Обязанности и достижения:
Главный специалист Департамент урегулирования
претензий по морским, авиационным и космическим рискам. Центра Урегулирования Претензий.
- Урегулирование претензий по морским и авиационным рискам.
- работа с извещениями о возможном наступлении страхового случая; обработка поступающих заявлений страхователей; ведение переговоров с клиентами по вопросам УУ; проверка полноты и правильности заполнения документов;
- рассмотрение заявленных событий на наличие страхового случая, анализ представленных документов;
- осмотр места события, поврежденного имущества, составление соответствующих актов; анализ сметных документов; оценка ущерба, объектов движимого и недвижимого имущества;
- сбор необходимых документов; подготовка ответов на претензии страхователей, потерпевших;
- принятие решения о правомерности страховой выплаты по заявленному событию или обоснованному отказу; подготовка заключений по страховым событиям, справок о текущем состоянии заявленного убытка;
- взаимодействие с правоохранительными, а также иными органами государственной власти и организациями в связи с событиями, имеющими признаки страховых случаев; подготовка, согласование и направление запросов в компетентные органы;
- взаимодействие с оценочными организациями; организация работы по оказанию услуг аварийного комиссара и подготовка документов для проведения расчетных операций за оказанные услуги; назначение аварийных комиссаров, сюрвейеров, осуществление контроля и руководство их деятельностью; работа с независимой экспертизой для осмотра и калькуляции суммы ущерба; проверка калькуляции или самостоятельная калькуляция ущерба; заключение новых договоров с сюрвейерами, аджастерами, аудиторами, Плотное общение с юристами из Великобритании и России.
- предварительная оценка суммы ущерба для формирования резерва убытка;
- взаимодействие со смежными подразделениями в процессе урегулирования заявленного события (юристы, перестраховщики, безопасники и пр.)
- Работа с программами 1С, Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Access.
- Расчет суммы возмещения или составление обоснованного отказа в выплате.
- Планирование затрат, Составления графика еженедельных платежей
- Подготовка презентаций по финансовым показателям компании за каждый квартал, а также составление отчётности по эффективности работы Управления урегулирования претензий
- Отчетность и финансовый контроль
- Оптимизация затрат
- Ведение баз данных
- Формирование, оплата и проводка счетов в 1С и Microsoft Dynamics AX.
- Подготовка регламентов и предложений по компании
- разработка методических рекомендаций по урегулированию претензий по имущественным видам страхования и личному страхованию;
- разработка новых страховых продуктов в части урегулирования претензий;
- совершенствование правил страхования компании, участие в разработке новых правил страхования, страховых продуктов, рекомендаций по совершенствованию условий страхования с целью минимизации убыточности, в подготовке и реализации договоров и соглашений с российскими и иностранными организациями
- подготовка аналитических справок по результатам работы вертикали;
- разработка регламентов взаимодействия взаимодействия с филиалами и структурными подразделениями центрального офиса, внешними контрагентами;
- разработка и совершенствование технологий урегулирования претензий с использованием общей информационной системы управления урегулированием;
- контроль и анализ состояния работы по урегулированию убытков филиалами; согласование страховых выплат по филиалам, консультации филиалов по УУ;
- Подготовка и формирование дел для передачи в налоговые органы.