Обязанности и достижения:
Заместитель начальника отдела корпоративных проектов Департаммента развития клиентских отношений:
- проведение переговоров с клиентами и потенциальными клиентами Банка;
- привлечение на обслуживание новых клиентов;
- разработка схем финансирования проектов клиентов;
- проведение переговоров с представителями иностранных компаний;
- ведение деловой переписки;
- подготовка справочных материалов о текущем состоянии дел клиентов Банка;
- организация работы отдела;
Эксперт отдела мониторинга и методологии Департамента клиентских отношений:
- анализ хозяйственной деятельности клиентов;
- написание Технических порядков и инструкций;
- мониторинг рынка ценных бумаг;
- мониторинг банковских услуг;
- разработка новых банковских продуктов и услуг;
- подготовка отчетов о состоянии счетов клиентов;
- подготовка аналитических и справочных материалов о текущем состоянии сотрудничества клиентов с контрагентами из других стран.