Москва
Резюме № 46878093
Обновлено 16 декабря
no-avatar

Руководитель

Был сегодня в 17:23
По договорённости
44 года (родился 16 декабря 1981), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Май 2019 – август 2025
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель обособленного подразделения группы компаний

    АМК-ЮГ, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Управлял подразделением в области метрологии. Разрабатывал и внедрял стратегии для повышения эффективности. Переформатировал рабочие и бизнес-процессы. Полностью контролировал бюджет (доход/расход, планирование). 1. Был в постоянном контакте с руководителями МРГ по тем или иным вопросам касающихся деятельности компании; 2. Привел в соответствие документооборот внутри подразделения, между головным офисом, а также между сотрудниками; 3. Внедрил инструменты для обмена информацией между сотрудниками используя цифровые технологии; 4. Внедрил CRM систему; 5. Учувствовал в разработке и внедрении приложения для отчетности сотрудников о проделанной работе (интегрированное в CRM). 6. Разрабатывал скрипты для диспетчеров и менеджеров по работе с клиентами, периодически обновляя их согласно изменению ситуации на рынке; 7. Разрабатывал/внедрял и корректировал при необходимости стратегию привлечения клиентов и развитие сервиса; 8. Находил поставщиков необходимого инвентаря для работы подразделения по более выгодным ценам, но без потери качества; 9. Т. к. работа разъездных сотрудников не предполагала частое посещение офиса, внедрил инструменты по удалённому управлению и контролю; 10. Следил за актуальностью поверочных установок. Своевременно отправлял их на профилактику, ремонт и поверку; 11. Занимался своевременным обеспечением жизнедеятельности офиса и сотрудников. Обеспечивал всем необходимым ЗИПом для проведения поверочных работ; 12. Нанимал (подбирал), обучал, мотивировал и адаптировал новых сотрудников. Организовывал их обучение и повышение квалификации; 13. Организовывал и оптимизировал производственные процессы с учетом эффективного использования ресурсов, в том числе материалов, оборудования, персонала; 14. Сократил расходы с помощью анализа собранных статистических данных; 15. Внедрил собственно разработанные инструменты для сбора статистических данных в один клик, с последующим анализом работы каждого сотрудника и подразделения в целом; 16. Контролировал занесение данных во ФГИС Аршин и Росаккредитацию; 17. Находил выход в сложных ситуациях. Достижения: Благодаря оптимизации рабочих процессов и изменению стратегии работы, удалось повысить производительность сотрудников; Увеличил количество сотрудников в 5 раз, попутно развивая отдел привлечения клиентов. Это позволило многократно увеличить прибыль компании; Сократил расходы более чем на 30%.
    • Ноябрь 2015 – май 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Инженер по метрологии

    АМК-ЮГ, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Выявлял несанкционированное вмешательство в СИ; 2. Проводил метрологические испытания СИ на месте эксплуатации согласно Нормативной документации; 3. Оформлял результаты поверки согласно Нормативной документации; 4. Анализировал и вел отчетность по выполненным работам; 5. Сотрудничал с сотрудниками МРГ; 6. Оптимизировал процессы в ходе выполнения работ; 7. Обучал новых сотрудников; 8. Находил выход в сложных ситуаций. Достижения: Благодаря оптимизации процессов при оформлении результатов поверки и отчётности о выполняемых работах, значительно уменьшил время нахождения на заявке, что привело к большему количеству выполняемых заявок в день.
    • Август 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела технической поддержки

    Банковские Системы и Сервисы, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Специфика отдела: Оказание техподдержки инженерному составу крупной федеральной компании 24/7, дистанционной консультации по вопросам любого уровня сложности. 1. Ставил задачи сотрудникам и контролировал их выполнение; 2. Подобрал и расставил сотрудников в график на основании профессиональных и личностных качеств; 3. Отправлял сотрудников на периодическое повышение квалификации, а также при выявлении не достаточной компетенции по тем или иным вопросам; 4. Собирал, систематизировал информацию и давал оценку эффективности работы каждого сотрудника и отдела в целом; 5. Собирал, систематизировал информацию и давал оценку эффективности работы инженерного состава компании. Выявлял не достаточную компетенцию по тем или иным вопросам и давал рекомендации по обучению в смежный "Отдел обучения"; 6. Организовывал мероприятия по минимизации сроков выполнения заявок (ремонтных работ) и жалоб со стороны клиента; 7. Внедрил новые методы работы: - разработал технические задания новых модулей в ServiceDesk программистам, для осуществления технической поддержки в одно окно, с интеграцией заказа запчастей в "Отдел логистики", и переходом в "Базу знаний", созданную собственными руками; - внедрил ip телефонию с беспроводной связью интегрированную в ServiceDesk, что позволило иметь свободные руки, и при необходимости подойти к устройствам самообслуживания в соседнем "Отделе обучения"; - внедрил видео консультации, для визуального понимания сложных ситуаций; - разработал инструкции и регламенты для инженеров техподдержки; - разработал иллюстрированные инструкции по ремонту модулей устройств самообслуживания; 8. Внедрил систему 5S и бережливого производства; 9. Минимизировал потери в процессе работы отдела на основе составленных карт потока ценности (автономизация, стандартизация, визуализация); 10. Ремонтировал/тестировал модули новых моделей Устройств самообслуживания в "Отделе обучения" на тестовых УС, для повышения собственной квалификации; 11. Разбирал логи ошибок для удаленной идентификации неисправности устройств самообслуживания. Достижения: На момент принятия мной отдела, инженер техподдержки отвечал на звонки по городскому телефону, а необходимую информацию искал в распечатанных инструкциях. По факту пришлось создавать отдел с 0. Благодаря внедрениям отдел из малоэффективного, требующего много лишних действий превратился в высокоэффективный и высокотехнологичный. Это позволило на первоначальном этапе резко сократить количество просроченных заявок. А в последствии свести этот показатель к минимуму. Также ремонт устройств самообслуживания мог произвести начинающий специалист, не имеющий достаточной квалификации и опыта. Доработал статистику с прежней должности, на основании которой можно было увидеть эффективность не только подразделения но и каждого сотрудника отдельно.
    • Март 2010 – август 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист по работе с регионами

    Банковские Системы и Сервисы, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивал бесперебойную работу региональных отделений. 2. Консультировал территориальных руководителей по организации работы на вверенной им территории; 3. Консультировал региональных инженеров по вопросам технического характера в ходе ремонта и обслуживания устройств самообслуживания; 4. Разработал технические задания новых модулей в ServiceDesk для программистов, для осуществления сбора статистических данных, на основании которых давал оценку эффективности работы региональных отделений; 5. Вел статистические данные по выполняемым работам региональных отделений; 6. Осуществлял контроль выполнения заявок в соответствии с договорными обязательствами. Достижения: Создал статистику, на основании который можно видеть эффективность региональных отделений, в том числе и отступление от контракта в рамках просроченных заявок. На основании статистических данных показывал заказчику необоснованные штрафные санкции за просроченные заявки. Поддержание бесперебойной работы региональных отделений удаленно, с периодическим посещением.
    • Ноябрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Сервисный инженер

    Банковские Системы и Сервисы, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Ремонтировал/обслуживал устройства самообслуживания (WB25, NCR, ITT электронных кассиров), по месту установки (работа разъездного характера, по области/по России). 1. Идентифицировал неисправности; 2. Производил комплексный ремонт с разборкой/сборкой модулей устройств самообслуживания; 3. Проводил профилактические работы устройств самообслуживания. Достижения: Разработал и внедрил новые методы работы по разборке и сборке модулей при ремонте.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Мастер участка

    МУП "ОК и ТС", Бор

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивал и организовывал бесперебойную работу персонала и газовых котельных в количестве 3 единиц. В подчинении 10 человек. 1. Ставил задачи и контролировал их выполнение; 2. Обеспечивал сотрудников необходимым для работы материалом; 3. Вел отчетность и документацию проводимых работ.
    • Сентябрь 2003 – июнь 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Инженер-наладчик КИПиА

    МУП «ОК и ТС», Бор

    Обязанности и достижения:

    1. Обслуживал автоматику газовых котельных; 2. Поверял узлы учета и автоматики; 3. Внедрял модернизацию в автоматику газовых котельных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нет ничего невозможного. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Имею авто, водительское удостоверение категории "В".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – июль 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Советник генерального директораНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено в 18:50
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Начальник сектораИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер отдела продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Территориальный управляющийМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления повышения операционной эффективностиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник Отдела земельных отношенийСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель юридического отделаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob