Москва
Резюме № 42786750
Обновлено 6 октября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель, менеджер отдела внутреннего аудита

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 04 августа 1970), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Август 2017 – январь 2018
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по внутреннему аудиту

    Торговый Дом Партнер, Москва
    ЗАО «ТД «Партнер» является поставщиком материалов на строительном рынке Москвы и Московской области. В составе компании несколько подразделений: бетонное, цементное, нерудное, металлопродуктовое, логистическое а также отдел комплектации.

    Обязанности и достижения:

    1. построение функции внутреннего аудита, в отделе 2 специалиста. Прямая подчиненность управляющему Компании; 2. проверка и оценка эффективности системы внутреннего контроля по ключевым бизнес-процессам компании (производство, сбыт, закупки, складская и транспортная логистика); 3. контроль сохранности активов путем проведения инвентаризаций основных видов сырья, ОС, ТМЦ и ГСМ; 4. разработка проекта по интеграции системы мониторинга транспорта и 1С, анализ и выбор современных методов оценки эксплуатации и эффективности работы автопарка. Идентификация значительных финансовых рисков в процессе эксплуатации автопарка Компании.
    • Январь 2014 – февраль 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Главный специалист по внутреннему аудиту

    ООО «Нью Бизнес Текнолоджис», Москва
    Производство и реализация безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Разветвленная дистрибьюторская сеть по всей России, странам СНГ и дальнего зарубежья. В собственности завод http://ub-group.ru/about/ и складской комплекс класса А+ площадью 15000 кв.м.

    Обязанности и достижения:

    1. аудит систем внутреннего контроля и оптимизация бизнес-процессов в циклах складской и транспортной логистики, продаж и рекламе. 2. постановка задач отделу IT и успешное внедрение системы контроля работы торговых представителей и супервайзеров отделов сетевых и розничных продаж; 3. разработка и внедрение управленческой отчетности в цикле продаж, что позволило организовать оперативный контроль выполнения плана продаж и КPI для коммерческой дирекции; 4. разработка и создание электронного обмена "Компания-Дилер" в целях получения прозрачной информации о продажах дилеров, что значительно уменьшило риски в злоупотреблениях в цикле продаж; 5. контроль исполнения требований Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (РАР) для производственных и складских помещений; 6. проведение внутрикорпоративных расследований, связанных с мошенничеством, взаимодействие со службой безопасности Компании; 7. Организация и участие в инвентаризации готовой продукции и прочих активов Компании и дистрибьюторов. Описаны в тексте выше.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый менеджер, внедрение и постановка управленческого учета (проектная работа)

    ООО "Форлайн"
    Проектирование, производство, строительство деревянных домов из клееного бруса. Компания имеет представительства в Подмосковье и северном регионе России.

    Обязанности и достижения:

    1. управление финансовой службой; 2. Успешный проект по постановке управленческого учета, включая восстановление первичных учетных данных предыдущих периодов и автоматизацию управленческого учета и смет в 1С: «Менеджер строительства 3.0», разработчик Компания «Яуза софт системз» http://yauzasoft.ru/solutions/construction/; 3. внедрение и сопровождение процесса бюджетирования и контроля исполнения смет, выявление финансовых рисков на стадии утверждения сметы, контроль закупочных цен на материалы, работы (услуги); 4. управление финансовыми потоками на основании графиков работ по заключенным договорам и плана продаж; 5. разработка и внедрение управленческой отчетности; 6. формирование финансовых результатов деятельности компании. Самостоятельно разработан и реализован проект по постановке управленческого учета в строительной компании, включая автоматизацию процессов закупок и сметных расчетов.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет

    Главный специалист по внутреннему аудиту

    ООО «Нью Бизнес Текнолоджис»
    Производство и реализация безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Компания является крупнейшим на российском рынке разработчиком и производителем высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Разветвленная дистрибьюторская сеть по все

    Обязанности и достижения:

    1. аудит эффективности систем внутреннего контроля и оптимизация бизнес-процессов в циклах производства, складской и транспортной логистики, закупок, продаж и рекламе; 2. описание, внедрение и оптимизация бизнес-процессов в производстве, логистике и закупках; 3. курирование проекта по внедрению адресного хранения товаров на складе и системы управления транспортом (WMS); 4. контроль исполнения требований Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (РАР) для производственных и складских помещений; 5. проведение внутрикорпоративных расследований, взаимодействие со службой безопасности Компании, Раскрытие фактов мошенничества в области транспортной и складской логистики, продажах и мохинациях на уровне ведения бухгалтерского учета на общую сумму более 200 млн. рублей.; 6. участие в тендерном комитете по закупкам ТМЦ, работ и услуг в качестве эксперта; 7. участие в инвентаризации готовой продукции и прочих активов Компании. См. в тексте выше.
    • Апрель 2005 – август 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший аудитор

    ОАО "ВымпелКом", Москва
    Оператор сотовой связи стандарта GSM, оказывает услуги под торговой маркой Билайн.

    Обязанности и достижения:

    1. проверка выполнения региональными подразделениями Компании функций планирования, организации, управления и контроля своей деятельности, их соответствие указаниям руководства, политикам, процедурам и действующему законодательству; 2. проверка полноты и достоверности предоставляемой региональными подразделениями Компании финансовой информации, методов ее проверки, классификации и порядка составления по ней отчетности; 3. контроль за использованием средств бюджета подразделениями Компании, относящимися к Центральному региону; 4. тестирование и оценка действующих процедур внутреннего контроля в соответствии с требованиями проекта SOX404; 5. проведение внутрикорпоративных расследований. Взаимодействие с Дирекцией по безопасности Выдача рекомендаций по оптимизации управления активами Компании, что поспособствовало избежать простоя и утраты дорогостоящего оборудования.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель службы внутреннего аудита

    ООО «Посольский Дом», Тула
    Группа компаний, в которую входит:- крупнейший оптовый поставщик продуктов питания и напитков (по большинству позиций около 50 % всего оптового рынка Тулы и Тульской области)- сеть магазинов «Семейная копилка» (40 магазинов)- культурно-развлекательный

    Обязанности и достижения:

    1. оптимизация налогообложения оптовых продаж на сумму 450 миллионов рублей в год; 2. организация системы внутреннего контроля процесса инвентаризации товаров в сети магазинов «Семейная копилка», что значительно снизило риски утраты активов и сопутствующие налоговые потери; 3. руководство процессом восстановления бухгалтерского и налогового учета в подразделениях Компании за два отчетных года; 4. выдача рекомендаций по реструктуризации бизнеса с целью повышения сохранности активов и оптимизации налогообложения; 5. анализ финансового состояния приобретаемых бизнесов на предмет налоговых и имущественных рисков; 6. взаимодействие с внешними аудиторами; 7. отбор кандидатов на ведущие позиции в финансовых службах Компании и формирование отдела бухгалтерии в сети розничных магазинов «Семейная копилка». Оптимизация налогообложения деятельности Компании на общую сумму 450 млн. руб., организация работы финансовой и бухгалтерской службы сети магазинов "с нуля".
    • Март 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела аудита

    ЗАО Фирма «Оценщик», Тула
    Компания, основанная в 1996 году, является одним из лидеров в Тульском регионе в области оценочной деятельности. В период моей работы в этой Компании был создан отдел аудита. Клиентами являлись предприятия различных сфер деятельности: строительство, пищев

    Обязанности и достижения:

    1. проведение обязательного аудита финансовой отчетности на предприятиях пищевой промышленности, строительства и оптовой торговли; 2. бухгалтерское и налоговое консультирование предприятий с различными системами ведения учета и налоговыми режимами; 3. создание отдела аудита с "нуля". С моим приходом было реанимировано направление аудита.
    • Март 2001 – март 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Старший бухгалтер (помощник финансового директора)

    ЗАО «Каргилл Энтерпрайзис», Москва
    Компания Каргилл является международным производителем и поставщиком пищевых, сельскохозяйственных, промышленных и финансовых продуктов и услуг. Сегодня частная компания, основанная в 1865 году, имеет представительства в 67 странах мира, а число ее сотруд

    Обязанности и достижения:

    1. проект по переходу на новую систему учета с помощью компьютерных баз данных по стандартам РСБУ и US GAAP в SUN SYSTEMS (LA, FA): обновление планов счетов по обоим стандартам, меппинг, настройка экспорта-импорта операций: все работы выполнены в полном объеме в установленные сроки; 2. ежемесячное формирование корпоративной финансовой и производственной отчетности; 3. ведение учета основного сырья, себестоимости выпускаемой продукции и расчетов с предприятиями Компании (intercompany); 4. аудит достоверности учета расхода основного сырья на всех стадиях от отпуска с хранилища до выпуска готовой продукции; 5. проведение инвентаризации запасов сырья. Успешно реализован проект по оптимизации ведения учета по российским стандартам и US GAP.
    • Апрель 1996 – декабрь 2001
    • 5 лет и 9 месяцев

    Ведущий эксперт

    ЗАО «Руфаудит», Тула
    Филиал московской Компании Руфаудит, созданной в 1991 году, одной из старейших в аудиторском бизнесе России.

    Обязанности и достижения:

    1. участие и руководство проверками крупнейших предприятий тяжелого машиностроения, металлургии, химической, сельскохозяйственной, пищевой промышленности, строительства, лесопереработки, крупных оптовых предприятий различных регионов РФ; 2. консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета; 3. руководство группой экспертов; 4. восстановление бухгалтерского и налогового учета крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятий с иностранными инвестициями в Тульской области и Москве. Ряд успешных проектов по восстановлению бухгалтерского и налогового учета у крупных промышленных компаний. Оказание консультаций, поспособствовавших налоговой оптимизации клиентов в рамках требования законодательства на сотни млн. рублей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

: Oracle, различные версии 1С, SUN SYSTEMS (LA; FA), Aris. MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Visio.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 года)Главный специалистНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по эксплуатацииИюнь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (23 года и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2002 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамАпрель 2002 – январь 2019
Обновлено в 3:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель Макрорегиона ДальневосточныйСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник производственно-технического управленияАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по учету товараФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела