Обязанности и достижения:
Сентябрь 2006 - май 2008 – менеджер клиентского отдела ООО «ПЭК» филиал в г. Пензе.
Основные обязанности: работа в клиентской зоне с клиентами, консультации клиентов, входящие\исходящие звонки, расчеты стоимости услуг, оформление заявок, оформление документов на межтерминальные рейсы, оформление, обработка первичной бух.документации, сшивка и отправка первичных бух.документов в архив, работа с кассой, наличными денежными средствами, работа с эквайрингом, инкассацией, работа с клиент-банком, бухгалтерскими выписками, ведение ежедневных и ежемесячных отчетов, отслеживание дебиторской задолженности, авансов, офисной оргтехникой, работа на участке "живая очередь" с высоким уровнем стрессов.
Май 2008 – сегодняшний день – начальник клиентского отдела ООО «ПЭК Поволжье» филиал в г. Пензе
Основные обязанности: к вышеперечисленным добавлены следующие: обслуживание серверов, работа с претензиями в общем порядке и со страховыми случаями, привлечение независимых экспертов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение персонала, контроль за исполнением функций сотрудников отдела, контроль за соблюдением сроков сдачи отчетов отдела, ведение табеля учёта рабочего времени, расчет зарплаты труда сотрудникам отдела, организация выставок-продаж, организация фуршетов и праздников для клиентов, отвественность за техническую оснащенность и функциональность отдела, решение всех текущий вопросов, выполнение поручений вышестоящего руководства.