Москва
Резюме № 49043534
Обновлено 13 октября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель / Заместитель Руководителя / Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 01 августа 1975)
Москва
Фили
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Январь 2016 – февраль 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Директор

    ООО "ФАСТ", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Сервисная компания. Штат 100 сотрудников. • Стратегическое и оперативное управление деятельностью Компании. • Формирование бюджета. Управление финансами, движением денежных средств, инвестиционными программами. Контроль исполнения бюджетов. мониторинг финансов. • Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании, распределение обязанностей ключевых сотрудников, программы мотивации и управления персоналом. • Организация и проведение мероприятий, связанных с выполнением норм и правил по охране труда, обеспечением безопасных условий труда для сотрудников Компании. • Подготовка финансово-экономических обоснований и презентация коммерческих предложений для заказчиков. • Планирование потребностей Компании в ресурсах и инструментах, проведение необходимых мероприятий по развитию материально-технической базы. • Взаимодействие с Заказчиками, с подрядными организациями, с контролирующими и инспектирующими органами. Ведение переговоров и участие в совещаниях, касательно деятельности Компании. Работа с замечаниями и предложениями, связанными с оптимизацией работы. • Работа с регламентирующими документами, анализ тендерной документации, отработка тендерных и конкурсных процедур (44-ФЗ РФ), контроль и организация работы по выполнению обязательств по заключенным контрактам.
    • Апрель 2017 – август 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий

    Барбершоп BIG BRO, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Открытие Барбершопа с "нуля" (поиск помещения, ремонт, подбор персонала, согласование разрешительной документации, организация мероприятий в честь открытия). • Организация эффективной работы Барбершопа. • Контроль всех расходов и финансовых показателей. Планирование бюджета. • Обеспечение выполнения ежемесячного плана продаж. • Контроль работы администраторов и мастеров. • Организация обучения персонала. • Закупка и приём товара. Проведение инвентаризаций. • Работа с соц. сетями. • Проведение акций для увеличения объёма продаж. • Решение спорных ситуаций. • Работа в CRM системе и аналитических программах. Достижение: Барбершоп стал одним из лучших в городе.
    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Техносервис", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Сервисная компания. Штат 180 сотрудников. • Управление деятельностью Компании, в том числе управление бюджетом и финансами. Формирование стандартов управленческого учёта. Контроль исполнения. • Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании, создание должностных инструкций и регаментов, согласно ключевым направлениям деятельности. • Расчёт и презентация коммерческих предложений для партнёров и заказчиков. • Взаимодействие с Заказчиками, с подрядными организациями, с контролирующими и инспектирующими органами. • Анализ тендерной документации, отработка тендерных и конкурсных процедур (44-ФЗ РФ). • Контроль выполнения обязательств по заключенным контрактам. Мониторинг и контроль стандартов делопроизводства в Компании.
    • Октябрь 2009 – август 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор

    ИП Гуркина Оксана Александровна, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Управление организациями розничной торговли (Омск. Новосибирск). • Открытие магазинов с «нуля» (поиск помещений, ремонт, подбор, обучение персонала). • Руководство и обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. • Контроль за обслуживанием покупателей, соблюдение стандартов. • Контроль приема и выкладки товара, проведение аудита и инвентаризаций. • Взаимодействие с администрациями ТЦ, контролирующими и подрядными организациями. Ведение деловых переговоров. • Контроль за соблюдением правил безопасности персонала и покупателей.
    • Март 2007 – январь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ЗАО "Гаджет сервис", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Подразделение компании "Диксис Маркет". Сервисный центр по ремонту оборудования и аксессуаров для мобильной связи. • Открытие филиала с «нуля». Формирование квалифицированного кадрового состава с учётом ключевых приоритетов развития компании и потребностей в кадрах для выполнения стратегических задач развития бизнеса. • Постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (штатное расписание, табели учёта рабочего времени, разработка должностных инструкций и профилей должностей, положений об оплате труда, премировании, KPI, формирование банка данных сотрудников, учёт и отчётность в области трудовых отношений в соответствие с законодательством). • Осуществление деятельности по подбору, приёму (оформлению) персонала и проведению квалификационной оценки сотрудников. Оценка уровня знаний и экспертного опыта сотрудников, • Построение системы бюджетирования. Планирование затрат на персонал. Формирование и контроль расходов ФОТ, планирование бюджета профессионального развития и обучения для сотрудников.
    • Октябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ООО "Диксис маркет", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Сеть магазинов по продаже сотовых телефонов и цифровой техники. Штат 120 сотрудников. • Открытие филиала с «нуля». Формирование квалифицированного кадрового состава с учётом ключевых приоритетов развития компании и потребностей в кадрах для выполнения стратегических задач развития бизнеса. Разработка и постановка систем массового подбора, адаптации и аттестации персонала. • Постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме с «нуля». Разработка и внедрение положений об оплате труда, премировании, разработка KPI, должностных инструкций, организационной структуры. • Управление рабочим временем сотрудников (формирование графиков работы по должностям, ведение табельного учёта рабочего времени, ведение данных по отпускам, и. т. д). • Бюджетирование. Планирование затрат на персонал, включая программы развития и обучения. Формирование и контроль расходов ФОТ. Расчёт и начисление заработной платы. Управление вознаграждением. • Анализ текучести кадров. Управление ротацией кадров. • Управление обучающими мероприятиями. • Аттестация персонала. Разработка системы комплексной оценки персонала и подготовка рекомендаций в области профессионального продвижения талантов. • Создание службы персонала исходя из стратегических целей развития компании и корпоративных приоритетов.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ТК Тройка", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала высшего и среднего звена (руководящий состав, офис, отдел продаж, сеть фирменных отделов, склады). • Ведение кадрового документооборота в полном объёме в области организации трудовых отношений. • Анализ рынка труда, взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами. • Разработка и внедрение внутриорганизационной документации (должностные инструкции, штатное расписание, адаптация, мотивация персонала и др.) • Развитие корпоративной культуры, разработка и проведение тренингов для продавцов.
    • Ноябрь 2002 – август 2003
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ТД "ЛКМ", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Оптовые и розничные продажи лакокрасочной продукции. • Подбор персонала высшего и среднего звена. • Оформление и учёт кадров согласно ТК РФ. • Разработка и внедрение внутриорганизационной документации (должностные инструкции, штатное расписание, адаптация, мотивация персонала и др.).
    • Февраль 2000 – август 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора

    НУДО "Пятое колесо", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Центр образования и услуг. • Подбор, адаптация, аттестация персонала. • Планирование и организация системы обучения персонала, разработка программ развития компетенций и программ профессионального развития персонала. • Разработка положений политик и процедур, должностных инструкций, прочих регламентирующих документов в части обучения и развития персонала. Подготовка текущей и итоговой отчётности, анализ результатов работы компании. • Ведение делопроизводства в полном объёме. • Контроль за учебным процессом.
    • Ноябрь 1998 – ноябрь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист организационного отдела

    Ассоциация Сибирских и Дальневосточных городов, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение семинаров для глав и представителей администраций городов, членов АСДГ и общественных организаций.
    • Февраль 1998 – сентябрь 1998
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    АОЗТ Сибснаб, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, «холодные», «тёплые» звонки, заключение договоров, отчетность.
    • Сентябрь 1996 – ноябрь 1997
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Кызылское арендное предприятие "Продтовары", Кызыл

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, заключение договоров, отчётность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Высокий уровень требовательности к себе и подчиненным. • Опыт эффективного руководства коллективом, построения результативных команд и организации процессов на всех уровнях от стратегического до операционного. • Умение принимать решения и нести за них ответственность. • Опыт запуска новых проектов с "нуля". • Опыт организации работы в сфере закупок, практика исполнения госконтрактов по обеспечению товаров и услуг для нужд федеральных государственных органов власти. • Опыт ведениям деловых переговоров, выстраивания эффективной организационной структуры, взаимодействия с государственными структурами и органами власти, средствами массовой коммуникации, партнёрами и заказчиками. • Продвинутый пользователь ПК: знание CRM, Word, Excel, почтовых сервисов, графических редакторов, баз данных, прикладных систем "1С: "Предприятие". • Знание делопроизводства, в том числе кадрового, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах и сетевых ресурсах. • Опыт успешной подготовки документов и участие в электронных аукционах по 44-ФЗ РФ. • Замужем, дети - 24 года, сын 18 лет. Управление персоналом, Подбор персонала, Аттестация персонала, Управление командой, Управление бюджетом, Управление бизнес процессами, Контроль исполнения решений, Управление эффективностью, Открытие магазинов, Привлечение новых клиентов, Продвижение в социальных группах, Ориентация на клиента, Ориентация на результат, Работа в команде, Взаимодействие с разрешительными органами, Управление продажами, Управленческие навыки, Командообразование, Ротация персонала, Организация массового подбора, Государственные закупки, Проведение тендеров, 44-ФЗ, Тендеры, Оптимизация численности персонала

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 3:31Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – август 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (13 лет)ДиректорЯнварь 2004 – январь 2017
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)ДиректорАвгуст 2004 – март 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель службы закупокАвгуст 2020 – май 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий личными делами собственникаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года)Управляющий директорДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отделаМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob