Москва
Резюме № 49414778
Обновлено 22 июня 2022
Превью фото соискателя

Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 02 сентября 1975)
Москваудаленная работа
Нахимовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2018 – август 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Витол Плюс", Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: оформление сетевого ритэйла, производство и продажа рекламной продукции, изготовление и монтаж в крупнейших городах России металлоконструкций, изделий из пластика, дерева. Численность персонала 4 координатора в Москве и 25 бригад по 3-5 человек в 12 городах России. Задачи: 1) Построение компании с «0». 2) Заключение договоров с крупными сетевыми компаниями. 3) Создание устойчивой модели сотрудничества с производителями, организация прозрачной работы с субподрядчиками. Достижения: Без привлечения заемных средств создана финансово устойчивая управляющая компания, выступающая генподрядчиком.
    • Февраль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "Новодек", Москва
    Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: оформление сетевого ритэйла Численность персонала 85 человек Задачи: 1) Перестроение структуры компании. 2) Формализация и оптимизация бизнес процессов. 3) Распределение зон ответственности, приведение компании к прогнозируемому росту объема выпускаемой продукции и прибыли. Достижения: Оборот увеличился в 3,7 раза при сокращении числа сотрудников на 20 %
    • Июнь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по продажам

    Неон Проект, ООО, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Директор по продажам Численность персонала: 80 человек Задача: 1) Построение полноценной команды, Отдела продаж, для достижения конкретных планов в денежном эквиваленте и доле рынка 2) Создание эффективной и автоматизированной системы управления Отделом продаж и продажами в целом 3) Создание системы обучения для полноценного и непрерывного развития компании Результат: Достижение первых запланированных результатов новой командой уже через 2,5 месяца от начала запуска проекта. Удвоение объёма продаж за 5,5 месяцев. Полностью автоматизированная система набора, обучения и управления персоналом. Отработка всех этапов продаж на практике. Корректировка скриптов и алгоритмов встреч. Ежедневное дополнение базы знаний и системы постоянного обучения сотрудников компании. Становление и практическая отработка системы управления Отделом продаж и продажами. Полная автоматизация с помощью методик управления и с применением CRM.
    • Май 2014 – май 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    мувинговые услуги, Нижний Новгород
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление. Сфера деятельности компании: Мувинговые услуги. Численность персонала: 85 человек Функциональные обязанности: • Реорганизация системы управления • Разработка мотиваций руководителей структурных подразделений • Решение вопросов дебиторской и кредиторской задолженности • Оптимизация расходов • Настройка работы маркетинга Достижения:вывод предприятия на уровень получения прибыли. Увеличение оборота на 250% при увеличении маржинальности на 30%. Построение управляемой бизнес структуры с прогнозируемым результатом прибыли.
    • Март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Директор Нижегородского филиала

    ГлавДоставка, Нижний Новгород
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление. Численность персонала: 60 человек Функциональные обязанности: • Наведение порядка в существующем филиале • Мотивация сотрудников, распределение обязанностей, общее руководство • Оптимизация структуры филиала • Аренда помещений, набор и обучение персонала.. • Личные крупные продажи, решение любых вопросов с поставщиками, контрагентами и органами власти. Достижения: Увеличение рентабельности - за год увеличение грузооборота на 187% при повышении расценок на 25%. Вывод филиала в пятерку лидеров в отрасли.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор Нижегородского филиала

    Карго, ООО
    Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Складские услуги, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала: 55 человек Функциональные обязанности: • Организация филиала с нуля, подбор сотрудников, обучение, приведение бухгалтерии и документооборота в соответствие с регламентом. • Ведение переговоров с первыми лицами крупных компаний, с официальными органами по регистрации филиала. • Создание Отдела Продаж (лучшие показатели по Филиальной сети) Достижения: увеличение грузооборота в 4,5 раза, вывод филиала в прибыльное предприятие.
    • Июль 2004 – февраль 2010
    • 5 лет и 8 месяцев

    Административный директор, директор по развитию

    Национальный Альянс Издателей Справочников, Нижний Новгород
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Руководство и координация процесса развития федеральной сети в ПФО, УрФо, СибФО, ЦФО, СЗФО - Ведение переговоров с представителями власти, ТПП, крупными рекламодателями, СМИ, подрядными организациями, партнерами. - Стратегический и экономический анализ и планирование предприятия - Анализ конкурентных сил - Открытие филиалов и представительств в Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Уфе, Самаре, Москве, Казани, Ростове на Дону, Санкт-Петербурге - Организация работы представительств и филиалов с «нуля» - Техническое оснащение - Программное обеспечение (руководство и контроль работы подрядных организаций) - Выполнение функций антикризисного управляющего в филиалах
    • Январь 2004 – январь 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    Радио Рандеву СФ, Нижний Новгород
    Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство радиостанцией - Обеспечение выполнения финансовых планов и прибыльности предприятия. - Руководство коллективом - Ведение переговоров с представителями власти, ТПП, крупными рекламодателями, СМИ, подрядными организациями, партнерами.
    • Август 1993 – июль 2004
    • 11 лет

    Главный экономист

    Расчетно кассовый центр, Дзержинск (Нижегородская область)
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом бухгалтерского учета и отчетностей (в подчинении 26 человек) - разработка «с нуля» и внедрение системы электронных платежей (внутрирегиональных и внешрегиональных) - контроль работы отдела (обучение персонала, постановка задач, прием отчетности, анализ деятельности, работа с персоналом) - техническое оснащение - обеспечение информационной безопасности Прошел путь от инженера-программиста до главного экономиста. С 2000 года состоял в резерве на должность начальника РКЦ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, опыт принятия ответственных решений, энергичность, знания и умение построения команды, руководство коллективом до 200 человек, порядочность. Успешный опыт антикризисного управления, крупных продаж. Наличие личного автомобиля, права категории «В». Набор, обучение и руководство персоналом до 200 человек, Личные успешные продажи, Управление отделами продаж, Дистанционный контроль как "продавцов", так и производства, Умение выстраивать прозрачную и справедливую систему мотивации на основе KPI, Оптимизация бизнес-процессов и штатной структуры, Умею договариваться

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник технического отделаМарт 2020 – сентябрь 2022
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)РуководительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 10:09Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 10:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2020 – октябрь 2022
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист по строительному контролю и надзоруАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob