Москва
Резюме № 47825971
Обновлено 25 августа
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 06 июля 1986)
Альметьевскготова к переезду: Москва, Ульяновск  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор филиала

    ООО Вайт Бьюти, Альметьевск
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    - Активные продажи с клиентами (по телефону. при встречи) - Работа с партнерами B2B продажи; - Работа с клиентами (консультация пациентов, дозапись с теми, с кем общались ранее, проведение переговоров, заключение сделок); - - Консультирование по услугам клиники; - Оформление необходимой документации; - Найм администраторов, врачей и управление ими - Поддержание комфортной и дружелюбной атмосферы для пациентов клиники; - Контроль работы с кассой, закупа, инвентаризации - Ведение управленческой отчетности и выполнение задач, поставленных руководителем и бухгалтерией. Открытие клиники с 0 до успешных показателей.
    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Региональный бизнес-тренер

    ТРАСТ, Национальный банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала и внедрение новых программ по адаптации сотрудников; Разработка и внедрение системы обучения Выявление и формирование потребностей в обучении; постренинговый аудит; Формирование обучающих программ по ассортименту и технологиям продаж и ввзыскания; Разработка методических материалов и тренингов; Внедрение эталонов по продажам и обслуживанию клиентов; Проведение тренингов по обучающим программам. Разработка новых программ и проведение конференций руководящего состава. Разработка аттестационных листов и проведение аттестаций; Анализ эффективности проведенных мероприятий по обучению. По совместительству-зам. начальника отдела по обучению по России. В работе 22 города и более 150 сотрудников, постоянный контроль показателей и определения проблемных для улучшения результатов в кратчайшие сроки.
    • Апрель 2024 – ноябрь 2024
    • 8 месяцев

    Эксперт по Бизнесу (Заместитель начальника отдела)

    Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение новых клиентов, продажи банковских продуктов - Проведение презентаций - Переговоры с ЛПР Активные продажи с клиентами - Работа с партнерами B2B продажи; - Работа с клиентами (консультация клиентов, проведение переговоров с ЛПР, выявление потребностей в банковских продуктах. проведение презентаций, заключение сделок); - Работа с Зарплатными проектами - Оформление кредитных продуктов для юридических лиц, банковские гарантии, Торговый Эквайринг, Интернет Эквайринг и др.
    • Январь 2023 – апрель 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Территориальный управляющий

    ООО Мобиплат, Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Руководство салонами сотовой связи (15-20 салонов), эффективное управление персоналом; - Выполнение планов продаж на вверенной территории; - Контроль работы персонала и соблюдения должностных обязанностей; - Внедрение, исполнение и контроль стандартов компании; - Проведение регулярного анализа результатов работы; - Поиск зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников; - Обучение, сопровождение в период адаптации нового персонала и развития действующего персонала. Работа с программами 1 С Продажи. 1 С Склад.
    • Декабрь 2021 – январь 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Эксперт по Бизнесу

    Т-Банк, Альметьевск
    Тинькофф теперь Т-Банк.Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему.Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение презентаций (по телефону, при встрече) - Переговоры с ЛПР Активные продажи с клиентами - Работа с партнерами B2B продажи; - Работа с клиентами (консультация клиентов, проведение переговоров с ЛПР, выявление потребностей в банковских продуктах. презентации продуктов, заключение сделок);. 2.Помощь своим клиентам грамотно и выгодно пользоваться продуктами Тинькофф Бизнес, обрабатывать обращения по телефону, в чатах и электронной почте. 3.Ознакомление с новыми продуктами и услугами, которые помогут развиваться бизнесу клиента. 4.Участие в развитии продуктовой линейки направления. Работать над повышением качества сервиса: довольный клиент — цель №1, работаем на результат, а не на процесс. Клиент и его интерес приоритетнее регламентов. 5.Работа с действующими клиентами от открытия до закрытия расчетного счета, полное сопровождение по вопросам развития бизнеса и бухгалтерской отчетности.
    • Май 2018 – декабрь 2021
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу/Помощник директора

    УК Автосоюз, Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Формирование кадровой политики Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары). Адаптация новых сотрудников. Разработка системы мотивации сотрудников.
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Нано Финанс", Казань
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Выработка стратегии поиска новых клиентов. - Обучение персонала - Поддержание дисциплины в своем отделе - Постановка задач персоналу - Распределение территории - Распределение поощряющих стимулов - Оптимизация бизнес-процессов - Помощь в поиске клиентов. - Ведение документации и отчетностей Взыскание задолженности - Организация соревнований - Мотивация сотрудников. - Организация и проведение собраний. - Контроль над выполнением должностных обязанностей. - Работа с ключевыми клиентами.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель Call-центра

    Юридический центр Знать, Казань
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Внедрение программы, продажа юридических услуг, распределение задач и др, взаимодействие с юр. лицами, презентации, встречи
    • Май 2012 – июль 2012
    • 3 месяца

    Ведущий специалист отдела группы тяжелого Сбора Управление контроля Рисков

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Взыскание задолженности на поздней стадии, работа с базами данных должников, информирование должников о наличии долга и возможностях его выплаты (а также расчет возможных вариантов выплат), ведение переговоров, работа по передаче задолженностей в суд, в случае необходимости, подготовка отчетности, ведение текущей документации. Выявление мошенников и их передача в службу безопасности для дальнейшего расследования.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом, организация работы, адаптация и внедрение новых сотрудников в работу и др.
    • Март 2009 – июль 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист отдела предотвращения списаний

    GE Money Bank, Казань

    Обязанности и достижения:

    Взыскание задолженности на поздней стадии, работа с базами данных должников, информирование должников о наличии долга и возможностях его выплаты (а также расчет возможных вариантов выплат), ведение переговоров, работа по передаче задолженностей в суд, в случае необходимости, подготовка отчетности, ведение текущей документации. Совместно специалист по предотвращению жалоб и репутационных рисков. Адаптация новых сотрудников, наставничество и др
    • Июль 2007 – январь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель офиса в г Альметьевск

    ООО "Цифроград", Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности руководителя: набор персонала, обучение, контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 6 человек. В дальнейшем открытие новых магазинов по региону, набор, обучение персонала. Введение полной отчетности, полное выполнение плана продаж и выведение новых магазинов в конкурентоспособный уровень! Оформление кредитов по программе банка Хоум Кредит и ЗАО Банк "Русский Стандарт".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, лидерство.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Арабский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 151 похожее резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель коммерческого директораМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Старший специалист технической поддержки (L1-L2-L3)Март 2022 – май 2025
Обновлено 28 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Агент по доставке карт, менеджер отдела кредитования, руководительИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Agile coachИюль 2018 – апрель 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший менеджерАпрель 2023 – декабрь 2024
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель группы контроля качестваФевраль 2021 – август 2023
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Генеральный директорСентябрь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 20 сентября 2005Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий инженер Информационно-вычислительного центраАвгуст 2002 – июль 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник