Обязанности и достижения:
Организация службы сервисной, технической и транспортной поддержки структурных и внутренних структурных подразделений Банка;
- Руководство отделом (18 человек):
1) отдел сервисной поддержки (5 человек);
2) отдел транспортного обеспечения (3 человека);
- Планирование и контроль исполнения бюджета отдела;
- Разработка и штатной численности и мотивации сотрудников отдела;
- Разработка новых бизнес-процессов, рабочих документов, ведение учетной сервисной документации;
- Организация подготовки технических заданий на проведение конкурсных процедур по выбору подрядчиков на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию подразделений Банка и закупки товарно-материально ценностей и услуг;
- Организация сопровождения договоров с аутсорсерами (комплексное техническое обслуживание и клининг) и контрагентами Банка на электро-, тепло-, газо-, водоснабжение;
- Организация и контроль проведения регулярных регламентных работ по обслуживанию электрического, теплотехнического, газового, водоснабжающего оборудования и автотраснпорта;
- Организация процесса ремонта и наладки оборудования;
- Проведение мероприятий по повышению эффективности работы электротехничекого и теплового оборудования;
- Организация контроля состояния дебиторской и кредиторской задолженности и и целевого использования средств, проведение претензионной работы;
- Работа с поставщиками оборудования по техническим вопросам;
- Работа с подрядными организациями;
- Контроль за учетом материально-технического обеспечения отдела, контроль оборота и учет оборудования;
- Организация складского хозяйства, учета за движением товарно-материальными ценностями, списанием, уничтожением и утилизацией;
- Ведение отчетных рабочих документов и ведение учетной сервисной документации;
- Организация поставок запасных частей;
- Участие в переговорах как с частными, так и государственными компаниями