Обязанности и достижения:
1. Взаимодействие с филиалами.
В функциональном подчинении находились сотрудники сопровождения ДМС 36 филиалов. Выполнение основных задач - осуществить анализ портфеля ДМС филиальной сети, внедрить централизацию функций. В рамках своих функциональных обязанностей осуществляла поддержку филиальной сети: консультирование по продуктам ДМС, подготовка КП, составление и направление регламентов по взаимодействию с головным офисом. Контроль работы: по учету страховой документации, согласование счетов по урегулированию убытков по договорам ДМС, согласование авансов в ЛПУ, контроль дебиторской задолженности по договорам ДМС и по взаиморасчетам с ЛПУ филиальной сети. В ходе реструктуризации филиальной сети с 2013г. по 2015г.- участие в трансформации филиалов.
2. Трансформация отдела организации медицинского обеспечения. Внедрение новых технологий для контроля функций отдела, повышения уровня предоставляемых сервисных услуг. Разработка должностных инструкций и регламентов, в т.ч. регламентов взаимодействия с медицинскими представителями в регионах, сотрудниками филиалов.
3. Сопровождение ВИП- клиентов.
4. Представление интересов Компании в арбитражных судах: экспертиза первичной медицинской документации, подготовка материалов защиты в судебных заседаниях, консультирование сотрудников юридического департамента по вопросам нормативных документов Минздрава России.
5. Контроль работы отдела медико-экономической экспертизы. Участие в согласительных комиссиях, организация независимых экспертиз, в т.ч. по претензиям на качество полученных медицинских услуг застрахованными лицами.
6. Анализ КУ договоров ДМС, разработка мероприятий по снижению убыточности и контроль исполнения.
7. Создание единой базы сети ЛПУ в регионах, анализ действующих договоров с ЛПУ, оценка их востребованности. Расширение базы лечебно-профилактических учреждений в результате которого осуществлен перевод медицинского обслуживания застрахованных лиц в регионах РФ без привлечения услуг асисстанских провайдеров.
8. Организация работы службы личных врачей для снижений тарифов продуктовой линейки.
9. Подготовка страховых продуктов по личным видам страхования. Взаимодействие с провайдерами по согласованию нетто ставок разработанных продуктов.
10. Внедрение единой информационно-аналитической системы в рамках своих функций
11. Разработка процессов исследования индекса удовлетворенности застрахованных лиц и оценка результатов исследования с помощью NPS
12. Проведение переговоров с первыми лицами Компаний по заключению, пролонгации договоров ДМС, включая выезды в города РФ.
13. Разработка мероприятий по снижению образовавшейся дебиторской задолженности в результате слияния Компаний и учетно-аналитических баз. Контроль исполнения.