Обязанности и достижения:
ПАО «Вымпелком», Тверь
Билайн это яркий, открытый работодатель с демократичным стилем управления. В 2011 году российский ОАО ВымпелКом стал частью глобального телекоммуникационного холдинга Vimpelcom Ltd., одного из крупнейших мировых интегрированных операторов связи.
Обязанности:
Оказание помощи потребителю в поиске подходящего товара или услуги, при необходимости оказание услуги заказа товара через Интернет-магазин;информирование о производителях, технологии производства, области применения и других технических вопросах;информирование об акциях, действующих в компании, порядке оплаты и получения товара;консультация относительно условий тарифов, условий замены SIM-карты, условий приема платежей и сроков их зачисления, предоставление возможности выбора номера телефона;демонстрация и подготовка товара к продаже;работа с документацией и др. прочими документами;приём оплаты. Управление персоналом Со, постановка задач и организация выполнения, распределение обязанностей, мотивация персонала, обеспечение взаимодействия, выстраивание межличностных взаимоотношений, планирование, анализ результатов, аудит эффективности процессов. Анализ продаж магазина по основным показателям и выполнение kpi, Админ. Рейтинг, ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, прием, отгрузка.
Взяла 3х мес. заезд по NFS, выиграли 100000 ₽ на офис; получила благодарность за инициативность и находчивость в продвижении продуктов компании. Принимала участие в заездах по фмс и миссиях компании- неоднократно брала их и занимала лидирующую позицию. Принимала предложения на должность РГО - неоднократно, и проходила мини ассессмент на оценку своих качеств в марте 2019 года.- по ос получила высокий балл прохождения. Являюсь наставником в группе офисов, обучаю новых специалистов.