Москва
Резюме № 39535088
Обновлено 4 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родилась 02 декабря 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Директор

    Медицинский центр УНИКУР, Москва
    Медицинское обслуживание. Акушерство и гинекология

    Обязанности и достижения:

    - работа в медико-информационной системе "Селенда"; - организация работы по подбору высококвалифицированного персонала; - руководство всей административной и хозяйственной деятельностью клиники; - развитие отношений со страховыми компаниями. Заключение договоров по ДМС; - ведение внутренней нормативной документации и отчетности; - взаимодействие с контролирующими органами; - обеспечение продвижения клиники; - изучение и анализ политики конкурентов; - формирование плана работ; - начисление заработной платы
    • Ноябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий

    Мастерская Кати Ляпиной, Москва
    Индивидуальный пошив одежды

    Обязанности и достижения:

    - Руководство всей административной и хозяйственной деятельностью; - Ведение внутренней нормативной документации и отчетности; - Закупка всей необходимой продукции и оборудования; - Ведение клиентской базы; - Общение с клиентами; - Слежение за порядком и бесперебойной работой
    • Апрель 2010 – май 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Управляющий

    Тайрай, Москва
    Тайский массаж и спа

    Обязанности и достижения:

    - организация работы салонов; - развитие и открытие новых салонов; - подбор и обучение персонала; - закупка всей необходимой продукции, косметики и оборудования; - продажа представленных продуктов; - формирование и ведение клиентской базы; - общение с клиентами; - слежение за порядком и бесперебойной работой салонов; - поиск и устранение проблем в работе; - ведение отчетности
    • Март 2007 – февраль 2010
    • 3 года

    Менеджер отдела продаж

    Частные самолеты, Москва
    Продажа, техническое обслуживание, базирование вертолетов Robinson и обучение пилотированию

    Обязанности и достижения:

    - осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности, их уровень и направленность; - проведение переговоров с потенциальными клиентами, уточнение их потребности, разработка схем их мотивации для дальнейшего сотрудничества; - согласование с клиентами условий, цен, дат и способов доставки товара; - подготовка коммерческих предложений в соответствии с требованиями клиента; - заключение контрактов на поставку вертолетов, запасных частей и дополнительного оборудования; - обеспечение гарантийного и постгарантийного сервиса; - заключение договоров на регулярное ТО; - регистрация воздушного судна; - страхование воздушного судна; - подготовка, оформление документов на участие в тендерах федерального и регионального уровня; - участие в международных выставках; - формирование и ведение клиентской базы; - изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами; - ведение рабочей и отчетной документации.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Кунцево Авто Трейдинг, Москва
    Продажи и техническое обслуживание автомобилей Тойота

    Обязанности и достижения:

    - осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности, их уровень и направленность; - проведение предварительных переговоров с потенциальными клиентами; - отслеживание движения товара (наличие - отсутствие - заказ); - оформление договоров с юридическими лицами на сервисное обслуживание; - урегулирование конфликтных ситуаций (заказчик-исполнитель); - поддержание контакта с постоянными клиентами, разработа схем и мотиваций для дальнейшего сотрудничества; - формирование и ведение клиентской базы; - изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами; - координация мероприятий по привлечению клиентов; - составление отчетов, содержащих результаты своей работы и пожелания клиентов
    • Сентябрь 2003 – апрель 2004
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    Городская налоговая консультация Провентус, Москва
    Ведение бухгалтерского и налогового учета

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); - ведение графика руководителя; - ведение делопроизводства в соответствии с ГОСТом; - организация документооборота в организации; - ведение архива; - ведение журнала учета и контроля документов; - прием и первичная обработка входящих документов; - регистрация документов; - обработка исходящей документации; - составление приказов, протоколов, распоряжений, актов, доверенностей, справок; - протоколирование заседаний; - деловая переписка; - работа с текстами различной сложности; - расчет заполнения деклараций; - работа с клиентской базой данных с 12.2003 года в связи с отсутствием руководителя отдела "Организационной работы и управления персонала" исполняла его обязанности: - организация работы с внутренней документацией; - работа с документами, подлежащими архивному хранению; - номенклатура дел; - оформление трудовых книжек; - оформление трудовых договоров; - составление штатного расписания; - составление графика отпусков; - ведение табеля учета рабочего времени; - контроль над работой отделов с предоставлением сводных отчетов по результатам; - координация работы офиса; - контроль над исполнением поручений руководства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- уверенный пользователь ПК; - английский язык - разговорный; - водительские права категории В Грамотно и оперативно реагирую на стрессовые и непредвиденные ситуации. Готова и способна решать поставленные задачи. Всегда нацелена на достижение 100%-го результата.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель коммерческого департаментаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 12:27Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:22Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель заведующего по безопасностиАвгуст 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 12:51
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:51
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления проектных продажМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:37Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Руководитель отдела ИТ и технической поддержкиДекабрь 2003 – август 2024
Обновлено в 10:59
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено 19 декабря
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)РуководительСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob