Обязанности и достижения:
Повышение качества выпускаемой продукции (электро-погружные установки центробежных насосов) на предприятии, совершенствование процессов в системе менеджмента качества, удовлетворение требований потребителя;
• анализ и обработка входящей информации (рекламационные документы, письма);
• проведение плановых совещаний, организация и разработка, совместно с главными специалистами предприятия, мероприятий по устранению причин, вызвавших несоответствие (корректирующих и предупреждающих действий);
• организация контроля за выполнением корректирующих и предупреждающих действий;
• ведение, поддержание, анализ базы данных, подготовка отчетов (презентаций);
• ведение переписки и переговоров с Заказчиком (ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР, Роснефть, Сургутнефтегаз, Газпромнефть, SPD и др.) и подрядными организациями Заказчиков о проблемах с оборудованием и способах их решения;
• организация ремонта, замены несоответствующего оборудования как на предприятии, так и в сервисных центрах ГК «Новомет», логистика;
• организация и участие в комиссионных разборах оборудования, участие в технических совещаниях внутри предприятия и у Заказчиков;
• учет затрат, связанных с исполнением гарантийных обязательств;
• управление записями в подразделении.