Обязанности и достижения:
Привлечение и сопровождение клиентов по Брокерскому обслуживанию. Привлечение клиентов включает в себя поиск потенциальных клиентов, проведение предварительных переговоров с ними о предоставлении Брокерских и Депозитарных услуг, результатом которых становится присоединение лица к договору о брокерском обслуживании и/или к депозитарному договору. Услуги по сопровождению клиентов включают в себя: -консультирование клиента; - предоставление клиентам всех документов и договоров, необходимых для оказания клиенту брокерских и/или депозитарных услуг; - обеспечение обмена информацией и всеми видами оригинальных документов; -заверение копий документов на бумажных носителях.
Обучение сотрудников осуществляющих продажи, создание маршрутов, плана посещений клиентов. Контроль выполнения плана и мероприятий по улучшению продаж. Контроль ведения бухгалтерского учёта. Составление плана продаж, контроль выполнения оптимизация расходов, планирование. Анализ хозяйственной деятельности.