Обязанности и достижения:
• Участие в ребрендинге компании
• Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний
• Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных компаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
• Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу);
• Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других компаний и возможностей их адаптации.
• Участие в разработке фирменного стиля
• взаимодействие с разработчиками ПО, написание ТЗ, тестирование
• Участие в разработке, изготовление и размещение рекламной продукции
• Участие в организации и проведении акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий;
• Участие в организации в выставках
• Разработка и заказ сувенирной и представительской продукции, взаимодействие с поставщиками
• Разработка, создание, техническое и информационное администрирование корпоративного сайта
• Создание веб-баннеров, дизайна полиграфии, рекламных модулей