Обязанности и достижения:
За время работы в компании исполняла обязанности:
Начальник управления качеством продаж:
- Анализ эффективности работы сети по направлении продаж и качества переговоров;
- Участие в разработках мероприятий по увеличению объемов продаж дирекций сети;
- Составление ТЗ для разработки различных видов обучения, нацеленных на повышение профессиональных навыков и результативности сотрудников сети;
- Калибровка и координация работы директоров сети в направлении продаж;
Зам. начальника управления профессионального развития:
- Участие в разработке стратегии развития персонала на основе заявок руководителей структурных подразделений и на основе запросов бизнеса.
- Организация и контроль различных форм обучения специалистов сети (вводное обучение новых специалистов, повышение проф. навыков действующих специалистов, обучение по текущим изменениям в сети и др.);
- Разработка системы мотивации сотрудников управления;
Руководитель группы/Начальник отдела координации:
- Руководство отделом (в подчинении до 25 человек + два руководителя группы);
- Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана взыскания сотрудниками сети;
- Анализ результатов и разработка плана мероприятий для повышения результатов отделов и отдельных специалистов;
- Разработка системы мотивации;
- Подбор и обучение персонала в вверенное подразделение;
- Изменение бизнес-процессов вверенного подразделения под запросы бизнеса;
- Разработка Методик и Руководств действий специалистов вверенного подразделения;
- Взаимодействие с Руководителями и Директорами подразделений сети;
- Участие в разработке стандартов и методик работы специалистов сети.
Специалист:
- Обеспечение эффективной координации специалистов сети выездного взыскания (анализ результатов, выявление зон роста, составление плана мероприятий нацеленных на повышение результативности);
- Осуществление координации и контроля деятельности сотрудников сети выездного взыскания;
- Постановка и контроль задач специалистам сети и сроки исполнения нацеленных на повышение результатов;
- Взаимодействие с Руководителями и Директорами подразделений сети для обеспечения выполнения плановых и нормативных показателей; сотрудников;
- Выполнение прямых поручений Руководителя отдела.
Декабрь 2014 - Специалист группы координации
апрель 2016 - Руководитель группы координации
август 2017 - Начальник отдела координации
январь 2019 - Зам. Начальника Управления профессионального развития
август 2019 - Начальник Управления качества продаж
Компания с 2019 года изменила подход к работе с просроченной задолженностью. Традиционное досудебное взыскание было заменено на продажу продуктов рефинансирования консолидированных долгов.