Обязанности и достижения:
Планирование рабочего процесса, анализ товарных запасов, выкладка товара, контроль качества работы сотрудников, делегирование полномочии, составление графиков, взаимодействие с внешними организации и проведение инвентаризации, приемка товара, инкассация. Предоставление интересов фирмы, вежливое и качественно обслуживание покупателей, контролирование процесса продаж и выполнения KPI показателей и стандартов обслуживания. Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами. Посещение семинаров, тренингов. Организация выполнения плана продаж; разработка стратегии поиска новых клиентов, анализ текущих продаж, тенденций рынка; управление персоналом: обучение, оценка, мотивация, контроль деятельности; административная деятельность, взаимодействие с арендодателем, решение административно-хозяйственных вопросов.