Москва
Резюме № 48917974
Обновлено 30 июля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
90 000 ₽
38 лет (родилась 22 октября 1987), cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Руководитель административной комиссии, главный эксперт сектора экологии и санитарной очистки управл

    Администрация городского округа Королев, Королев
    Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования

    Обязанности и достижения:

    - общее руководство и организация деятельности административной комиссии городского округа Королев (10 человек); - общее руководство деятельности внештатных административно-технических инспекторов Московской области (25 человек); - знание правовой основы деятельности административной комиссии: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Кодекс Московской области об административных правонарушениях; Закон Московской области от 26.12.2017 №243/2017-ОЗ «Об административных комиссия в Московской области»; Закон Московской области от 26.12.2017 №244/2017-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по созданию административных комиссий в Московской области»; Закон Московской области от 30 декабря 2014 года N 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства на территории Московской области»; Закон Московской области от 07.03.2014 №16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области». - утверждение положения и состава административной комиссии постановлением Администрации городского округа Королев; - своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении; - направление запросов в органы государственной власти, органов местного самоуправления по документам необходимым для рассмотрения дела об административном правонарушении; - вынесение определений об отказе в возбуждении административного производства; - принятие и обработка актов об обнаружении признаков административного правонарушения; - составление протоколов об административном правонарушении в отношении физических и юридических лиц; - возбуждение дел об административном правонарушении, сбор доказательной базы с последующим вынесением постановлений о назначении административного наказания в отношении физических и юридических лиц; - вынесение представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в отношении юридических лиц; - контроль исполнения постановлений об административном правонарушении (уплата штрафов), в том числе в принудительном порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 02.10.2007 «229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; - проведение сверок с Федеральной службой судебных приставов, Госадмтехнадзором МО и организация работы по снижению дебиторской задолженности; - представление интересов административной комиссии во всех судах судебной системы Российской Федерации, в том числе в Верховном суде РФ, во всех судах общей юрисдикции, арбитражных судах; - представление интересов административной комиссии в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, органах прокуратуры, нотариате, в предприятиях, учреждениях, организациях; - контроль рейтинга административных комиссий по Московской области, в том числе представление на ВКС Правительства МО; - подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов (реестров) по постановлениям о назначении административного наказания для Госадмтехнадзора Московской области; - подготовка справок, докладов, а также презентационных материалов для мероприятий разного уровня; - заключение муниципального контракта на оказание почтовых услуг; - рассмотрение и закрытие обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления; - рассмотрение материалов дел (КУСП) поступивших из УМВД РОССИИ по городскому округу Королев; - контроль исполнения поручений посредством электронного документооборота; - организация начисления административных штрафов в программе «Консоль административных начислений»; - организация работы и взаимодействие со сторонними организациями и предприятиями города; - ведение аккаунта административной комиссии г. о. Королев в Instagram; - организация рейдов с участием СМИ, правоохранительных органов, Госадмтехнадзором МО по несанкционированному сбросу мусора во вне отведенных местах, по незаконному размещению временных объектов для осуществления торговой деятельности, вы выявлению нарушений требований к размещению транспортных средств на газоне и др. с последующим привлечением к административной ответственности; - организация рейдов по выявлению и предупреждению ненадлежащего содержания прилегающих территорий ГСК, СНТ, ДНТ (юридические лица); - организация рейдов по выявлению и предупреждению ненадлежащего содержания прилегающих территорий частных домовладений (физические лица); - подбор, собеседование персонала, а также сопровождение на период стажировки. - Присвоен классный чин старший референт муниципальной службы 3 класса - Почетная грамота Госадмтехнадзора Московской области по итогам работы Административной комиссии 2018 г.
    • Апрель 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник первого заместителя руководителя Администрации городского округа Королев

    Администрация городского округа Королев, Королев
    Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта «Координационный совет» в городском округе Королев. Организация заседаний рабочих групп Координационного Совета. Составление повестки дня заседания, предоставление материалов на заседания для дальнейшего обсуждения вопросов, ведение протокола, с дальнейшим опубликованием на портале КС. - . Оптимизация процессов вовлечения активных жителей (за 2017 г. более 1500 участников), градообразующих предприятий, надзорных органов, с целью увеличения численности участников заседания Координационного Совета, для актуализации данного мероприятия. - Организация проведения заседаний рабочих групп объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, внеочередных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения с выездами на место. Постановка протокольных поручений на контроль посредством МСЭД; - Организация и ведение протоколов еженедельных и ежемесячных совещаний у руководителя. Постановка протокольных поручений на контроль в БОТ. - Подготовка оперативной и справочной информации, презентационных и отчетных материалов для руководства.
    • Июль 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник Председателя Совета директоров, генерального директора, директора Московского филиала ООО Э

    Группа компаний «Энергогазкомплект», Москва
    ГК «ЭНЕРГОГАЗКОМПЛЕКТ» — это крупная группа компаний, объединяющая ряд самостоятельных подразделений и работающая только на генеральном подряде.

    Обязанности и достижения:

    Участие в строительстве со стороны Генподрядчика на крупных объектах нефтегазового сектора: ПАО «НК «Роснефть», ООО «РН-Туапсинский НПЗ», ПАО «Газпром нефть» В том числе на объектах городского хозяйства: Музей-заповедник «Московский кремль», реконструкция-реставрация «Городская усадьба Гедеонова» ПАО «Павлово Подворье», строительство «под ключ» теплоэлектростанции мощностью 7,5 МВт электрической и 14,5 МВт тепловой энергии. - Подготовка графиков производства строительно-монтажных работ, графиков финансирования и освоения, графиков сдачи-приемки выполненных работ, графиков приемки результатов работ; - Договорная работа; - Приемка и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для подготовки ответов, в том числе контроль своевременного направления ответов; - Ведение делопроизводства: подготовка писем, запросов, презентаций, проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, передача в архив; - Контроль исполнения работниками предприятия утвержденных приказов и распоряжений, в том числе контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия. - Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; - Организация и координация встреч руководителя (оформление виз, заказ билетов и VIP, бронирование гостиниц, трансферта), разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; - Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения совещания, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; - Организация приема посетителей, прием VIP-гостей, контроль визитов внутренних руководителей к директору, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - Взаимодействие с руководителями компаний, входящих в строительный сектор ООО «Энергогазкомплект» и со всеми внутренними структурами корпорации; - Работа с конфиденциальной информацией
    • Август 2004 – июль 2009
    • 5 лет

    Управляющий кинотеатра Прага

    Сеть кинотеатров «Формула Кино», кинотеатр «Прага», Москва
    Объединённая киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» - крупнейшая в России сеть кинотеатров, в которую входит 77 площадок в 30 городах.

    Обязанности и достижения:

    За время работы в течение 2 лет пройден трудовой путь от кассира, старшего кассира, администратора до Управляющего кинотеатра «Прага».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В личных качествах - дисциплинированность, упорство, в достижении цели, используя все существующие возможности. Умение быстро реагировать на изменения, гибкое мышление, умение работать с большим количеством информации и разными людьми. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокие организаторские способности, умение расставлять дела в порядке приоритетности, быстрое усвоение новой информации. Развитое чувство долга и ответственность за исполнение своих обязанностей, принципиальность и независимость в принимаемых решениях. Microsoft Office, справочно-информационные программы (Консультант-Плюс, Гарант), Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД Правительства Московской области), Единый центр управления регионами (ЕЦУР), Система «Добродел», программа «Дело», БОТ, КАН (Консоль административных начислений).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 118 похожих резюме
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Индивидуальный предпринимательДекабрь 2019 – ноябрь 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Ведущий технолог (заместитель начальника отдела)Апрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела инженерных изысканийАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель группы прямых продаж, Начальник отдела, региональный руководительСентябрь 2012 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Главный специалист административно-хозяйственного отделаЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов властиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2021Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник складаАпрель 2020 – декабрь 2021
Обновлено 23 июля 2018Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Мастер участкаЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob