Москва
Резюме № 45048267
Обновлено 12 марта 2019
Превью фото соискателя

Руководитель, Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 21 апреля 1981)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Директор Дирекции

    Росгосстрах, Москва
    Топ-10 российского рынка страхования. 8.5 млн. частных клиентов, 300 тыс. корпоративных клиентов, >1500 офисов продаж. 83 региона присутствия, >45 тыс. сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    Ответственный за поддержку и развитие взаимоотношений с лизинговыми компаниями – партнерами Москвы и МО (70% объема лизинговых компаний России). В Дирекции 2 управления: страхования лизингового автотранспорта и страхования лизингового имущества. В каждом управлении по 2 отдела: отдел развития продаж и отдел сопровождения продаж. В подчинении команда из 14 чел. Цель позиции: реорганизация подразделения, остановить падение продаж и восстановить отношения с лизинговыми компаниями-партнерами (топ-20). Из-за реорганизации Московского филиала и блока по работе с финансовыми институтами должность директора дирекции упразднена. • Провёл внутренний аудит процессов, кадровый аудит, сделал SWOT-анализ подразделения, провел сравнение с конкурентами из топ-15; • Провел встречи с лизинговыми компаниями - партнерами, получил обратную связь о сотрудничестве; • Составил план действий дирекции до конца 2018 г. • Увеличил конверсию в 3 раза.
    • Январь 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    У СЕРВИС + ФИНАНС, Москва
    Финансовое подразделение Группы компаний "У Сервис+" – топ-10 автодилеров Московского региона: 19 автосалонов и 20 техцентров обслуживания автомобилей Subaru, Nissan, Citroen, Suzuki, Opel, Chevrolet, Infiniti, Renault. Штат - 1000 чел. «У Сервис + Финанс

    Обязанности и достижения:

    Оперативно управлял компанией – финансовым подразделением автохолдинга «У Сервис+». Отвечал за финансовый результат и административно-хозяйственные вопросы. В прямом подчинении руководители направлений: кредитования и страхования, пролонгации договоров, сопровождения бизнеса. В непрямом подчинении - >100 сотрудников. Прямое подчинение собственнику, член внутреннего совета директоров. • Разработал и внедрил новую стратегию. Рост прибыли в 2017 г. к 2016 г. составил +30% при падении продаж автомобилей на 35%. Позитивные тенденции продолжились в 2018 г.; • Реорганизовал компанию «У Сервис+ Финанс», адаптировал процессы и сотрудников к новому формату: • Договорился с банками, страховыми и ассистанскими компаниями об увеличении комиссий; • Изменил планы продаж, мотивацию сотрудников и вес KPI в пользу продаж более доходных продуктов с повышенной комиссией: автокредиты, страхование жизни, ассистанс, GAP; • Внедрил мотивационные конкурсы для сотрудников при запуске новых высокорентабельных продуктов; • Увеличил % пролонгации полисов страхования с 45% до 68% в деньгах и до 75% в штуках. По этому показателю компания стала лидером отрасли; • Внедрены доп. продажи при пролонгации страховых полисов; • Внедрен инструмент предварительного информирования клиентов о пролонгации полисов по цепочке контактов: звонок ассистента - смс-информирование звонок менеджера и предварительный расчет – окончательный расчет – контроль оплаты – доставка полиса; • Внедрил инструменты нематериальной мотивации: обучение, конкурсы и соревнования между группами, награждение лучших сотрудников. • «У Сервис + Финанс» стал лидером рынка по доле охвата клиентов первичного страхования, количеству пролонгируемых договоров страхования, продаж дополнительных финансовых продуктов; • Автоматизировал процессы через доработку и внедрение ПО.
    • Апрель 2009 – декабрь 2016
    • 7 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела послепродажного обслуживания, Заместитель генерального директора

    У СЕРВИС + ФИНАНС, Москва
    Финансовое подразделение Группы компаний "У Сервис+" – топ-10 автодилеров Московского региона: 19 автосалонов и 20 техцентров обслуживания автомобилей Subaru, Nissan, Citroen, Suzuki, Opel, Chevrolet, Infiniti, Renault. Штат - 1000 чел. «У Сервис + Финанс

    Обязанности и достижения:

    Создал с нуля и руководил направлениями «Урегулирование убытков по страховым случаям» и «Взаимодействие со страховыми компаниями в области послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей». В зоне ответственности весь спектр финансовых услуг холдингу и клиентам: страхование, кредитование, лизинг, урегулирование убытков по страховым случаям, послепродажное обслуживание автомобилей клиентов, загрузка кузовных цехов, возврат дебиторской задолженности страховых компаний и партнеров. Подчинение генеральному директору. 20 сотрудников в подчинении. • Создал с нуля отдел и функцию послепродажного обслуживания клиентов: построил бизнес – процессы, разработал и внедрил нормативную документацию и регламенты, внедрил систему мотивации, обучения и аттестации сотрудников; • Сформировал пул банков-партнеров, страховых и лизинговых компаний: ВТБ, Сетелем (Сбербанк), Уралсиб, Банк Зенит, Юникредитбанк, РН Банк, VW Банк, ВТБ-лизинг, Сберлизинг, ВЭБ-лизинг, Уралсиб Лизинг, страховые компании топ-20; • Обеспечил постоянную ротацию партнеров, отказался от неэффективных и убыточных партнеров. Внедрил систему мониторинга платежеспособности и финансового состояния страховых компаний - партнеров; • Снизил дебиторскую задолженность: возврат денежных средств сокращен с 6-9 мес. до 15 дней; • Сократил сроки возмещения клиентам, увеличил количество обработанных заявок, % отказов страховых компаний упал до минимума; • Внедрил контроль оплаты услуг компании; • Оптимизировал расходы подразделения через автоматизацию процессов и внедрение ПО. Минимизировал количество сотрудников достаточное для выполнения задач.
    • Октябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора, Совладелец

    ТРАНСАВТОКОНСАЛТИНГ, Москва
    Услуги корпоративного такси: перевозка первых лиц и сотрудников компаний, курьерские услуги. Собственный автопарк, > 1000 поездок в мес.

    Обязанности и достижения:

    Вместе с партнером создал и запустил с нуля компанию - услуги корпоративного такси. Отвечал за оперативное руководство, стратегию и планирование, контроль бизнес-показателей, формирование команды, работу с клиентами, партнерами и государственными органами. • Запустил бизнес и сформировал команду (водители, сотрудники офиса), выстроил бизнес-процессы, внедрил мотивационную программу для сотрудников. Компания вышла на запланированный оборот и прибыль; • Сформировал базу корпоративных клиентов, количество заказов превысило 1000 поездок; • Привлек партнеров по лизингу (Уралсиб Лизинг), страхованию (Абсолют Страхование, Росно, Альянс, Капитал страхование), поставщиков ГСМ (Магистраль – ТНК BP) и расходных материалов; • Выстроил взаимодействие с ГИБДД, государственными организациями в сфере автотранспорта, контроль законодательства в сфере транспортных перевозок; • Выстроил работу с автотранспортом: приобретение, техобслуживание, ремонт, страхование, списание; • Компания продана стратегическому инвестору.
    • Февраль 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела по урегулированию убытков

    СБЦ «ПАРТНЕР, Москва
    Топ-5 страховых брокеров, услуги страхования и кредитования для официальных автодилеров, страхование грузов, услуги урегулирование убытков от имени страховых компаний – партнеров.

    Обязанности и достижения:

    Пришел в компанию на позицию специалист по урегулированию убытков. 04.2004 г. назначен на должность Начальник отдела по урегулированию убытков. В 12.2004 дополнительно возглавил, без изменения названия должности, направление страхования грузов, в 05.2007 – отдел по работе с корпоративными клиентами. В подчинении 7 чел. • Организовал работу 3-х отделов и команды: контроль выполнения планов, подбор, обучение, аттестация персонала; • Увеличил скорость процедуры урегулирования убытков: количество клиентов по услуге выросло до 400 в мес.; • Выстроил систему принятия решений по сложным страховым случаям и урегулированию конфликтных ситуаций; • Участвовал в автоматизации процессов и разработке ПО (программа учета полисов ОСАГО, КАСКО, пролонгации полисов, урегулированию убытков); • Организовал работу с корпоративными клиентами: Microsoft, Hitachi, Cisco и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мотивация персонала Деловая коммуникация Стратегическое планирование Оптимизация затрат Финансовое планирование Стратегический менеджмент Формирование бюджета Планирование Управление бюджетом Бизнес-анализ Управленческие навыки Управление бизнес процессами Бюджетирование Управление персоналом Оптимизация бизнес-процессов Руководство коллективом Антикризисное управление Управление эффективностью Управление процессами Организаторские навыки Системный подход Управление проектами Корпоративная стратегия Работа в команде Переговоры с первыми лицами компаний Страхование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Директор ресторана, магазинаМарт 2007 – июнь 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ЧленМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директор-Executive Director, ГИП-Chief Project Engineer (CPE)Январь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Генеральный директор / соучредительМай 2011 – декабрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директораНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob