Обязанности и достижения:
Должность: PR-менеджер, исп. обязанности руководителя PR-отдела (в подчинении 2 человека)
• Организация и планирование деятельности отдела
• Составление отчетов по планам выполненных работ
• Мотивация персонала
• Контроль выполнения планов сотрудниками отдела
• Анализ эффективности работы сотрудников и отдела
• Маркетинговые исследования рынка конкурентов и клиентов
• SWOT-анализ
• Анализ и составление отчетов по выполнению планов продаж, АВС-анализ
• Подготовка и написание специальных и коммерческих предложений для клиентов
• Разработка, организация и реализация рекламных кампаний по продвижению брендов, открытию торговых точек
• Разработка, защита и реализация рекламного бюджета, медиапланирование (ежегодное, ежемесячные корректировки)
• Подготовка компании к участию в местных и региональных выставках (гг. Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Омск, Екатеринбург, Иркутск, Москва): расчет сметы участия, выбор и оформление стенда, подготовка необходимой документации, полиграфия, организация работы менеджеров на стенде, выбор и подготовка продукции для оформления стенда и участия в конкурсных номинациях, получение медалей и т.д.
• BTL-мероприятия по краткосрочному стимулированию сбыта: планирование, организация и контроль промо-мероприятий
• Разработка рекламных макетов (в печатные СМИ, буклеты, листовки)
• Подготовка, написание и размещение рекламных, информационных и имиджевых статей, пресс-релизов в СМИ разного уровня
• Разработка концепции, наполнение содержанием, администрирование, информационная поддержка сайта компании (новости, прайс-листы, описание продуктов, акции, коммерческие предложения и т.д.)
• Разработка макетов полиграфической продукции: буклетов, каталогов компании (сбор необходимой информации, подготовка текстового материала, курирование дизайнеров, организация фотосессий)
• Обеспечение компании имиджевой и сувенирной продукцией (календари, визитки, деловые аксессуары с фирменной символикой)
• Анализ и оценка эффективности рекламных компаний
• Согласование наружной рекламы, рекламы на автотранспорте (наклейка на автомобили, вывески, лайт-боксы в различных районах города от эскиза до получения разрешения от ГЦНР, ГИБДД НСО)
• Позиционирование компании на рынке, поддержание имиджа компании, отстройка от конкурентов
• Работа с РА и прямыми поставщиками рекламных услуг
• Мерчендайзинг торгово-выставочных офисов компании
• Организация и проведение корпоративных мероприятий (профессиональный день отрасли компании, день рождения, Новый год)