Обязанности и достижения:
Прямое руководство фирменной бренд-секцией Федеральной мебельной фабрики Витра (ТМ Davitamebel, 1 место по объемам производства в РФ). Разработка и реализация оперативного и стратегического развития точки (участие в программах застройщиков, рекламные акции, создание сети партнерских отношений с другими участниками рынка мебельной продукции). Прием обучение сотрудников торгового зала. Контроль работы команды сборщиков и машин доставки. Анализ удовлетворенности клиентской базы оказанным услугам. Разработка и внедрение систем мотивации персонала. Организация взаимодействия бренд-секции с головной организацией, филиалом Фабрики, а также контрагентами для бесперебойной работы звеньев компании. Модернизация выставочной площади под меняющиеся условия мебельного рынка. Осуществлял плановый и внеплановый контроль качества работы сотрудников компании. Постановка и контроль выполнения задач в том числе в части организации работы персонала, выполнения поставленных планов продаж, а также обучения сотрудников зала и команды сборщиков новым разработкам Фабрики (по итогам проводился контроль знаний тестированием).
Декабрь 2016 года. Первым на Дальнем Востоке открыл фирменную Бренд-секцию Федеральной фабрики мебели Davitamebel.
С нуля создал команду подрядчиков для постройки объекта. Проведен полный цикл создания 3D модели, согласованы схемы застройки с головным офисом, проведен ряд мероприятий по согласованию технических аспектов с главным инженером и энергетиком Торгового центра. Осуществлялся контроль на всех этапах застройки, в том числе контроль над эффективным использованием материальных ресурсов и времени бригады. Первым наладил взаимодействие с филиалом фабрики и получил дополнительные скидки и преференции как первая бренд-секция, что сэкономило около 30% от изначального бюджета проекта. Параллельно создал первую команду сотрудников, проведено ускоренное обучение, а также согласовал необходимое программное обеспечение для начала работы.
Благодаря грамотной организации работы, срок создания и запуска в эксплуатацию объекта составил всего 1 месяц (в среднем в будущем средний срок такой работы под ключ составлял 3-3,5 месяца)
Уже в марте 2017 вывел точку на получение прибыли. А к августу 2017 года полностью окупил затраты на нее.
К началу 2018 года стабильно занимали первое место по объемам торговли среди подобных бренд-секций филиала.
В ноябре 2018 года произведена смена мотивационной части продавцов, т. к. предыдущая система в новых обстоятельствах потеряла эффективность на 25%. Повышен верхний потолок продаж, от которого сотрудники получают премиальную часть, но увеличен % премии и введены ступени, с каждой из которых мотивационная часть становится более интересной.
В 2020г. В течение короткого времени переориентировал точку на работу в дистанционном режиме, что позволило практически не ощутить спад продаж.
После успешного выхода из карантина, произведена застройка второго объекта в центре города. Которая также была запущена сроком в 1-1,5 месяца. И вышла на первую прибыль уже к началу 2021г. Также соответственно был проведен набор сотрудников их обучение, организация рабочего места и процессов.
Проводилась постоянная и эффективная работа по взаимодействию с надзорными гос. органами по обращению граждан с вопросами разного характера. Осуществлялся выезд и встреча с руководителями контрагентов-юридических лиц.
За время работы создана огромная база клиентов юридических лиц, в том числе такие как: Горэлектросеть, служба защиты информации Ростелеком, Городская библиотека, ОАО ДЭК, фирмы Металлопроката, группа компаний KAMSS (ведущая компания РФ по обеспечению потребностей горнодобывающих предприятий и предприятий сферы газовой и нефтяной промышленности), а также ряд других организаций.
В 2022 году с целью повышения эффективности и увеличения доходности, путем переговоров с администрацией торгового центра получено разрешение на перемещение всей торговой точки на первый этаж. Произведена застройка нового объекта в усовершенствованном формате. В комплексе мероприятий по улучшению стабильности функционирования точки также: заключены договоры с представителями застройщиков г. Хабаровска (8 строящихся домов), а именно получено место в рекламных материалах, вручаемых новоселам вместе с ключами - Чековая книжка "Новосёл". Проведена работа с рекламным агентством по созданию профессионального материала для размещения в Чековой книжке. Приблизительный срок ввода в эксплуатацию конец 2023- 1 квартал 2024года. Ожидаемый прирост валовой выручки бренд-секции от данных мероприятий после проведения жильцами первичного ремонта - порядка 35% в среднем в период активности новоселов по покупке мебели.
По итогам 2022г (4 квартал) бренд-секция стабильно занимала 1,2-е места по объемам выручки.