Москва
Резюме № 450271
Обновлено 29 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель, ведущий специалист отдела поддержки продаж и обслуживания, call-центра

Была больше месяца назад
85 000 ₽
44 года (родилась 17 октября 1981), не состоит в браке, детей нет
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист группы организации обслуживания управления по работе с массовыми клиентами

    Иркутский филиал ОАО "Ростелеком", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Организация и проведение обучения сотрудников подразделений обслуживания, контроль за усвоением полученных знаний, принятие мер по устранению выявленных недостатков; • Участие в тестировании оценки эффективности обучения специалистов подразделений обслуживания (ОПиО, ЦОВ), занимающихся продажей услуг; • Участие в тематических проверках (соблюдение документированных процедур и регламентов по организации продаж услуг связи и обслуживания клиентов массового сегмента через собственную сеть); • Разработка инструкций и доведение их до исполнителей, оказание методической поддержки; • Анализ причин «оттока», разработка и внедрение плана мероприятий, направленных на «сохранение» абонентов в соответствии с бизнес-процессами, процедурами и инструкциями; • Предоставление отчетных статистических форм в рамках закрепленной ответственности руководству филиала и ГД; • Сопровождение договоров, взаимодействие с контрагентами (агентские договора с операторами связи на оказание услуг внутризоновой, МГ/МН связи). Взаимодействие со структурными подразделениями при осуществлении расчетов по обязательствам ОАО «Ростелеком» перед клиентами (оплата счетов на агентское вознаграждение). Ввод первичных документов в ОМС.
    • Июнь 2008 – июль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Старший специалист контактного центра

    Дальневосточный филиал ОАО «МегаФон», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль процесса обслуживания абонентов домашней сети, региональных абонентов и абонентов любой дочерней компании ОАО МегаФон; • Повышение качества услуг, предоставляемых в КЦ (тестирование новых услуг и дополнительных сервисов); • Обработка претензий на качество обслуживания, обеспечение быстрого и гибкого реагирования на факты неудовлетворенности клиента; • Управление процессом продажи дополнительных услуг в КЦ с целью повышения доходов компании; • Предоставление отчетности, фактической и аналитической информации о работе КЦ вышестоящему руководству Отделения и Департамента; • Управление деятельностью сотрудников сектора в отделении, постановка задач и контроль их выполнения; • Обработка поступающих резюме, проведение собеседований, подбор и обучение специалистов КЦ (участие в разработке и обновлении обучающих материалов; проведение лекций, контроль за усвоением материала; проведение планового и аттестационного тестирования); • Оценка специалистов (прослушивание эфиров, решение проблемы абонента при обращении в КЦ, принятие мер по устранению выявленных недостатков); • Составление графика работы; обеспечение соблюдения сотрудниками регламента рабочего времени; учет отработанного времени и ведение платежного календаря; • Подготовка документов для обоснования годовой оценки сотрудников КЦ; своевременное проведение процедуры грэйдирования, участие в разработке и обновлении системы грэйдов; проведение ежеквартальной оценки сотрудников сектора по показателям программы мотивации; • Планирование и учет нужд и расходных материалов, используемых в секторе КЦ. По итогам работы за 2009 год увеличен уровень удовлетворенности обслуживанием через Контактный центр Иркутского отделения с 74 до 88% (% оценок «5» от общего количества оценок по смс-голосованию). Выполнен план по увеличению выручки от продажи дополнительных услуг через КЦ, а именно, прирост показателя в IV кв-ле по сравнению с I кв-м 2009 года составил 38%. Доля сотрудников, выполняющих работу с уровнем достижения цели выше 1,00 (совокупный показатель из ежемесячного отчета по работе специалистов КЦ) составил 65%. Опыт управленческой деятельности: в непосредственном подчинении находилось от 13 до 20 человек в период с 07.2008 по 07.2010гг.
    • Октябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший специалист сектора кредитного контроля / Специалист сектора кредитного контроля

    ЗАО «Мобиком-Хабаровск», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение мероприятий, направленных на сокращение дебиторской задолженности абонентов, взыскание ДЗ в соответствии с бизнес-процессом кредитного контроля, процедурами и инструкциями; • Обработка заявлений, поступающих из ЦОА, и своевременное выполнение корректировок, связанных с переоформлением/ расторжением договора, переносом денежных средств с одного л/с на др.; • Принятие решений по вопросам, относящимся к функциям сектора в соответствии с процедурами, регулирующими его деятельность; • Обучение нового сотрудника сектора и специалистов ЦОА по вопросам применения процедур абонентского обслуживания; • Ведение внутренней и финансовой отчетности.
    • Июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист отдела кредитного контроля / Специалист отдела кредитного контроля

    Филиал ЗАО «Примтелефон», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Проверка кредитоспособности абонентов и предоставление кредитного метода взаиморасчетов абонентам массового сегмента, контроль соблюдения условий кредита; • Принятие решений по вопросам, относящимся к функциям отдела в соответствии с процедурами, регулирующими его деятельность; • Проверка контрактов абонентов на наличие дебиторской задолженности по другим договорам; • Взыскание дебиторской задолженности в соответствии с бизнес-процессом кредитного контроля, процедурами и инструкциями; • Обучение новых сотрудников, принятых на работу в отдел; • Ведение внутренней и финансовой отчетности.
    • Апрель 2005 – июнь 2005
    • 3 месяца

    Специалист отдела сохранения абонентов

    Филиал ЗАО «Примтелефон», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Проведение мероприятий пассивного и активного сохранения абонентов в соответствии с бизнес-процессами сохранения абонентов, процедурами и инструкциями; • Проведение мероприятий по обеспечению эмоциональной лояльности абонентов в соответствии с бизнес-процессами сохранения абонентов, процедурами и инструкциями; • Осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение доступного, оперативного и качественного обслуживания абонентов массового рынка, в части процессов сохранения абонентов.
    • Июнь 2004 – март 2005
    • 10 месяцев

    Специалист отдела контактного центра

    Филиал ЗАО «Примтелефон», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Прием поступающих звонков от абонентов, распределение поступающих звонков на сотрудников компании; • Предоставление общей информации о компании, тарифных планах, условиях покупки мобильного оборудования, наличии телефонов и аксессуаров в продаже; • Консультирование по использованию услуг (голосовая почта, роуминг и др.), начислениям и выставленным счетам.
    • Июнь 2003 – декабрь 2003
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела контроля качества и товарно-сопроводительной документации

    ООО "Слата", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Подбор пакета документов (сертификаты, справки ГТД) по заявке клиента; • Ведение информационной базы по ассортименту (на основе "1С Предприятие"); • Работа с представительствами компаний-производителей; • Ведение внутренней отчетности.
    • Июнь 2002 – август 2002
    • 3 месяца

    Оператор связи 3 класса

    Иркутский филиал ОАО "Ростелеком" (ТЦМС-12), Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Предоставление переговоров клиентам, информирование о тарифах, кодах, порядке набора и т.п.; • Работа с ККМ, ведение кассовой книги; • Составление отчета о поступлении наличности, ведение финансовой документации.
    • Июль 2001 – август 2001
    • 2 месяца

    Оператор связи 3 класса

    Иркутский филиал ОАО "Ростелеком" (ТЦМС-12), Иркутск

    Обязанности и достижения:

    См. выше

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цветоводство, занятие аэробикой, волейбол, плавание, беговые лыжи, коньки, чтение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Заместитель директора школыСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист ДКЦМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)УправляющийАпрель 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года)Администратор обработки заказовИюнь 2017 – июнь 2021
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Оператор call-центраМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2023 – октябрь 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор колл-центраИюль 2018 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела продаж call-центр