Москва
Резюме № 3718768
Обновлено 21 декабря 2016
no-avatar

Руководитель

Была в этом месяце
По договорённости
53 года (родилась 26 июля 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Братиславская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Август 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник управления сопровождения ДМС

    АО «СГ МСК», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с филиалами. В функциональном подчинении находились сотрудники сопровождения ДМС 36 филиалов. Выполнение основных задач - осуществить анализ портфеля ДМС филиальной сети, внедрить централизацию функций. В рамках своих функциональных обязанностей осуществляла поддержку филиальной сети: консультирование по продуктам ДМС, подготовка КП, составление и направление регламентов по взаимодействию с головным офисом. Контроль работы: по учету страховой документации, согласование счетов по урегулированию убытков по договорам ДМС, согласование авансов в ЛПУ, контроль дебиторской задолженности по договорам ДМС и по взаиморасчетам с ЛПУ филиальной сети. В ходе реструктуризации филиальной сети с 2013г. по 2015г.- участие в трансформации филиалов. 2. Трансформация отдела организации медицинского обеспечения. Внедрение новых технологий для контроля функций отдела, повышения уровня предоставляемых сервисных услуг. Разработка должностных инструкций и регламентов, в т.ч. регламентов взаимодействия с медицинскими представителями в регионах, сотрудниками филиалов. 3. Сопровождение ВИП- клиентов. 4. Представление интересов Компании в арбитражных судах: экспертиза первичной медицинской документации, подготовка материалов защиты в судебных заседаниях, консультирование сотрудников юридического департамента по вопросам нормативных документов Минздрава России. 5. Контроль работы отдела медико-экономической экспертизы. Участие в согласительных комиссиях, организация независимых экспертиз, в т.ч. по претензиям на качество полученных медицинских услуг застрахованными лицами. 6. Анализ КУ договоров ДМС, разработка мероприятий по снижению убыточности и контроль исполнения. 7. Создание единой базы сети ЛПУ в регионах, анализ действующих договоров с ЛПУ, оценка их востребованности. Расширение базы лечебно-профилактических учреждений в результате которого осуществлен перевод медицинского обслуживания застрахованных лиц в регионах РФ без привлечения услуг асисстанских провайдеров. 8. Организация работы службы личных врачей для снижений тарифов продуктовой линейки. 9. Подготовка страховых продуктов по личным видам страхования. Взаимодействие с провайдерами по согласованию нетто ставок разработанных продуктов. 10. Внедрение единой информационно-аналитической системы в рамках своих функций 11. Разработка процессов исследования индекса удовлетворенности застрахованных лиц и оценка результатов исследования с помощью NPS 12. Проведение переговоров с первыми лицами Компаний по заключению, пролонгации договоров ДМС, включая выезды в города РФ. 13. Разработка мероприятий по снижению образовавшейся дебиторской задолженности в результате слияния Компаний и учетно-аналитических баз. Контроль исполнения.
    • Апрель 2011 – июль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель Управления Личного Страхования

    СОАО «НСГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Конроль оформления Договоров и Дополнительных соглашений к Договорам добровольного медицинского страхования как физических, так и юридических лиц: - Контроль работы руководителя отдела по дебиторской задолженности договоров ДМС - Участие в подготовке ежеквартального и годового отчета РЗНУ - Совместная работа с КРО при проведении Аудита 2. Контроль отдела урегулирования убытков по договорам ДМС, - Контроль дебиторской задолженности ЛПУ, контроль мероприятий по снижению дебиторской задолженности ЛПУ. 3. Организация работы по заключению договоров с ЛПУ - Согласование преференций и спец.тарифов на медицинские услуги; - Согласование программ медицинского обслуживания застрахованных по ДМС. - Проведение анализа существующей сети ЛПУ, необходимости расширения лечебно-профилактической базы Компании 4. Контроль организации круглосуточной медицинской помощи застрахованным лицам. 5. Совместная работа при подготовке КП и участие в переговорах по привлечению клиентов по договору ДМС 6. Контроль убыточности договоров ДМС и разработка мероприятий для снижения КУ 7. Контроль работы отдела МЭЭ
    • Декабрь 2006 – апрель 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель круглосуточного диспетчерского пульта УЛС

    СОАО «НСГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. координация работы КДП, 2. Организация клиентам общества качественной медицинской помощи - мониторинг работы круглосуточной диспетчерской службы - координация организации плановой, скорой и неотложной медицинской помощи - ведение работы по взаимодействию с ЛПУ 3. Оптимизация расходов Общества на медицинскую помощь - координация работы по управлению потоками застрахованных, обращающихся в Общество по поводу организации медицинской помощи - курация клиентов Общества находящихся на стационарном лечение - мониторинг качества оказания помощи в соответствии с общепринятыми медицинскими технологиями - маркетинговое исследование медицинских услуг с целью выявления наиболее перспективных ЛПУ для сотрудничества - взаимодействие с подразделениями Общества 4. Организация клиентам Общества дополнительных сервисных услуг 5. Работа с VIP клиентами 6. Составление отчетов о работе Отдела - сбор и обработка результатов статистического анализа - оценка качества работы подразделений Отдела Основные достижения: Постановка процессов с «нуля» Реструктуризация работы отдела • Цели, задачи, план мероприятий • Разработка и оптимизация оргструктуры • Вовлечение сотрудников в процесс изменений
    • Апрель 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник группы диспетчерской поддержки медицинского отдела ДКС

    ООО « Росгосстрах-столица», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности • Приём обращений клиентов по телефону • Организация плановой и неотложной помощи клиентам общества • Необходимые действия по организации медицинской помощи после обращения клиента: вызов СМП, запрос места в стационаре при госпитализации, вызов врача на дом и т.д. • Контроль состояние клиента по телефону после вызова бригады СМП до момента прибытия СМП и контроль состояния клиента после вызова, оставленного на дому • Координация работы медицинского пульта • Взаимодействие с другими подразделениями Основные достижения Реорганизация структуры медицинского пульта
    • Июнь 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Врач акушер-гинеколог женской консультации

    Г. Москва Городская поликлиника №139, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием пациентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, ответственность, деловая активность, умение анализировать информацию и принимать решения, умение работать в команде, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость  Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности подчиненных  Разработка и оптимизация организационно-штатной структуры  Разработка нормативной и регламентирующей документации (положения о подразделениях, должностные инструкции и т.д.)  Поиск и подбор персонала различного уровня  Разработка и построение системы адаптации персонала  Участие в разработке и запуске рекламных и мотивационных программ  Подготовка и обучение сотрудников продающего подразделения по программе «ДМС впервые».  Ведение деловых переговоров.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отделенияМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Team LeadМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по эксплуатацииИюнь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2008 – июль 2022
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер / Торговый представительМай 2016 – февраль 2019
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Менеджер отдела продажИюль 2018 – август 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный инженерФевраль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель филиалаФевраль 2014 – июнь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Агент по недвижимостиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Индивидуальный предпринимательЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель