Москва
Резюме № 36032749
Обновлено 9 июня 2019
Превью фото соискателя

Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 30 декабря 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Июль 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор

    Софт Упак
    Компания занимается производством и переработкой полимерных материалов, с последующей реализацией полученной продукции на территории РФ в сегменте B2B

    Обязанности и достижения:

    В функционал входило общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, управление работой и взаимодействие всех производственных единиц, направлен-ных на развитие и совершенствование производства с учетом поставленных планов, минимизации затрат и выведения предприятия на прибыль. Ключевые направления деятельности копании замыкал на себе. На постоянной основе анализировал качественные и количественные показатели деятельности компании для оперативного перестроения и подстройки бизнес-процессов. Непосредственно принимал участие в разработке и анализе потребностей клиентов, для выработки обоюдно-оптимального коммерческого предложения, направленного не только на развитее и увеличение продаж, но и для более эффективной загруженности производственных мощностей. Более конкретно и детально обсудить все аспекты деятельности готов при личной встрече.
    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по продажам

    ГК Автоспектр, Тольятти
    Крупный игрок на рынке лакокрасочной продукции РФ

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческим департаментом продаж и отделом маркетинга. Формирование доходной части, планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей компании. Разработка и внедрение стратегии развития продаж по дистрибьюторскому, оптовому и розничному каналов сбыта. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри отделов. Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников на основе системы KPI. Организация систем регулярного мониторинга деятельности конкурентов. Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами Компании и т.д.
    • Июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор филиала

    ГК Дельта, Тольятти
    Московская федеральная группа компаний «Дельта», специализирующаяся на рынке продаж охранно-пожарных комплексов и охранных услуг.

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала (300-350 человек), оптимизация бизнес-процессов и обеспечение эффективного взаимодействия отделов (коммерческий, IT, маркетинговый, бек офис, технический, бухгалтерский). Распределение задач, контроль отчетности, бюджетирование и т.д., ну а если в целом, то формирование эффективной системы управления, направленной на увеличение доли присутствия компании на данном рынке услуг.
    • Июль 2010 – июнь 2014
    • 4 года

    Коммерческий директор

    Технопласт, полимеры и машиностроение, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    В производственной компании ООО «Технопласт», работающей в области полимеров: Выполнение функционала генерального директора, в т.ч. координация и осуществление функций контроля финансового, производственного, снабженческого и коммерческого подразделений компании. Стратегическое планирование развития компании и освоение новых регионов РФ. Управление закупками и складскими запасами при работе с крупными полимерными заводами РФ. Оптимизация издержек. Анализ финансового состояния и последующие оперативные корректировки управленческого процесса. Привлечение заемных средств. Увеличение выручки и чистой прибыли компании были реализованы не только за счет увеличения объемов продаж, но и за счет снижения внутренних издержек производственных процессов, грамотно выстроенной работы внутри компании и работы с клиентами.
    • Август 2008 – июль 2010
    • 2 года

    Главный кредитный аналитик отдела кредитования корпоративных клиентов

    Московская областная дирекция ОАО "УРАЛСИБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный финансовый анализ как одной компании, так и группы. Объем кредитного портфеля на сопровождении порядка 2 300 млн. руб. Выполнение функций андеррайтинга среднего и крупного бизнеса, а так же выездные проверки, контроль и мониторинг уровня кредитных рисков, уровня резервов по кредитным портфелям корпоративного бизнеса в подконтрольных областных филиалах и доп. офисах банка. Проведение переговоров с корпоративными клиентами; оценка финансового состояния и платежеспособности клиента (используя, как официальную, так и управленческую отчетность, в т.ч. консолидация финансовой отчетности, прогнозирование денежных потоков, анализ рисков инвестиционных проектов); оценка уровня предоставляемого обеспечения и общий анализ кредитных рисков; взаимодействие с профильными подразделениями банка; подготовка экспертных заключений по кредитным проектам и защита кредитных проектов на кредитном комитете; частичное документирование операций и последующий мониторинг выполнения условий кредитования и финансового состояния заемщика и т.д.
    • Март 2007 – август 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Инвестиционная Компания "Брокеркредитсервис", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела активных продаж компании «с нуля». Управление отделом продаж, набор и обучение персонала, координация работы сотрудников отдела, разработка и внедрение систем мотивации, анализ и планирование продаж, контроль результатов. Управление и структуризация клиентской базы, проведение переговоров с корпоративными и институциональными клиентами. Ведение аналитической и текущей отчетности. Формирование стратегии и продажа инвестиционных идей клиентам компании. Отслеживание потребностей клиентов, формирование продуктов и услуг, востребованных рынком. Отслеживание ситуации на рынке акций и облигаций. В итоге на полную мощь заработал отдел продаж и был выполнен первоначально поставленный план. Создана клиентская база и отработан процесс работы с клиентами. Наступил кризис 2008г. – оптимизация.
    • Март 2006 – июль 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий кредитный специалист корпоративного сектора

    ОАО КБ "Камабанк" Тольяттинский филиал, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Проведение оценки платежеспособности юридических лиц и последующее предоставление кредита, подготовка пакета документов для Кредитного Комитета и формирование заключения о платежеспособности заемщиков. Оценка финансового состояния заемщиков с целью определения категории качества ссуды, гарантии, согласно требованиям положений ЦБ РФ № 39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 302-П (в части учета кредитных операций). Контроль операций по погашению кредитов, начислению процентов и формирование резервов. Осуществлял работу по противо-действию легализации доходов, финансовому мониторингу и анализу подозрительный операций клиентов.
    • Январь 2001 – март 2006
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник отдела АСУ

    ГОУ Тольяттинский социально-экономический колледж, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Общее управление IT отделом, обеспечение бесперебойной работы ЛВС, диагностика и устранение проблемных мест в IT-инфраструктуре, организация и оптимизация процессов, проектирование структуры отдела, написание технических заданий, создание организационно-распорядительных документов, планирование бюджетов, создание системы учета компьютерной техники, разработка стандартов и регламентов, управление коллективом свыше 25 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предпочитаю вести здоровый образ жизни. Увлечения – Политика, фондовый рынок, инвестиции, спорт. Профессиональные умения и качества: Хорошие коммуникативные способности, системность мышления, креативность, здоровая амбициозность и умение работать в команде, обладаю аналитическим складом ума и высокой работоспособностью, развитые лидерские качества. - Пройдены следующие тренинги г. Москва: “Управленческий тренинг”, “Финансовое планирование”, “Техники креативности”, “Лидер и его команда”, “Холодные звонки” и “Психология активных продаж”, “Агрессивные продажи” и т.д. - Соискательская (свободная аспирантура) работа по техническим и экономическим наукам, публикации в научных изданиях, написание статей и методических пособий. - Свидетельство о повышении квалификации в исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов г. Москва. Стажировку прошел в Тольяттинском политехническом институте; - Сертификаты пользователя программ 1С и Консультант Плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела проектов с крупными клиентамиАпрель 2016 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)РуководительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный геолог по зарубежным активамДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 4:26Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 4:26Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Спикер / Управленческий консультантЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2018 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Директор ресторана, магазинаМарт 2007 – июнь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2022 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob