Москва
Резюме № 37214603
Обновлено 4 августа 2024
no-avatar

Руководитель / Управляющий, заместитель, директор, менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 30 апреля 1971)
Курск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Менеджер по продажам автотранспорта

    ООО «Белогорье-Авто» (Официальный дилер «Русские автобусы – группа ГАЗ»), Белгород

    Обязанности и достижения:

    - осушествление планирования предпринимательской и коммерческой деятельности; - составление плана работ, анализ и решение организационно- технических и экономических проблем в целях стимулирования производства и увеличения сбыта продукции, повышения качества и конкурентноспособности товаров; - проведение встреч и переговоров с потенциальными покупателями, осуществление анализа спроса на продукцию, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей; - организация связей с деловыми партнерами, сбор необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом и др.;
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего

    ЗАО КБ "РУБЛЕВ", Курск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление руководства деятельностью Операционного офиса в отсутствии Управляющего офисом; - подготовка проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед ОО задач; - систематический анализ деятельности ОО и входящих в его состав подразделений; - внедрение наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности; - создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психоло- гического климата в коллективе; - обеспечение соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины; - обеспечение сохранения банковской тайны, а также коммерческой тайны Банка (и его клиентов); - осуществление взаимодействия с клиентами, руководством Банка, сотрудниками территориально удаленных структурных подразделений Банка по вопросам, относящимся к компетенции ОО, в том числе за пределами территории Банка; - осуществление контроля за соблюдением порядка открытия/закрытия счетов, в том числе приема и проверки комплектности документов, предоставляемых Клиентами для открытия/закрытия счетов в рублях и иностранной валюте; - обеспечение формирования кредитного портфеля ОО; - выполение иных обязанностей в соответствии с поручениями руководства Банка и Управляющего Операционным офисом.
    • Июль 2011 – октябрь 2011
    • 4 месяца

    Заместитель начальника Отдела развития региональной сети

    ЗАО КБ "РУБЛЕВ", Курск

    Обязанности и достижения:

    - открытие операционного офиса ЗАО КБ «РУБЛЕВ» в г. Курске с «нуля»; - подбор помещения, ведение переговоров с собственником помещения на проведение реконструкции; координация работы подрядных организаций и технический надзор за ходом СМР; - эксплуатация, планирование мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования и инженерных систем в помещениях опер. офиса; - подготовка и заключение договоров на поставку ТМЦ, материально-техническое обеспечение филиала; - Взаимодействие с государственными, муниципальными и контролирующими органами, коммунальными службами города. - Подбор сотрудников для работы в операционном офисе.
    • Август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор операционного офиса в г. Курске

    Московский Кредитный Банк (ОАО), Курск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление руководства деятельностью Операционного офиса (ОО); - подготовка проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед ОО задач; - систематический анализ деятельности ОО и входящих в его состав подразделений (Отдел кредитования малого бизнеса, Отдел кредитования физических лиц, Отдел операционного обслуживания, Служба инкассации); - создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе; - обеспечение соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины; - обеспечение сохранения банковской тайны, а также коммерческой тайны Банка (и его клиентов); - осуществление взаимодействия с клиентами, руководством Банка, сотрудниками территориально удаленных структурных подразделений Банка по вопросам, относящимся к компетенции ОО, в том числе за пределами территории Банка; - осуществление контроля за соблюдением порядка открытия/закрытия счетов, в том числе приема и проверки комплектности документов, предоставляемых Клиентами для открытия/закрытия счетов в рублях и иностранной валюте; - обеспечение формирования кредитного портфеля ОО; - выполение иных обязанностей в соответствии с поручениями руководства Банка.
    • Июль 2008 – август 2008
    • 2 месяца

    Директор отделения Управления организации работы

    Московский Кредитный Банк (ОАО), Курск

    Обязанности и достижения:

    - открытие операционного офиса в г. Курске; - подбор помещения, ведение переговоров с собственником помещения на проведение реконструкции; - координация работы подрядных организаций и технический надзор за ходом СМР; - эксплуатация, планирование мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования и инженерных систем в помещениях опер. офиса; - подготовка и заключение договоров на поставку ТМЦ, материально-техническое обеспечение филиала; - Взаимодействие с государственными, муниципальными и контролирующими органами, коммунальными службами города. - Подбор сотрудников для работы в операционном офисе.
    • Апрель 2008 – июль 2008
    • 4 месяца

    Начальник дополнительного офиса № 1

    Филиал ЗАО «Газэнергопромбанк», Курск

    Обязанности и достижения:

    - руководство текущей деятельностью Дополнительного офиса (ДО) обеспечение выполнения решений руководства филиала, приказов и распоряжений Управляющего филиалом; - распределение обязанностей между сотрудниками и контроль надлежащего выполнения ими возложенных должностных обязанностей, а также трудовой дисциплины, требований по охране труда и противопожарной безопасности; - организация работы коллектива ДО по привлечению на обслуживание клиентов, открытию и ведению счетов клиентов, по привлечению денежных средств физических и юридических лиц до востребования и на определенный срок; - организация и принятие участия в работе по формированию пакета документов для открытия счетов юридическим лицам, мониторингу кредитных заявок и досье потенциальных заемщиков; - контроль документооборота по ДО; - принятие участие в составлении бизнес-плана; - выполнение других действий в соответствии с указаниями руководства Филиала.
    • Февраль 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела администрации

    ОАО АКБ «Авангард», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемая работа: открытие филиала и кредитно-кассового офиса ОАО АКБ «Авангард» с «нуля» в городе Курске: подбор помещения, согласование на реконструкцию; координация работы подрядных организаций и технический надзор за ходом ремонтно-строительных работ в филиале; эксплуатация, планирование мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования и инженерных систем в помещениях филиала; подготовка и заключение договоров на поставку, материально-техническое обеспечение филиала; Взаимодействие с государственными, муниципальными и контролирующими органами, коммунальными службами города. Подбор резюме сотрудников для работы в кредитно-кассовом офисе.
    • Март 1999 – апрель 2005
    • 6 лет и 2 месяца

    Ведущий экономист экономического отдела

    Д/О «Универсальное отделение» ОАО «Курскпромбанк»., Курск

    Обязанности и достижения:

    Планирование перспективных направлений работы Доп. офиса с корпоративными клиентами в части кредитования и реализации комплекса банковских продуктов и услуг. Изучение структуры бизнеса клиентов для выявления потенциальных потребностей в конкретных банковских продуктах и наиболее эффективного проведения банковских операций. Привлечение на обслуживание (кредитование, зарплатные проекты, РКО) юридических лиц и предпринимателей. Проведение переговоров с клиентами по вопросам активных операций и банковских технологий. Сбор и проверка первичной информации для составления заявок на Кредитный комитет Банка. Планирование структуры предстоящих кредитных сделок с конкретными корпоративными клиентами. Анализ кредитоспособности потенциальных заемщиков и подготовка заявок на КК Банка. (Сопровождение кредитных сделок от анализа, выдачи и до погашения). Проведение операций с ценными бумагами, консультирование клиентов об изменениях и нововведениях в банковском законодательстве. Общее руководство отделом во время отпуска и отсутствия зам. Управляющего-начальника отдела. Регулирование взаимоотношений отдела с другими службами доп. Офиса и головного офиса банка.
    • Сентябрь 1997 – март 1999
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист отдела пластиковых карточек

    ОАО «Курскпромбанк»., Курск

    Обязанности и достижения:

    Изучение финансового состояния предприятий города и области для заключения «зарплатных проектов», составление договоров и выдача пластиковых карт на предприятиях города.
    • Сентябрь 1993 – сентябрь 1997
    • 4 года и 1 месяц

    Экономист экономического отдела

    Промышленное отделение ОАО «Курскпромбанк», Курск

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, целостное сопровождение кредитных сделок от выдачи до погашения (анализ кредитоспособности потенциальных заемщиков, подготовка заявок на кредитный комитет Банка, формирование и ведение кредитных досье в соответствии с нормативными документами Банка). Составление отчетов по кредитной работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директора магазинаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (24 года и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2001 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор магазинаФевраль 2015 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Веб-программистОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директор, заместитель генерального директораАпрель 2022 – октябрь 2022
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Генеральный директорМай 2002 – июль 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий регионамиАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Главный специалист по приемке выполненных работАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob