Обязанности и достижения:
- осуществление руководства деятельностью Операционного офиса (ОО);
- подготовка проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед ОО задач;
- систематический анализ деятельности ОО и входящих в его состав
подразделений (Отдел кредитования малого бизнеса, Отдел кредитования физических лиц, Отдел операционного обслуживания, Служба инкассации);
- создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
- обеспечение соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины;
- обеспечение сохранения банковской тайны, а также коммерческой тайны Банка (и его клиентов);
- осуществление взаимодействия с клиентами, руководством Банка, сотрудниками территориально удаленных структурных подразделений Банка по вопросам, относящимся к компетенции ОО, в том числе за пределами территории Банка;
- осуществление контроля за соблюдением порядка открытия/закрытия счетов, в том числе приема и проверки комплектности документов, предоставляемых Клиентами для открытия/закрытия счетов в рублях и иностранной валюте;
- обеспечение формирования кредитного портфеля ОО;
- выполение иных обязанностей в соответствии с поручениями руководства Банка.