Москва
Резюме № 47808516
Обновлено 30 сентября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель / Управляющий

Был больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – декабрь 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Доставка клаб», Москва
    Компания специализирующаяся на курьерской доставке, Москва и МО.

    Обязанности и достижения:

    - Продажи B2B - Работа с уже имеющимися клиентами (ведение), - Поиск новых, доведение до сделки, . - Заключение договора на сотрудничество. - Телефонные переговоры, деловые встречи. - Холодные звонки.
    • Апрель 2018 – май 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Рукрводитель IT отдела

    ООО "Стекло-сервис", Клинцы
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация IP телефонии - Составление бюджета IT отдела - Планирование тех работ и ресурсов - Установка и обслуживание видео наблюдения - Установка на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение. - Конфигурирование программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. - Поддержание в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций. - Регистрация пользователей локальной сети назначение идентификаторов и паролей. - Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составление инструкции и регламентов по работе с программным обеспечением и доведения их до сведения пользователей. - Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов. - Обеспечение своевременного копирование, архивирование и резервирование данных. - Принятие мер по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования. - Выявления ошибок пользователей и программного обеспечения и принятия мер по их исправлению. - Мониторинг сети, разработка предложения по развитию инфраструктуры сети. - Обеспечения сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия. - Поддержание антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций. - Подготовка предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования. - Осуществление контроль за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций.
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель офиса, управляющий, стартап

    Такси "Хорошее"
    Услуги для населения, перевозка пассажиров такси

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности подразделения. Аренда офиса и территории. Набор сотрудников. Контроль деятельности рабочего процесса. Контроль за материальным обеспечением. Информационно-Техническая поддержка сотрудников. Ведение отчётности и инкассация Составление графиков рабочих смен и переcменок.. Работа со страховыми компаниями. Разработка стратегии сервиса и ценовой политики.
    • Июнь 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель call-центра

    Колл-центр ИМ 'Видео-Шопер", Москва
    Интернет магазин

    Обязанности и достижения:

    - Создание колл-центра, - Поиск и аренда необходимого помещения, - Набор и обучение персонала, - Поиск и закупка необходимого оборудования, - Планирование бюджета. - Планирование задач как всего КЦ, так и отделов, сотрудников в частности. - Планирование своих задач и выполнение их в срок, - Управление и контроль за персоналом (штат 45 сотрудников в подчинении) - Создание новых отделов в коллективе и разделение обязанностей. - Написание регламентов работы для персонала, - Анализ, выполнение, улучшение показателей KPI - Составление графиков работы и рабочих смен для персонала, - Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе, решение спорных вопросов. - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, - Работа с документацией (аренда, оплаты, закупки и др.) - Расчёт и выдача З/П сотрудникам, - Разработка и внедрение мотивационных и штрафных программ для сотрудников, - Разработка и написание антикризисных регламентов для бесперебойной работы кол-центра. - Полная техническая и програмная поддержка кол-центра (IT задачи) - Доработка ПО, работа с программистами, написание Тех. заданий. - Взаимодействие с другими отделами ИМ "Видео-Шопер" - Увеличение продаж за счёт обучение персонала и написания продающих скриптов.
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель информационно-технического отдела

    'Арт-Сервис" Таможенный склад временного хранения, Клинцы
    Таможенно-логистический терминал (ТЛТ) позволяет размещать на нем транспортные средства и производить удаленное таможенное декларирование в Центры электронного декларирования (ЦЭД).

    Обязанности и достижения:

    - Постановка задач, планирование работы отдела - Составление графика работы сотрудников отдела (штат 3 сотрудника) - Распределение задач сотрудникам и контроль их выполнения - Написание тех. регламентов - Настройка и поддержание в рабочем состоянии серверов, - Обслуживание видео серверов подключение, установка камер наблюдения, - Прокладка и подключение сетей, - Установка и настройка рабочих мест декларантов и др. сотрудников, - Взаимодействие с другими отделами и решение ежедневных задач. - Помощь сотрудникам в решении технических проблем - Взаимодействие с тех. поддержкой по специализированным программным продуктам. - Планирование рабочих задач и их выполнение в срок.
    • Июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Руководитель сектора продаж

    ООО "Дилер" Мегафон ретейл, Брянск
    Подключение абонентов, продажа продуктов Мегафон

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, организация, эффективное управление и контроль над процессом продаж продукта в вверенном секторе, посредством управления менеджерами по продажам, - Набор и обучение персонала (штат 18 сотрудников в подчинении) - Открытие новых торговых точек продаж, на основе анализа потребностей данной территории, - Составление графиков работы персонала и торговых точек, - Расчёт и выдача заработной платы персоналу. - Соблюдение регламентов работы компании сотрудниками - Разработка и внедрение мотивационных программ для роста продаж, - Разработка и предоставление планов продаж; их выполнение, - Составление отчетов по итогам продаж, ведение отчетной и рабочей документации, - Определение задач для подчиненных работников и контроль их выполнения; - Организация и проведение промо акций для увеличения продаж. - Проведение коллективных тренингов (Борьба с возражениями, прямые продажи, и др.) Тренинговая компания “Чувствина и Буденная” https://b-train.ru Проходил тренинги в Н. Новгороде: Прямые продажи, психология продаж. Руководитель и управление персоналом. Инструменты руководителя.
    • Август 2009 – январь 2010
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо", Клинцы
    Торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    - Консультация покупателя по товарам, - Презентация товара и работа с возражениями, - Активные продажи, - Поддержания порядка, выставление товара в торговом зале. - Выполнение плана продаж
    • Декабрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Торговый представитель

    Торговый дом Мегаполис/ТМ Хортица в России, Москва
    Оптовые и розничные продажи алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Продажа продукта на выделенной территории - Выполнение планов продаж и кол-во торговых точек - Поиск и заключение договоров с новыми ТТ - Отслеживание деб задолженности - Документооборот отчётность - Проведение промо акций и розничные продажи на ТТ
    • Ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Инвестпром" Рекламно Информационная газета "Макс Инфо", Клинцы
    Рекламно Информационная газета

    Обязанности и достижения:

    - Управление и распределение задач и обязанностей в отделе рекламы (4 сотрудника), - Проведение переговоров с заказчиками и согласование макетов, - Контроль выполнение задач по срокам и полосам размещение рекламных макетов. - Заключение договоров и контроль оплаты. - Рисования макетов, согласование с заказчиком, - Ведение документации и отчётности.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 2 месяца

    Менеджер кафе

    ООО "Шерпит", Москва
    Сеть кафе

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом кафе (штат 15 человек) - Работа с документацией - Выполнение планов - Постановка задач персоналу и проверка их выполнения - Работа с поставщиками - Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями - Работа с кассой и выручкой - Набор и увольнение сотрудников - Обучение персонала - Составление графика рабочего времени персонала - Расчёт и выдача ЗП
    • Январь 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Ремонтник" Супер Маркет "Аннушка, Клинцы
    Розничная торговая сеть

    Обязанности и достижения:

    Продавец консультант отдела вино-водочных продуктов - Консультирование покупателей с дальнейшей покупкой - Поддержание порядка и ассортимента в отделе - Знание ассортимента продукции - Участие в ревизиях - Выставление продукции на полках (мерчандайзинг)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ: Corel Draw, Photoshop, 1C, R-Keeper, Store House, MC Office, свободно internet, и др.. Личные качества: Коммуникабельность, усердие, быстрая обучаемость, ответственность, знание делового этикета, умение быстро находить общий язык. Высокая работоспособность, умею работать в команде, умею находить эффективные решения и работать на результат. Высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми. Порядочность, справедливость, честность Управление персоналом Аналитическое мышление Кадровый менеджмент Руководство коллективом Управленческие навыки Урегулирование конфликтов Планирование Лидерство Навыки презентации Тайм-менеджмент Обучение персонала Проведение переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:10
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 9:49Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Технический руководительНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель департамента аналитикиСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года)Генеральный директорАвгуст 2022 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Советник Председателя ПравленияЯнварь 2002 – декабрь 2007
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный менеджерМарт 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob