Обязанности и достижения:
- запуск, контроль, организация работы службы приема и размещения гостей;
- адаптация и обучение сотрудников СПиР;
- подготовка регламентов, инструкций службы;
- организация заездов и выездов гостей, продажи основных и дополнительных услуг;
- отчетность, анализ работы службы;
- ведение деловой переписки, контроль обработки почты, мессенджера;
- бронирование номеров и консультация гостей по телефону;
- подготовка документов для заезда, приём, встреча, регистрация заезда и выезда гостей;
- работа с кассой, прием и проведение платежей, контроль кассовой дисциплины;
- отслеживание своевременной оплаты за проживание и дополнительных услуг
- оперативное решение проблем и вопросов Гостей, анализ предложений и пожеланий, предотвращение и решение конфликтных ситуации;
- взаимодействие со всеми службами отеля с целью повышения качества и эффективности оказываемых услуг