Обязанности и достижения:
• Запуск ККО с «0» (Розничный Бизнес)
• Руководство деятельностью ККО, организация работы, контроль деятельности, управление изменениями.
• Обеспечение финансового плана ККО
• Управление персоналом. Подбор, обучение, адаптация, развитие персонала
• Разработка и осуществление стратегии развития продаж в отделении, контроль результатов продаж
• Ведение переговоров на уровне первых лиц, привлечение новых клиентов
• Осуществление мероприятий, направленных на постоянное качество обслуживания клиентов, поддержание внешнего и внутреннего вида отделения
12 место в общероссийском рейтинге по результатам (в совокупности по KPI) из 176 ККО, памятные призы (кофемашина, подарочные сертификаты) за победы в конкурсах продаж банковских услуг (Альфа-Хранитель и прочее), дипломы в номинациях «Лучший руководитель ККО», «Лучший ККО города», «Лучший продавец зарплатных проектов».