Москва
Резюме № 39940121
Обновлено 23 ноября 2017
no-avatar

Руководитель, менеджер интернет-магазина

Был больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родился 23 января 1989)
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Специалист отдела интернет продаж

    ООО "ОптТоргСоюз", Химки

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующей клиентской базой (оптовые и розничные клиенты); обработка поступающих заказов на сайте, согласование доставки и оплаты, согласование изменений в заказе, подбор товаров по запроcу клиента; обработка входящих звонков от клиентов; обработка заявок от клиентов, поступающих на почту; консультация по товарам и условиям работы интернет-магазина; документооборот. Работа в 1С Управление торговлей и Bitrix.
    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО МЕГАС ПЛЮС, Химки

    Обязанности и достижения:

    Организация компании с нуля. Ведение бухгалтерии в 1С 8. Взаимодействие с контролирующими органами государственной власти. Привлечение клиентов, контрагентов, партнеров. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Продвижение компании в интернет. Создание рекламных компаний и акций. Контроль сроков доставки груза. Маршрутизация ТС. Ведение договорных отношений с стратегически важными партнерами. Решение претензионных вопросов. Работа с банк клиентом онлайн ВТБ 24.
    • Июль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТЭК Альфа Транс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начинал работать менеджером по продажам транспортно-экспедиционных услуг. Далее стал работать менеджер по ведению клиентов. В обязанности входило ведение закрепленной клиентской базой, по возможности привлечение новых клиентов. Ведение отгрузки с получения заявки на перевозку до получения груза получателем. Работа с перевозчиками, опыт получения скидок на транспортировку. Опыт работы с сборным грузом, машинами по Москве и МО, а также FTL по регионам. В процессе работы научился работать с перевозчиками, транспортными компаниями, клиентами, а также принимать решение по целесообразности перевозок. Умение понимать сколько времени займет перевозка тем или иным транспортном.
    • Январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Старший администратор

    Kempinski Nikolskaya, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка Отеля к открытию: написание процедур, ведение переговоров с УФМС, помощь в поиске персонала, обучение персонала работе в Опере, отработка стандартов по существующим стандартам сети. 2. Ежедневная проверка номеров на их готовность с написанием последующих отчетов, а также и гостевых зон. 3. Организация работы между отделами. 4. Помощь Хозяйственной службе в выполнении срочных заданий. 5. Обучать новый персонал и проводить инструктаж техническим навыкам работы в Opera 6. Контроль выполнения обязанностей рецепционистами согласно действующих процедур, а также ежедневных заданий 7. Информирование дежурного менеджера и руководителя службы приема о нарушениях норм поведения рецепционистов и нарушениях связанных с внешним видом. 8. Контроль документооборота 9. Прием виртуальных гостей 10. Проведение тренингов 11. Решение конфликтных ситуаций в коллективе и предотвращение их возникновения 12. Участие на совещаниях начальников отделов у генерального директора при необходимости
    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Старший смены службы приема

    Novotel Moscow Sheremetyevo Airport (Новотель Москва Аэропорт Шереметьево), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обучать новый персонал и проводить инструктаж техническим навыкам работы в Opera 2. Контроль выполнения обязанностей рецепционистами согласно действующих процедур 3. Информирование дежурного менеджера и руководителя службы приема о нарушениях норм поведения рецепционистов и нарушениях связанных с внешним видом. 4. Контроль документооборота 5. Прием гостей 6. Проведение коррекций 7. Решение конфликтных ситуаций 8. Участие на совещаниях начальников отделов у генерального директора при необходимости
    • Август 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Рецепционист

    Novotel Moscow Sheremetyevo Airport (Новотель Москва Аэропорт Шереметьево), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, размещение гостей, выписка гостя. Взаимодействие с службами отеля: рум сервис, ресторан, хаускипинг, IT, бронирование, продажи, банкетная служба, технический отдел. Принимал участие в конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии» в индустрии туризма Московской области и победил в дополнительной номинации «За профессиональный подход в решении проблемных ситуаций». http://kfs.mosreg.ru/news/3932.html
    • Апрель 2008 – август 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Официант рум-сервис

    Novotel Moscow Sheremetyevo Airport (Новотель Москва Аэропорт Шереметьево), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов, доставка в номер, инвентаризация, ведение отчетности, обслуживание гостей ресторана.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность, уделяю достаточное внимание в следующем: - Контроль работы сотрудников и помощь при необходимости, оказываю поддержку и наставничество - С удовольствием ищу пути разрешения конфликтных и спорных ситуаций - Без затруднения создам счёт на оплату в 1с и подготовлю закрывающие документы Ценю карьерный рост и развитие, а так же являюсь дружелюбным, амбициозным и позитивным человеком. - Обожаю путешествовать и дарить радость себе и окружающим. Организация встреч, Работа с существующей базой клиентов, Поиск и привлечение клиентов, Банк-клиент, Контроль ведения налоговой отчетности, 1С: Бухгалтерия, 1С-Битрикс, Оптимизация логистических процессов, Грузовой транспорт, Авиаперевозки, Железнодорожные перевозки, Экспедирование, Навыки переговоров, Стандарты гостеприимства, Гостиничный менеджмент, Анализ текущих финансовых показателей

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Графический дизайнер / менеджер блогеров (удалённо)Январь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:33Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель магазина женской одеждыАпрель 2011 – август 2017
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Администратор стоматологической клиникиАпрель 2015 – июнь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам (удаленно)Ноябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 6 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (20 лет и 5 мес.)Менеджер, администратор интернет-магазинаИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер интернет-проектов / Product ManagerОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер интернет-магазинаОктябрь 2019 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер интернет-магазина



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob