Обязанности и достижения:
• Открытие Операционного офиса с «нуля»; подбор и обучение персонала, наставничество;
• Организация работы и оперативное руководство деятельностью операционного офиса (в подчинении 10 человек);
• Планирование, контроль работы, мотивация персонала Офиса с целью получения прибыли, выполнение установленных плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы Офиса.
• Организация в операционном офисе прямых продаж физическим и юридическим лицам всех розничных (кредитование, депозиты, пластиковые карты, сейфовые ячейки, комиссионные продукты, РКО, денежные переводы, валютно-обменные операции) и корпоративных (РКО, депозиты, кредиты, эквайринг, зарплатные проекты, корпоративные карты, КБО) продуктов банка.
• Организация работы по привлечению новых клиентов (физических и юридических лиц). Формирование стабильной клиентской базы.
• Разработка коммерческих предложений, проведение встреч и презентаций;
• Налаживание партнерских отношений с руководителями ключевых предприятий региона с целью формирования клиентской базы Офиса;
• Привлечение клиентов на кредиты для среднего и малого бизнеса. Первичная оценка финансового положения компании (Экспресс-анализ), сбор документов на кредитование;
• Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.
• Открытие и закрытие счетов юридических и физических лиц, осуществление контроля за надлежащим оформлением документов на открытие и закрытие счетов, формирование юридических дел клиентов;
• Организация работы по качественному обслуживанию клиентов в соответствии со стандартами Банка;
• Обеспечение сохранности ценностей в хранилище Ценностей Офиса;
• Ведение и анализ отчетности, а также необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности;
• Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ)
• Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования Офиса, заключение хозяйственны договоров.
Результаты:
• Проведена работа по налаживанию процессов, создание и увеличение клиентской базы (с « нуля»);
• Вывод операционного офиса на самоокупаемость;
• Сформирована стабильная клиентская база по юридическим и физическим лицам
• Рост депозитного портфеля по физическим и юридическим лицам;
• Динамика прироста клиентской базы (юридические лица) в среднем 7-10 клиентов ежемесячно;
• Стабильное перевыполнение ежемесячных плановых финансовых показателей;
• Позиционирование своего банка в конкурентной среде; организация рекламной кампании в своем регионе (реклама в СМИ, наружная реклама)
• Кардинально изменено в лучшую сторону отношение клиентов к операционному офису как к структурной единице Банка.