Обязанности и достижения:
Руководство и координирование работы Офиса; разбор внештатных и конфликтных ситуаций, планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов и выполнению плана продаж, доведение и распределение между сотрудниками установленного плана продаж на отделение; внутренний контроль, оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей; контроль соблюдения внутренних процедур сотрудниками, проверка соблюдения сотрудниками функционально-технологической документации; административный контроль работы Офиса, контроль соблюдения Стандартов организации рабочих мест и размещения информации, контроль соблюдения «Стандартов обслуживания клиентов»; работа с клиентами; выполнение требований регулирующих органов в части организации обслуживания клиентов; выполнение обязанностей материально-ответственного лица, ответственного за имущество, находящееся на территории Офиса; взаимодействие с другими подразделениями Банка; контроль за соблюдением сотрудниками Офиса приема, учета, передачи и хранения пластиковых карт/Пин-конвертов, открытие банковских счетов клиентам физическим лицам, проведение процедуры идентификации клиента, прием и обработка расчетных документов клиентов в валюте РФ и в иностранной валюте, проверка расчетных документов клиента на предмет соответствия требованиям валютного контроля; проверка расчетных документов клиента в иностранной валюте на предмет правильности заполнения реквизитов Банка-корреспондента, Банка получателя (SWIFT, IBAN и т.д.); проведение операций по снятию наличных через кассу банка; проведение бухгалтерских проводок по операциям клиентов; предоставление информационно-консультационных услуг клиентам; оформление договоров банковского вклада.