Обязанности и достижения:
Прямое подчинение генеральному директору.
Зона ответственности: Закупки, производство.
В функциональном подчинении: службы производственного планирования, служба планирования закупок.
Управление запасами: до 200 SKU готовой продукции, до 300 SKU сырье и материалы. Общая активная база до 6000 SKU.
Горизонт планирования: день-неделя-месяц-квартал-год.
Организация "с нуля" и руководство отделом. Разработка структуры и системы планирования предприятием по блокам: 1) участие в формировании и согласование планов продаж sell-in/sell-out по всем каналам сбыта, аналитика продаж; 2) производственное планирование, формирование (на основе плана продаж, планов маркетинга, NPD и т.п.) и согласование производственных планов; 3) складское планирование, формирование и согласование планов пополнения и отгрузки; 4) планирование закупок, работа с поставщиками сырья и материалов, формирование и согласование планов закупок.
Календарно-сетевое планирование и план-факторный анализ работы по всем блокам, контроль исполнения, внесение оперативных корректировок, исходя из изменяющихся условий – маркетинговых активностей, промо-планов, планов отгрузок, цен на сырье и материалы, цен на транспортные услуги и т.д.
Разработка норм для уровня хранения товарных запасов, уровня сервиса, цикличности производственно-логистических процессов.
Анализ бизнес –процессов с целью выработки мероприятий для снижения операционных издержек на всех этапах. Оценка эффективности работы отдела (KPI).
Участие в формировании бюджетов на всех этапах, в общей стратегии развития компании.
Формирование и контроль первичной бухгалтерской документации, участие в обеспечении корректного списания сырья и материалов при производстве. Участие в работе с поставщиками транспортных услуг, сырья и материалов, участие в согласовании договоров, цен.
Прямое участие в разработках технических заданий, необходимых для внедрения IT-решений, направленных на увеличение эффективности работы отдела. Разработка и описание предложений.
Взаимодействие со смежными службами: бухгалтерией, финансовым отделом, департаментом продаж, департаментом производства, службой качества, службой складской и транспортной логистики, отделами IT, маркетинга и бухгалтерии.
Создание регулярных аналитических отчетов для руководства.