Москва
Резюме № 4148102
Обновлено 25 мая 2009
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя проекта по развитию

Был больше месяца назад
60 000 ₽
65 лет (родился 18 июля 1960), cостоит в браке, есть дети
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела организации строительных работ

    ОАО «Банк Москвы»

    Обязанности и достижения:

    Заместитель начальника отдела организации строительных работ, в подчинении 6 человек. Обязанности: организация строительно-монтажных работ по открытию дополнительных офисов Банка по Москве и России - подбор и оценка планируемых под аренду помещений; - разработка и утверждение архитектурно-планировочных решений; - составление сметы единовременных затрат на открытие; - получение необходимых разрешений на переустройство помещений в городских службах (Архитектура, АТИ, ГосПожНадзор, СЭС); - оформление переустройства помещений до получения акта о завершенном строительстве; - подготовка технического задания на выполнение работ (проектирование, строительные работы, техническая укрепленность, инженерные системы, ОПС); - проведение тендеров по выбору подрядчиков на производство работ; - заключение договоров на производство работ; - осуществление технического надзора; - координирующая и контролирующая функция между проектировщиками, подрядчиками и субподрядчиками; - комплектация мебелью и оборудованием; - сдача эксплуатирующей организации. Причина увольнения: сокращение программы по открытию новых офисов банка.
    • Декабрь 2007 – май 2008
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ГУП «Управление перспективных застроек»

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта, в подчинении 5 человек. Обязанности: разработка градостроительной документации гаражного строительства и перехватывающих парковок. Причина увольнения: приостановка финансирования.
    • Апрель 1993 – октябрь 2007
    • 14 лет и 7 месяцев

    Руководитель управления материально-технического снабжения

    ОАО «ИНВЕСТСБЕРБАНК», опыт работы в банке - 13 лет

    Обязанности и достижения:

    Руководитель управления материально-технического снабжения, открыто по г. Москве 25 отделений банка площадью от 100 до 500 кв. метров. Обязанности: 1. Открытие новых офисов - выполнение функций генерального заказчика; - разработка стандартов открываемых отделений; - подбор и оценка планируемых под аренду помещений; - разработка и утверждение архитектурно-планировочных решений; - составление сметы единовременных затрат на открытие; - получение необходимых разрешений на переустройство помещений в городских службах (Архитектура, АТИ, ГосПожНадзор, СЭС); - оформление переустройства помещений до получения акта о завершенном строительстве; - подготовка технического задания на выполнение работ (проектирование, строительные работы, техническая укрепленность, инженерные системы, ОПС); - проведение тендеров по выбору подрядчиков на производство работ; - заключение договоров на производство работ; - осуществление технического надзора; - координирующая и контролирующая функция между проектировщиками, подрядчиками и субподрядчиками; - заключение и ведение договоров аренды; - комплектация мебелью и оборудованием; - сдача эксплуатирующей организации и ЦБ 2. Организация эксплуатации, ремонта и обслуживания офисных и банковских помещений (до 16 000 кв. м.) - бюджетирование, планирование и минимизация затрат; - работа с подрядными и субподрядными организациями; - контроль исполнения договорных обязательств; - организация и контроль производства ремонтных работ в помещениях; - организация ремонта и контроль состояния инженерных систем; - организация переездов; 3. Руководство транспортным отделом - организация и контроль ремонта и эксплуатации транспортных средств; - организация и контроль своевременного технического обслуживания автотранспорта; - организация и контроль своевременной постановки и снятия с учета автотранспорта; - расчет и оптимизация использования гоорюче-смазочных материалов; 4. Организация снабжения товарно-материальными ценностями (ТМЦ) - заключение договоров на тендерной основе на поставку ТМЦ; - организация и контроль приема ТМЦ; - работа с заявками подразделений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: надежность, целеустремлённость, порядочность, работа на результат в многозадачном режиме, умение работать в команде. - Проведение переговоров на различных уровнях; - Организация и проведение тендеров; - Работа с проектно-сметной документацией; - Организация и контроль строительно-отделочных работ; - Сдача объектов в эксплуатацию; - Эксплуатация офисных помещений; - Руководство коллективом (до 30 человек) Компьютерные навыки: MS Office, 1C

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник участка озелененияНоябрь 2014 – июль 2016
Обновлено 25 июля
Обновлено 24 мая 2008Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директорИюнь 2006 – май 2008
Обновлено 19 октября 2010Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер отдела реализации новостроекМарт 2006 – август 2010
Обновлено 29 июля 2011Последнее место работы (11 мес.)Начальник производственного участкаАпрель 2010 – март 2011
Обновлено 1 декабря 2011Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела запчастейСентябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник арендного департаментаФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2016Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Заместитель директора по строительству и эксплуатацииАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2018Последнее место работы (3 года)Заместитель заведующего по безопасности и охране трудаСентябрь 2015 – сентябрь 2018
Обновлено 27 мая 2019
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)ДиректорИюль 2013 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьЗаместитель руководителя проекта