Обязанности и достижения:
• Сегментный менеджмент по РГС, бизнес-планирование, управленческая отчетность, аналитика, рэнкинги ТБ, поддержание в актуальном состоянии клиентской базы сегмента РГС, методология сегмента РГС.
• Разработка и внедрение Бизнес-модели по работе с «Региональным госсектором» (РГС).
• Разработка и формирование функциональной вертикали клиентских менеджеров по РГС (оргструктура в ТБ/ГОСБ).
• Нормирование численности, описание должностей, оргструктура, положение о подразделении, штатное расписание, HR-цикл, должностные инструкции, регулярный менеджмент, оценка эффективности (KPI).
• Формирование и сопровождение каналов обратной связи от клиентов РГС, работа с жалобами/претензиями, анализ исследований удовлетворенности клиентов.