Москва
Резюме № 39874381
Обновлено 25 сентября 2017
no-avatar

Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 08 сентября 1979)
Самараготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Директор

    Шаги-консалтинг, Самара
    Консультирование малого бизнеса по вопросам предпринимательской деятельности

    Обязанности и достижения:

    За время работы (продолжаю сейчас) были разного рода проекты и клиентские и свои собственные. Прошло несколько юридических лиц... Всегда работа делилась на 2 части - массовые услуги, в которых я выступал в роли организатора и руководителя и не массовые услуги - в них я выступал и выступаю в роли эксперта и исполнителя. Относительно не массовых услуг можно рассуждать долго. Была разная практика с организациями различного профиля и размера. Но все вопросы можно свести к 4-м категориям: 1. Построение управленческого учёта (системы контроля, учёта денежных средств, учёт продаж) - как правило, вопросы управленческого учёта расположены на стыке финансов, маркетинга и оценки результативности персонала. 2. Разработка систем мотивации персонала - этот вопрос вытекает из управленческого учёта (на самом деле сложно сказать что первично. Без учёта нет стройной системы оплаты труда и мотивации персонала. Здесь как что первое - курица или яйцо?) 3. Разработка и внедрение систем внутреннего обучения. Эта тематика как и предыдущая дополняют друг-друга. Когда происходит построение системы учёта требуется более формализованное и упорядоченное обучение, нужно сохранять правила, делать их однозначными - этому нужно учить. Мы готовили тех, кто будет обучать и разрабатывали методический материал по которому это будет делаться, создавали системы контроля эффективности обучения (именно контроль результатов) и формальных аспектов обучения (аттестации); 4 Обучение первых лиц - собрать стройную систему управления или обучения или мотивации и передать всё это человеку, который в этом ни чего не понимает бессмыслен. Даже самая стройная система может функционировать только если ей управляет компетентный человек. Мы обучаем руководителей и собственников всему этому. Кроме того, занимаемся обучением технике ведения переговоров, манипулирования персоналом. Массовые услуги Аутстаффинг: Это предоставление временного персонала. Ко мне пришёл работать сотрудник, которого я знал ещё со времён кадрового агенства с этой идеей. Доработав её мы запустили это направление деятельности. В результате у нас работало около 300 человек (временный персонал), который администрировали 3 администратора. Специальности по которым мы предоставляли временный персонал: Работники торгового залла; кассиры; грузчики; официанты; повара; сушисты; промоутер; разнорабочие. Ставку делали именно на предоставление персонала. Направление было закрыто из-за изменений в законодательстве связанными с аутстаффингом и смещением этой деятельности в сторону оптимизации налогообложения (оптимизация налогов на персонал). Рекрутинг: Классический подбор персонала - это напарвление очень хорошо сочеталось с аутсаффингом - рекрутёры (3 чел) обслуживали как внешние заказы, так и внутренние. Не редко бывало и так, что качественный персонал из временной занятости мы "продавали" в качестве штатных сотрудников. Работали с вакансиями всего спектар. Топ позиции закрывали за счёт навыков работы в сфере консалтинга, умении правильно сформулировать и подать вакансию. На текущий момент из-за кадрового голода рекрутинг не рентабелен. Контакт-центр Совершение продающих звонков - по сути это аутстаффинг небольшого участка деятельности менеджера по продажам. Мы придерживаемся точки зрения, что задача контак-центра больше относится к рекламе и маркетингу. Совершаются звонки для вычленения целевых клиентов и вызывать любопытства к услугам или товарам нашего клиента. Задача оператора создать предпосылки для продолжения диалога. Мы отказываемся от заказов требующих навязчивой тактики (направление действует). Продажа готовых решений на базе Microsoft Excel 2010 Microsoft Excel 2010 - это очень интересный программный продукт. Мы его применяли на протяжении всей нашей практики, накопили массу решений, ряд из них могут быть шаблонными. Собственно продажа и доработка этих решений стало одним из направлений (в качестве персонала фрилансеры и те, кого мы обучали этой программе для их нужд. Кроме того был не успешный проект - газета вакансий. Естественно, ведение собственного бизнеса - это работа с собственным учётом, налоги, пополнение своего штата специалистами в области консалтинга. Собственно последний фактор и сдерживает наше развитие... Сейчас меняем деятельность, выходим в более открытый режим - ранее работали по сарафанному радио, теперь этого недостаточно. Появился сайт (нового формата) http://shagi-ag.ru/ Канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCXC0SQl2AKo6y3U0zgeJohg Текущее отношение к этой деятельности таково: Своеобразные гонки - что быстрее, найду интересную должность с большим доходом или найду решение как этот бизнес вывести на новые рельсы. Я в первую очередь специалист, руководитель а уж потом предприниматель. Сейчас удалось избавиться от территориальной зависимости и мы работаем по всей России, постепенно набираем оборот, но медленнее чем хотелось бы...
    • Июль 2010 – январь 2011
    • 7 месяцев

    Специалист по подбору и обучению персонала (Полная занятость)

    ПАО «ВымпелКом», Самара

    Обязанности и достижения:

    Это место работы было как попытка попробовать деятельность в крупной компании. Изначально я пришёл в Региональное управление по ПФО (на тот момент часть данной структуры было расположено в Самаре, а часть в Нижнем-Новгороде). Данная вакансия была новой для компании. Основная задача, которая ставилась пере домной - это навести порядок в вопросах управления агентской сетью (найм агентов, мотивация агентов и штатных сотрудников работающих с ними, обучение агентов и штатных сотрудников в вопросах продаж, знания продукта, навыков управления). Первоначально работа была интересной и насыщенной. Поражало на сколько работники не используют ресурсы, которые им предоставляются. С этим и многим другим удалось справиться (система обучения агнетов, контроль за эффективностью агентских групп, продвижение вакансии, организован быстрый старт агента в поля, запущен агентский колл-центр [продающие звонки], запущена система мониторинга за конкурентами [как конкуренты продвигают услуги, нанимают агентов] и т.д.) Я работал в направление ШПД (интернет и телевидение). К сожалению, дальнейшее взаимодействие могло быть продолжено только при условии переезда в Нижний-Новгород. Из-за семейных обстоятельство это было не возможно. На время меня перевели в Самарский филиал (в подчинение человека, которого я хотел уволить). Там я отработал совсем не долго и вернулся к частной практике как консультант в области управленческого учёта и мотивации персонала.
    • Январь 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по персоналу, заместитель Генеральный Дир-а

    ООО "Мастер окон" (ТМ Окна спросить Петровича), Самара
    Изготовление окон ПВХ

    Обязанности и достижения:

    Эта организация занималась 3 направлениями деятельности: Производство пластиковых окон; Изготовление солнцезащитных Жалюзи. Первоначально моё взаимодействие с этой организацией началось в рамках небольшой заявки - требовалось реструктуризировать деятельность сотрудников, оптимизировать её, разработать систему заработной платы завязанную на результат. Компания работала с диллерской сетью и 4-мя своими торговыми точками. Специфика организации труда не позволяла содержать более объёмную торговую сеть. За 3 месяца мы провели исследование, определили оптимальную структуру деятельности и внедрили новую модель оплаты труда. Это позволило удвоить торговую сеть. Полученные результаты и стали основанием приглашения на работу. Условия найма были таковы, что я мог себе позволить работать и с другими заказчиками, оставляя задачи моего работодателя в приоритете. Если говорить об обязанностях, то их можно разделить на 3 основные части: Обеспечение предприятия персоналом (8 участков: Производство окон; Производство Жалюзи; Производство мебели; Торговая сеть; Технический отдел; Операторский отдел; Бухгалтерия; Служба монтажа и доставки) Была организована служба рекрутинга. Мы пропускали через себя больше 150 человек в неделю. Была полностью снята проблема с рабочими специальностями. Успевали пополнять и штат торговой сети, которая активно росла. На этом участке в моём подчинении работало 3 человека; Обучение персонала (Обучение руководителей и менеджеров торговой сети) Была разработана программа обучения руководящего состава и менеджеров по продажам. На регулярной основе велись тренинги, проводилась аттестация персонала. Эта же структура осуществляла проведение проверок (таинственный покупатель). В отдел входило 2 человека (один из рекрутёров совмещал функции тренера). Кроме того, потребовалось более жёстко работать с поставщиками - обучать навыкам переговоров, приёмам манипулирования поставщиками. Разработка систем учёта и мониторинга деятельности. Очевидно, что рост организации с четырёх торговых точек до 30 потребовал серьёзной перестройки документооборота и системы учёта. Потребовалось внедрять более строгий контроль за рентабельностью предприятия, учитывать эффективность торговых точек и менеджеров. Наладить систему учёта, которая позволяет отслеживать эффективность расходования (например ГСМ, расходные материалы при монтаже и т.д.) В кризис предприятие сократила торговую сеть. Моя деятельность стала больше смещаться в направлении внешних заказов, так как созданная система функционировала успешно. Передо мной встал выбор стать соучредителем и остаться на текущем уровне или двинуться дальше. Я выбрал второе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семьянин, увлекаюсь водным туризмом, рыбалкой. Веду свой видео-блог по вопросам управленческого учёта и предпринимательства Обучение персонала, Оптимизация бизнес-процессов, Разработка маркетинговой стратегии, Реинжиниринг бизнес-процессов, Рекрутинг, Составление бизнес-плана, Управление продажами, Управление проектами, Внутренний контроль, Анализ финансовых показателей, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Управление персоналом, Организаторские навыки, Оценка персонала, Тренинги, Бизнес-консультирование, Организационное развитие, Аттестация персонала, Навыки продаж, Разработка и внедрение политик и процедур, Кадровый менеджмент, Аналитические исследования, Оценка кандидатов, Управленческое консультирование. Ориентация на результат

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:22Последнее место работы (7 мес.)ЭкспертМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Учитель английского языкаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель отдела транспортировки и сдачи нефтиАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления повышения операционной эффективностиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Менеджер технологической линииДекабрь 2022 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник отдела складской логистикиНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель взрывных работСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)СупервайзерНоябрь 2014 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Территориальный менеджерАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob