Обязанности и достижения:
• Подбор, обучение и адаптация персонала;
• Планирование и организация проведения промо-акций;
• Контроль и оценка эффективности работы сотрудников (в подчинении 55 человек);
• Обучение сотрудников отдела в «полях»;
• Мотивация сотрудников, повышение их лояльности к Компании и приверженности к высоким стандартам работы;
• Подготовка и ведение отчетности;
• Оформление сопроводительной документации;
• Учет рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы;
• Мониторинг рыночных условий, маркетинговых, ценовых и сервисных предложений конкурентов для совершенствования и актуализации предложения компании;
• Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов;
• Работа со смежными структурными подразделениями компании по различным вопросам
* Развитие сети продаж (поиск новых магазинов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль выполнения работы подрядчика, создание эскизов выставок)