Обязанности и достижения:
- Работа с договорами (заключение, внесение изменений, корректировка и анализ),
- Работа с арендаторами, подрядчиками поставщиками ТЭР по урегулированию споров в досудебном порядке,
- Корректное отражение доходной и затратной части в "1С"
- Контроль, а также предоставление путей разрешений дебиторской и кредиторской задолженностей,
- Формирование и исполнение БДР и БДДС, контроль за исполнением БДР по Департаменту.
- Проведение работ по учету основных средств
- Формирование плана оплат за выполненные работы на месяц вперед,
- Работа с первичной документацией, ее анализ и корректное отражение в "1С",
- Проведения расчета и выставление счетов по каждому арендатору (около 300 арендаторов), а также по каждому субабоненту за потребленные ТЭР,
- Формирование и расчет ФОТ на планируемый период по всему отделу (25 человек), расчет коэффициентов эффективности по каждому сотруднику,
- Подготовка обосновывающей документации по выполненным ремонтным работам.
- Согласования планов и размера выделяемых средств на проведение ремонтных работ, а также графика проведения модернизации устаревших энергетических систем.
- Согласование с бухгалтерией корректно оформленной документацией и планов оплат за выполненные работы.
- Исполнение актов-предписаний от служб компании,
- Анализ и контроль хозяйственной деятельности компании,
- Контроль и анализ за потреблением ТЭР компанией и всей группы компаний вцелом.
- Работа с Мосводоканалом, Мосводостоком, Мосэнерго, ЦЭС, Мосэнергосбытом, Мосгазом, Газпромом по вопросам поставок и потребления ТЭР, взаимозачетов за потребленные ТЭР,
- Работа с инспекторами, предоставление необходимой информации, отстаивание интересов компании перед инспектирующей организацией,
- Предоставление документов в РЭК за предыдущий год по всем проведенным работам и принятым энергоресурсам и предоставление плана работ на 2 года вперед
- Осуществления контроля за своевременной поверкой измерительных приборов согласно периодичности, установленной Законодательством России.
- Сбор данных со счетчиков, анализ полученных данных, проведение расчетов и корректное отражение в "1С".
- Проведение ряда работ по обеспечению рабочих необходимыми инструментами и средствами индивидуальной защиты
- Проведение работ с начальником АКО по установлению необходимого минимального количества материалов на складе для оперативного проведения аварийных работ
- Взаимодействие со всеми службами и Департаментами группы компаний по вопросам корректной работы заводских помещений
- Работа с предложениями и жалобами, поступающими от арендаторов, пороведение работ, подготовка официальных ответов
- Формирование мероприятий по оптимизации работы сотрудников в "1С".
- Проведение работ для внедрения системы 5S "бережливый офис" по учета рабочего времени, составлению нормативного справочника выполняемых работ по каждому сотруднику отдела (в последующим работа в составе комиссии)
- Осуществление контроль за каждым сотрудником по составлению отчетов учета рабочего времени, корректировка отчетов и норм, в зависимости от изменения объемов работ
- Согласование отпусков сотрудников
- Составление тестов и задач для проверки знаний сотрудников на их профессиональную пригодность.