Москва
Резюме № 6202857
Обновлено 3 июля
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был в этом месяце
По договорённости
41 год (родился 21 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Лугаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Руководитель СПиР

    Отель "Форт Колесник", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Формирование, управление и контроль службы приема и размещения контроль финансовых операций СПиР, правил ведения кассовых операций поддержание высокого уровня сервиса и гостеприимства с учетом особенностей отеля организация процесса миграционного и регистрационного учета организация и контроль документооборота
    • Август 2024 – октябрь 2024
    • 3 месяца

    Руководитель службы приема и размещения

    Отель D.O.M | Катунь, Горно-Алтайск
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - запуск, контроль, организация работы службы приема и размещения гостей; - адаптация и обучение сотрудников СПиР; - подготовка регламентов, инструкций службы; - организация заездов и выездов гостей, продажи основных и дополнительных услуг; - отчетность, анализ работы службы; - ведение деловой переписки, контроль обработки почты, мессенджера; - бронирование номеров и консультация гостей по телефону; - подготовка документов для заезда, приём, встреча, регистрация заезда и выезда гостей; - работа с кассой, прием и проведение платежей, контроль кассовой дисциплины; - отслеживание своевременной оплаты за проживание и дополнительных услуг - оперативное решение проблем и вопросов Гостей, анализ предложений и пожеланий, предотвращение и решение конфликтных ситуации; - взаимодействие со всеми службами отеля с целью повышения качества и эффективности оказываемых услуг
    • Ноябрь 2017 – ноябрь 2022
    • 5 лет и 1 месяц

    Front Office Manager

    Crown Retreat Quy Nhon Resort, Вьетнам
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Manage and monitor activities of all employees in the Front Office department making sure they adhere the standards of excellence and to the guidelines set in the employee handbook, hotel policies and procedures, coaching, training and correcting where needed. Maintain a professional and high quality service oriented environment at all times. Act as manager on duty for the hotel, dealing with complaints, problem solving, disturbances, special requests and any other issues that may arise. Inform all Front Office staff of daily activities, group and VIP arrivals as well as special requests and repeat guests. Check accommodations, making sure any special requests are carried out accordingly, greet guests upon arrival and ensure escort to accommodations if appropriate. Undertake full responsibility for Scheduling and Payroll of the department. Undertake full responsibility for managing operating expenses and purchasing for the department Set Front Office Budget, monitor Profit & Loss and cash handling throughout the year. Supervise Upsell program at the Front Office and work as part of the Yield Management team to try and maximize revenue for the hotel Checks cashiers in and out and verifies banks and deposits at the end of each shift Review daily front office work and activity reports generated by Night Audit Work closely with the Housekeeping Department to improve guest services and foster cross departmental communication Coordinate daily activities with hotel management team on a daily basis Hold monthly department meetings keeping staff informed of all activities in the hotel, reinforcing Standards of Excellence and promoting a strong team atmosphere and culture Be aware and able to enforce all fire-life-safety procedures. Remain current in all updates with regards to new procedures and training. Ensure staff is fully trained in emergency procedures Review Front office log book and Guest feedback forms on a daily basis Perform other duties as requested by management
    • Август 2015 – май 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Duty Manager

    Paradise Suites Hotel, Paradise Hotels & Cruises, Вьетнам
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Greets the VIP guests of the hotel. As directed by the Front office Manager, Performs special services for VIP Guest’s Assists in VIP’s arrival departure in absence of guest relation officers Checks cleanliness of lobby and public areas, lights and as well as front office staff in proper and orderly appearance and behaviour Checks on registration cards of arriving guests and ensures all information should be filled on each cards either by Guest Relation Officers or the guests Gives the instructions to the Night Reception, during the high occupancy periods, regarding: walk-in guests and release room blocked because of no shows Prepares and checks for VIP’s arrival and escorts guests to rooms Co-ordinates with all departments concerned in order to maintain Front Office functions properly Operates the front office computer system in order to assist front office attendants Checks group department, fit and ensure switchboard makes appropriate wake up calls Handles guest complaints and other related problems and reports on the Assistant Manager’s log book Assists reception, business centre, cashier, concierge and bell captain during they are busy Answers guests inquires, handles complaints and attend to the needs of the guests Approves and sign for allowances, rebates etc., as required by Front Office Cashier Authorizes charges to be made for late departures and/or compliments on them Promotes and maintains good public relations Maintains and be guided of hotel policy on credit/lost and found hotel guests properties Follows up in credit check report, liaise with credit manager To responsible for front office operation during the absence of Front Office Manager Conducts and ensures the neat of appearance of front office attendant as well as correct attitude and behaviour, discusses problems that encountered on this point with front office manager, assistant front office manager and their shift leaders Assigns and Approves Duty roster changes for all Front desk staff
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Management Trainee (Internship contract)

    AVANI Quy Nhon Resort & Spa, Вьетнам
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Acquired experience in all aspects of managing a hospitality business, including knowledge of seasonal traffic, competition, marketing, sales and budgeting Acquired experience in company policies, how to submit status reports, and learns to analyze customer feedback and use it to the hotel's advantage Working closely with different departments in a hotel and assist them in their daily routine operations (front desk manager, f&b department, general manager, convention and event planner, housekeeping department, security, maintenance) Following up the overall operations of the hotel while specializing in one or two areas
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Operation Manager (season contract)

    TravelService West Indies Ltd, Ямайка
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Preparation and monitoring of excursions for tourists Organization of transport logistics to meet travelers at the airport Operational management tour guides and hotel representatives in the hotels Interaction with the partners of the company (transport companies, providers)
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Начальник отдела приема и размещения

    ООО "Корпоративный центр оздоровления "СИБУР-Юг", Анапа

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы службы приема и размещений, Разработка и внедрение стандартов высококачественных услуг и сервиса; Контроль над качеством приема и размещения гостей; Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания гостей; Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций; Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда; Формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы; Подбор и обучение сотрудников службы приема и размещения; Контроль работы персонала; Оперативное взаимодействие с сервисными службами по подготовке номерного фонда к заселению гостей; Проведение тренингов и инструктажей, с целью улучшения работы службы и качества обслуживания; Составление отчетности.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Начальник отдела приема и размещения

    Меркюр Липецк Центр Отель, Accor Group, Липецк

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к открытию отеля: - Подбор и обучение новых сотрудников. Планирование работы и оценка эффективности действий новых сотрудников. Разработка плана для дальнейшего личностного и профессионального развития сотрудников. - Контроль за соблюдением качества и стандартов в работе отдела. - Составление и подготовка отчетов. - Соблюдение стандартов культурного общения с гостями, во время их пребывания в отеле, в целях повышения качества сервиса. - Работа с жалобами гостей, контроль за быстрым и качественным решением их проблем. - Подготовка рабочих мест для организация заезда и выезда гостей. - Общение с другими департаментами отеля по рабочим вопросам. - Контроль за соблюдением внутренних процедур в отделе. - Работа в команде. - Составление расписания.
    • Июнь 2009 – август 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель начальника службы размещения

    Санкт-Петербург, Park Inn Pulkovskaya Hotel, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, контроль над приемом и размещением индивидуальных гостей и групп, соблюдение стандартов компании; организация рабочего дня и действий в отделе, Взаимодействие с другими отделами отеля. В сентябре 2008 и ноябре 2011 я был награжден дипломом лучшего сотрудника отеля Park Inn Pulkovskaya.
    • Октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Старший смены портье

    Санкт-Петербург, Park Inn Pulkovskaya Hotel, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Координация сотрудников в отделе, работа с финансовыми документами. Решение различных, рабочих вопросов
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Портье службы размещения

    Санкт-Петербург, Park Inn Pulkovskaya Hotel, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Размещение гостей, туристических групп, работа с наличными деньгами и банковскими кредитными карточками
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Санкт-Петербург, ООО «ЛАВС», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с корпоративными клиентами, субагентами. Тесное сотрудничество с российскими и иностранными авиакомпаниями. Контроль над продажей авиабилетов. Управление базой данных клиентов компании.
    • Сентябрь 2000 – июнь 2007
    • 6 лет и 10 месяцев

    Артист балета

    Театр “Vanemuine”, Тарту, Эстония. European Ballet, Лондон, Великобритания. Санкт-Петербург, Михайловский театр
    Искусство, культура

    Обязанности и достижения:

    Участие в театральном репертуаре и новых постановках, гастроли.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительный, организованный, дисциплинированный, внимательный. Отношусь к своей работе серьезно, довожу до конца поставленные задачи. Я всегда интересуюсь новыми направлениями. Способен быстро принимать решения и брать ответственность на себя. Легко общаюсь с людьми. Переезд: возможен. Готов к командировкам. Интересы: Театр, Путешествие. Компьютерные навыки: - Windows - MS Office - 1С УПП - 1С: Отель - PMS Opera - Micros - Epitoma-Libra - Smile PMS - Travelline - Fidelio - Контур ФМС - Контур Маркет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Учредитель, Генеральный директорОктябрь 2013 – сентябрь 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – июль 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Горный мастер ОГРНоябрь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Мастер участкаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела дистанционных продажИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Операционный директор (4 розничных магазина)Июнь 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель отделаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Руководитель производства работ, Заместитель руководителя проекта, Заместитель технического директорИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (25 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2000 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob