Москва
Резюме № 41997717
Обновлено 16 марта 2021
Превью фото соискателя

Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 07 мая 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2015 – март 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Консультант нотариуса / руководитель отдела

    Нотариус, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы отдела - распределение обязанностей - Изготовление различных копий документов до 2000 шт. в день - составление и подготовка согласий и доверенностей, - удостоверение равнозначности документов, выдачи уставов и листов записи, - оформление и отправка залогов движимого имущества, ведение различных реестров. - Обзор изменений в законодательстве. Уверенный пользователь Нотариат, Енот, Экспресс. - Работа с извещениями - Ведение переговоров с физ лицами и юр лицами в том числе с крупными компаниями и банками
    • Май 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный специалист

    Ооо росгосстрах, Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист Департамент урегулирования претензий по морским, авиационным и космическим рискам. Центра Урегулирования Претензий. - Урегулирование претензий по морским и авиационным рискам. - работа с извещениями о возможном наступлении страхового случая; обработка поступающих заявлений страхователей; ведение переговоров с клиентами по вопросам УУ; проверка полноты и правильности заполнения документов; - рассмотрение заявленных событий на наличие страхового случая, анализ представленных документов; - осмотр места события, поврежденного имущества, составление соответствующих актов; анализ сметных документов; оценка ущерба, объектов движимого и недвижимого имущества; - сбор необходимых документов; подготовка ответов на претензии страхователей, потерпевших; - принятие решения о правомерности страховой выплаты по заявленному событию или обоснованному отказу; подготовка заключений по страховым событиям, справок о текущем состоянии заявленного убытка; - взаимодействие с правоохранительными, а также иными органами государственной власти и организациями в связи с событиями, имеющими признаки страховых случаев; подготовка, согласование и направление запросов в компетентные органы; - взаимодействие с оценочными организациями; организация работы по оказанию услуг аварийного комиссара и подготовка документов для проведения расчетных операций за оказанные услуги; назначение аварийных комиссаров, сюрвейеров, осуществление контроля и руководство их деятельностью; работа с независимой экспертизой для осмотра и калькуляции суммы ущерба; проверка калькуляции или самостоятельная калькуляция ущерба; заключение новых договоров с сюрвейерами, аджастерами, аудиторами, Плотное общение с юристами из Великобритании и России. - предварительная оценка суммы ущерба для формирования резерва убытка; - взаимодействие со смежными подразделениями в процессе урегулирования заявленного события (юристы, перестраховщики, безопасники и пр.) - Работа с программами 1С, Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Access. - Расчет суммы возмещения или составление обоснованного отказа в выплате. - Планирование затрат, Составления графика еженедельных платежей - Подготовка презентаций по финансовым показателям компании за каждый квартал, а также составление отчётности по эффективности работы Управления урегулирования претензий - Отчетность и финансовый контроль - Оптимизация затрат - Ведение баз данных - Формирование, оплата и проводка счетов в 1С и Microsoft Dynamics AX. - Подготовка регламентов и предложений по компании - разработка методических рекомендаций по урегулированию претензий по имущественным видам страхования и личному страхованию; - разработка новых страховых продуктов в части урегулирования претензий; - совершенствование правил страхования компании, участие в разработке новых правил страхования, страховых продуктов, рекомендаций по совершенствованию условий страхования с целью минимизации убыточности, в подготовке и реализации договоров и соглашений с российскими и иностранными организациями - подготовка аналитических справок по результатам работы вертикали; - разработка регламентов взаимодействия взаимодействия с филиалами и структурными подразделениями центрального офиса, внешними контрагентами; - разработка и совершенствование технологий урегулирования претензий с использованием общей информационной системы управления урегулированием; - контроль и анализ состояния работы по урегулированию убытков филиалами; согласование страховых выплат по филиалам, консультации филиалов по УУ; - Подготовка и формирование дел для передачи в налоговые органы.
    • Сентябрь 2008 – май 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный специалист

    Соао вск, Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист Управления урегулирования претензий юридических лиц (имущественным, авиационным и космическим рискам) Центра Урегулирования Претензий. - Урегулирование претензий по имущественным и авиационным рискам. - работа с извещениями о возможном наступлении страхового случая; обработка поступающих заявлений страхователей; ведение переговоров с клиентами по вопросам УУ; проверка полноты и правильности заполнения документов; - рассмотрение заявленных событий на наличие страхового случая, анализ представленных документов; - осмотр места события, поврежденного имущества, составление соответствующих актов; анализ сметных документов; оценка ущерба, объектов движимого и недвижимого имущества; - сбор необходимых документов; подготовка ответов на претензии страхователей, потерпевших; - принятие решения о правомерности страховой выплаты по заявленному событию или обоснованному отказу; подготовка заключений по страховым событиям, справок о текущем состоянии заявленного убытка; - взаимодействие с правоохранительными, а также иными органами государственной власти и организациями в связи с событиями, имеющими признаки страховых случаев; подготовка, согласование и направление запросов в компетентные органы; - взаимодействие с оценочными организациями; организация работы по оказанию услуг аварийного комиссара и подготовка документов для проведения расчетных операций за оказанные услуги; назначение аварийных комиссаров, сюрвейеров, осуществление контроля и руководство их деятельностью; работа с независимой экспертизой для осмотра и калькуляции суммы ущерба; проверка калькуляции или самостоятельная калькуляция ущерба; заключение новых договоров с сюрвейерами, аджастерами, аудиторами, Плотное общение с юристами из Великобритании и России. - предварительная оценка суммы ущерба для формирования резерва убытка; - взаимодействие со смежными подразделениями в процессе урегулирования заявленного события (юристы, перестраховщики, безопасники и пр.) - Работа с программами 1С, Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Access. - Расчет суммы возмещения или составление обоснованного отказа в выплате. - Планирование затрат, Составления графика еженедельных платежей - Подготовка презентаций по финансовым показателям компании за каждый квартал, а также составление отчётности по эффективности работы Управления урегулирования претензий - Отчетность и финансовый контроль - Оптимизация затрат - Ведение баз данных - Формирование, оплата и проводка счетов в 1С и Microsoft Dynamics AX. - Подготовка регламентов и предложений по компании - разработка методических рекомендаций по урегулированию претензий по имущественным видам страхования и личному страхованию; - разработка новых страховых продуктов в части урегулирования претензий; - совершенствование правил страхования компании, участие в разработке новых правил страхования, страховых продуктов, рекомендаций по совершенствованию условий страхования с целью минимизации убыточности, в подготовке и реализации договоров и соглашений с российскими и иностранными организациями - подготовка аналитических справок по результатам работы вертикали; - разработка регламентов взаимодействия взаимодействия с филиалами и структурными подразделениями центрального офиса, внешними контрагентами; - разработка и совершенствование технологий урегулирования претензий с использованием общей информационной системы управления урегулированием; - контроль и анализ состояния работы по урегулированию убытков филиалами; согласование страховых выплат по филиалам, консультации филиалов по УУ; - Подготовка и формирование дел для передачи в налоговые органы.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер / Торговый представительМай 2016 – февраль 2019
Обновлено в 16:40
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель направления по работе с государственными структурамиСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Начальник100 000 ₽
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист Административно – хозяйственной деятельности на общеобразовательных объектахАпрель 2023 – август 2025
Обновлено в 21:45Последнее место работы (1 мес.)Контент-менеджерМай 2024 – июнь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год)Product ownerНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный механик по транспортуМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель