Москва
Резюме № 4821883
Обновлено 11 декабря 2017
no-avatar

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 27 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Подольскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2014 – июнь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор номерного фонда

    ЗАО "ПРЕК", Верея
    Гостиницы, рестораны

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности, достижения: 2015год ООО ТК «ЭЛ-ПОСТ» Кетрин Клининг: В должности: Клининг менеджер. Обязанности: Организация октрытия, запуска на новые объекты персонала, обучение, подбор персонала (чтение тренингов. Темы тренингов- профессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования. Стандартам уборок. Осуществление правильной организации работы персонала служб. Управление доходами и расходами. Управление персоналом и качеством предоставляемых услуг, номерного фонда, службы приема и размещения, бронирования, развитие служб, выстраивание взаимоотношений между службами;выявление конкурентных преимуществ, определение сильных и слабых сторон;работа с гостями: с Vip-гостями, с жалобами и претензиями гостей;работа по улучшению качества сервис.; Планирование и распределение ресурсов, контроль выполнения поставленных задач, закрытие табелей, составление графиков работ, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками фирм, ведение отчетности по бух., работа с документацией, развитие и обучение персонала (чтение тренингов), составление должностных инструкций служб. Составление, исполнение договоров, внедрение системы наставничества (обучение наглядный материал), мотивация сотрудников, проведение собраний в службе, составление, ведение, контроль исполнения дефектных ведомосте. Профессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования. Знание и применение стандартов работы F.O.(Служба Приема и Размещения). Коммуникация со службами гостиницы; F.O. закупки, инженерно-технической служба, ресторанная служба. Внедрение и разработка стандартов работы служб. В подчинении 24 человека. Управление номерным фондом 54 номера. Знание и владение гостиничной программы"Hotel 3".
    • Декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Руководитель службы содержания помещений

    Сочи
    Гостиницы, рестораны

    Обязанности и достижения:

    В организации: ООО «АиСиЭн Менеджмент» г. Сочи, Адлерский район, с. Эстосадок ул. Дубравная д. 70 Запуск с нулевого цикла. Осуществление правильной организации работы персонала, планирование и распределение ресурсов, контроль выполнения поставленных задач, закрытие табелей, составление графиков работ, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками фирм, ведение отчетности по бух., работа с документацией, составление бюджета, контроль выполнения бюджета, развитие персонала (чтение тренингов), составление должностных инструкций службы, работа с клининговыми компаниями с нулевого цикла, составление смет, запуск. Составление, исполнение договоров, внедрение системы наставничества (обучение наглядный материал), мотивация сотрудников, проведение собраний в службе, составление, ведение, контроль исполнения дефектных ведомостей служб отеля. Проффессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования. Знание и применение стандартов работы. Коммуникация со службами отеля; Служба приема и размещения, ресторанная служба, служба закупок, инженерно-технической служба. Внедрение и разработка стандартов работы служб «Housekeeping». В подчинении 70 человек. Знание и владение гостиничной программы"Фиделио".
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Директор гостиницы

    ООО "Мансарда", Верея
    Гостиницы, рестораны

    Обязанности и достижения:

    В организации: ООО "Мансарда". Московская область г. Верея, Наро-Фоминского района, ул., Советская д.,2-а Осуществление правильной организации работы персонала служб. Управление доходами и расходами. Управление персоналом и качеством предоставляемых услуг, номерного фонда, службы приема и размещения, бронирования, развитие служб, выстраивание взаимоотношений между службами;выявление конкурентных преимуществ, определение сильных и слабых сторон;работа с гостями: с Vip-гостями, с жалобами и претензиями гостей;работа по улучшению качества сервис.; Планирование и распределение ресурсов, контроль выполнения поставленных задач, закрытие табелей, составление графиков работ, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками фирм, ведение отчетности по бух., работа с документацией, развитие и обучение персонала (чтение тренингов), составление должностных инструкций служб. Составление, исполнение договоров, внедрение системы наставничества (обучение наглядный материал), мотивация сотрудников, проведение собраний в службе, составление, ведение, контроль исполнения дефектных ведомосте. Профессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования. Знание и применение стандартов работы F.O.(Служба Приема и Размещения). Коммуникация со службами гостиницы; F.O. закупки, инженерно-технической служба, ресторанная служба. Внедрение и разработка стандартов работы служб. В подчинении человек15. Управление номерным фондом 15 номеров. Знание и владение гостиничной программы"Hotel 3".
    • Июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Начальник службы содержания помещений

    ООО " Корстон-Серпухов", Серпухов
    Гостиницы, рестораны

    Обязанности и достижения:

    Начальник Службы Содержания Помещений Должность: Housekeepir: Начальник службы содержания помещений В организации: ООО " Корстон-Серпухов" ГТРК г. Серпухов, ул. Борисовское шоссе. д.,1. Запуск с нулевого цикла ГТРК. Осуществление правильной организации работы персонала, планирование и распределение ресурсов, контроль выполнения поставленных задач, закрытие табелей, составление графиков работ, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками фирм, ведение отчетности по бух., работа с документацией, составление бюджета, контроль выполнения бюджета, развитие персонала (чтение тренингов), составление должностных инструкций службы, работа с клининговыми компаниями с нулевого цикла, составление смет, запуск. Составление, исполнение договоров, внедрение системы наставничества (обучение наглядный материал), мотивация сотрудников, проведение собраний в службе, составление, ведение, контроль исполнения дефектных ведомостей служб отеля. Анализ P&L. Проффессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования. Знание и применение стандартов работы. Коммуникация со службами отеля; Служба приема и размещения, ресторанная служба, служба закупок, инженерно-технической служба. Внедрение и разработка стандартов работы служб «Housekeeping». В подчинении 50 человек. Знание и владение гостиничной программы"Навижен".
    • Январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник службы содержания помещений и сервиса

    Пансионат " Акварели" ЗАО"ПРЕК", Верея

    Обязанности и достижения:

    Осуществление правильной организации работы персонала службы (номерной фонд, общественные территории, прачечная, служба проката, развлекательный комплек, центр красоты и здоровья), управление доходами и расходами, персоналом и качеством предоставляемых услуг номерного фонда. Координация и контроль служб: приема и размещения, бронирования и доходов;развитие служб, выстраивание взаимоотношений между службами; выявление конкурентных преимуществ, определение сильных и слабых сторон;креативные решения в развитии и формировании служб;работа с гостями: с Vip-гостями, с жалобами и претензиями гостей;работа по улучшению качества сервиса. Планирование и распределение ресурсов, контроль выполнения поставленных задач, закрытие табелей, составление графиков работ под загрузку пансионата, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками фирм, закупки, ведение отчетности по бух., работа с документацией, составление бюджета, контроль выполнения бюджета, развитие персонала (чтение тренингов), организация работы прачечной с нулевого цикла работы, составление должностных инструкций службы, работа с клининговыми компаниями с нулевого цикла, составление смет. Составление, исполнение договоров, внедрение системы наставничества (обучение наглядный материал), мотивация сотрудников, проведение собраний в службе, составление, ведение, контроль исполнения дефектных ведомостей служб пансионата. Написание бизнес планов. Профессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования. Организация работы саун, бань. Знание и применение стандартов работы F.O.(служба приема и размещения). Коммуникация со службами пансионата; F.O. закупки, инженерно-технической служба. Внедрение и разработка стандартов работы службы «Housekeeping». В подчинении 60 человек. Управление номерным фондом 51 номер. Знание и владение гостиничной программы"Hotel 3"______________________________________
    • Июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Начальник Службы содержания помещений

    ООО"УК" СК-Ройял", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление правильной организации работы с начальной стадии открытия "Start up" персонала службы (номерной фонд, общественные территории, прачечная), планирование и распределение ресурсов, контроль выполнения поставленных задач, закрытие табелей, составление графиков работ под загрузку отеля, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками фирм, ведение отчетности по бух., работа с документацией, составление бюджета, контроль выполнения бюджета, составление и анализ "labor cost", развитие персонала (чтение тренингов), организация работы прачечной с нулевого цикла работы, составление должностных инструкций службы, работа с клининговыми компаниями с нулевого цикла, составление смет, запуск. Составление, исполнение договоров, внедрение системы наставничества (обучение наглядный материал), мотивация сотрудников, проведение собраний в службе, составление, ведение, контроль исполнения дефектных ведомостей служб отеля. Написание бизнес планов, Анализ P&L. Профессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования. Организация работы саун, бань. Знание и применение стандартов работы F.O.(служба приема и размещения). Коммуникация со службами отеля; F.O. закупки, инженерно-технической служба. Внедрение и разработка стандартов работы службы «Housekeeping». В подчинении 30 человек. Управление номерным фондом 170 номеров. Знание и владение гостиничной программы"Fidelio V8"______________________________________
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Начальник Службы содержания офисных и общественных помещений

    ООО " Корстон- Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление правильной организации работы персонала службы (общественные территории), планирование и распределение ресурсов, контроль выполнения поставленных задач, закрытие табелей, составление графиков работ под загрузку отеля, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками фирм, ведение отчетности по бух., работа с документацией, составление бюджета, контроль выполнения бюджета, составление и анализ "labor cost", развитие персонала (чтение тренингов), составление должностных инструкций службы, работа с клининговыми компаниями с нулевого цикла, составление смет, запуск. Составление, исполнение договоров, внедрение системы наставничества (обучение наглядный материал), мотивация сотрудников, проведение собраний в службе, составление, ведение, контроль исполнения дефектных ведомостей служб отеля. Написание бизнес планов, Анализ P&L. Профессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования. Коммуникация со службами отеля; F.O. закупки, инженерно-технической служба. Внедрение и разработка стандартов работы служб «Housekeeping». В подчинении 50 человек. Знание и владение гостиничной программы"Навижен"._______________________________________
    • Декабрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Housekeepir: Руководитель службы содержаний помещений

    Азимут" отель г. Санкт- Петербурга

    Обязанности и достижения:

    Осуществление правильной организации работы персонала службы (номерной фонд, общественные территории, прачечная, сауна), планирование и распределение ресурсов, контроль выполнения поставленных задач, закрытие табелей, составление графиков работ под загрузку отеля, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками фирм, ведение отчетности по бух., работа с документацией, составление бюджета, контроль выполнения бюджета, составление и анализ "labor cost", развитие персонала (чтение тренингов), организация работы прачечной с нулевого цикла работы, составление должностных инструкций службы, работа с клининговыми компаниями с нулевого цикла, составление смет, запуск. Составление, исполнение договоров, внедрение системы наставничества (обучение наглядный материал), мотивация сотрудников, проведение собраний в службе, составление, ведение, контроль исполнения дефектных ведомостей служб отеля. Написание бизнес планов, Анализ P&L. Профессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования. Организация работы саун, бань. Знание и применение стандартов работы F.O.(служба приема и размещения). Коммуникация со службами отеля; F.O. закупки, инженерно-технической служба. Внедрение и разработка стандартов работы служб «Housekeeping». В подчинении 150 человек. Управление номерным фондом 900 номеров. Знание и владение гостиничной программы"Opera"._______________________________________ Период работы: 2005-2006 Должность: Супервайзер Компания: Гостиница ООО "Рус- Отель" Варшавское шоссе 21км МКАД Сфера деятельности компании: Гостиничный бизнес, номерной фонд 200 номеров. Знание и владение гостиничной программы "Hotel 3". Должностные обязанности: Осуществление правильной организации работы персонала служб, контроль выполнения. Ведение табелей, графиков работы, закрытие з\п, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками фирм, ведение отчетности по бух., работа с документацией. Составление должностных инструкций. В подчинении 50 человек. ________________________________________ Период работы:2003г Должность: Горничная Компания: Гостиница ООО "Рус-Отель" г. Москва Сфера деятельности компании: Гостиничный бизнес

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel.Microsoft office outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 16 февраля 2016Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ассистент директораОктябрь 2000 – май 2008
Обновлено 2 июля 2010Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорМарт 2004 – май 2010
Обновлено 23 января 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорЯнварь 2012 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеРуководитель