Москва
Резюме № 34482107
Обновлено 6 ноября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель / Директор магазина / Управляющий сетью салонов

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 17 июня 1971)
Киров (Кировская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2010 – март 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Региональный руководитель филиала

    TJ COLLECTION , CHESTER, CARNABY (обувь, аксессуары), Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Федеральная сеть салонов обуви CHESTER, CARNABY, TJ Collection (обувь, косметика, аксессуары).290 салонов по России Руководитель филиала CHESTER в Кирове. Прямое подчинение ген. Директору компании (г. Москва), руководителю структурного подразделения. Февраль 2016- закрытие филиала в Кирове. В прямом подчинении 6 сотрудников 1. Открытие салона с нулевого этапа - поиск субподрядчика, контроль строительства - заключение всех договоров для открытия филиала (Сбербанк-инкассация, зарплатные карты, Рег.палата-регистрация договора аренды. Вятка-Эко (Кассы), Волгателеком (интернет), договор на СМС информирование, Рекламные компании) 2. Кадровый документооборот - оформление трудоустройства - ведение трудовых книжек - документация при оформлении больничных листов, беременности и декрета 3. Организация работы торговой команды. - Кадровый подбор персонала, обучение (стандарты компании, работа в программе компании на ПК) - Тренинги по этапам продаж. - Углубленное изучение каждого этапа производства обуви - Аттестация продавцов по изученному ассортименту в начале каждого сезона (2 раза в год), экспресс тестирования (Стандарты обслуживания покупателей, эффективные техники продаж, преимущества товара, техника свойство-выгода) - мотивация и стимулирование (финансовая и нефинансовая) 4. Планирование деятельности - ежемесячное выставление планов сотрудникам количественно по категориям товара - Детальный анализ финансовых результатов за месяц в сравнении с показателями прошлого года - Анализ ключевых показателей салона в течении месяца (KPI) - Показатели по отношению к сервису: Трафик, конверсия, длина чека, средний чек, гармоничные продажи доп. товара - Алгоритмы работы с покупателями по типу из заинтересованности 5. Организация административно-хозяйственных процессов - предоставление в СберБанк зарплатных реестров - планирование и контроль рекламных акций от производителя. - плановое проведение инструктажей по Пож. Безопасности и Охране Труда - оплата счетов по аренде, интернету, рекламе - организация и контроль поставок товара от изготовителя, - работа с транспортными организациями - обслуживание и ремонт ККМ - решение вопросов технических неполадок в салоне 6. Контроль - Ежемесячное проведение ревизий. - Контроль трудовой дисциплины (дисциплинарные листы) - Контроль соблюдения требуемой выкладки товара (стандарты компании) - акты проверок чистоты в салоне, - контроль работы кассира с денежной наличностью, ведения ЖКО и ежедневных отчетов - Контроль проведения переоценок товара - прохождение сан. минимума - и других требований компании 7. Документооборот и отчетность - Отчет по планам личных продаж (лидеры продаж по сумме, по гармоничности) - отчет по анализу брака - Составление табелей сотрудников - анализ работы сотрудников к начислению или лишению премий - Еженедельные фотоотчеты в головной офис. 8. Контролирующие органы - Представление интересов фирмы в различных инстанциях по распоряжению Директора (арендодатель, торговая инспекция, налоговые органы, статистика) - работа с покупателями по претензиям (независимая экспертиза, суд) ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Рост товарооборота 2. Стабильность кадрового состава 3. Улучшение условий труда сотрудников 4. В течение пяти лет пройдено 10 тренингов по управлению и организации эффективной работы в структурном подразделении (г. Москва, г. Казань)
    • Февраль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Cтарший менеджер по снабжению

    «Кировский хладокомбинат»,ОАО, производство мороженого

    Обязанности и достижения:

    1. Организация процесса обеспечения сырьем и материалами. 2. Разработка текущих и перспективных планов основного сырья для производства (на месяц, на квартал, с учетом сезонности). 3. Поиск потенциальных поставщиков. 4. Ведение коммерческих переговоров: - согласование условий по ценам, условиям оплаты, способу доставки продукции на склад. 5. Подготовка и коррекция преддоговорной документации. 6. Размещение заказов у поставщиков и контроль их выполнения. 7. Поиск транспортных компаний, заключение договоров. 8. Составление логистических прогнозов и планов, расчет затрат на логистику. Анализ цены закупа сырья у новых поставщиков с учетом транспортных затрат. Контроль лабораторного анализа новых образцов сырья и упаковки. 9. Разработка и контроль за исполнением макетов новой упаковки, предпечатная подготовка. 10. Ведение рабочей и отчетной документации 11. Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив изменения цены. 15. Контроль расчетов с поставщиками, контроль кредиторской задолженности предприятия, возникшей в связи с закупкой предприятия Достижения: - выпущено до50 новых видов мороженого за 1 год (разработка дизайна и поиск сырья для новых вкусов) - приобретена 1новая линия оборудования (Было 2) - значительно расширена база поставщиков - выпущен юбилейный буклет (к 50-летию КХК)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, ответственность, уверенность, порядочность, высокий уровень самоорганизации, аналитические способности, умение обобщать и систематизировать, коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, легко обучаема. ПК - уверенный пользователь 1С, БЭСТ, СБиС; Microsoft Office, Word, Excel, Windows 98, XP, Outlook Express, BAT, интернет, электронная почта, офисная техника (МФУ) Базовые знания в области экономики, маркетинга. Отличные управленческие навыки (управление коллективом до 70 человек); Умение работать с большим объемом информации Понимание особенностей розничного бизнеса Мониторинг и анализ целевого рынка Нацеленность на результат, клиентоориентированность Знание основ бухгалтерии, бюджетирования.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 318 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер торговых точекДекабрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 21 октября
Обновлено 5 августа
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель директораИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 14 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2014 – июнь 2020
Обновлено 27 ноября
Обновлено 30 июня 2004Последнее место работы (1 мес.)заместитель директора по общим вопросамМай 2004 – июнь 2004
Обновлено 29 января 2005Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник Отдела ПродажДекабрь 2001 – январь 2005
Обновлено 4 апреля 2006Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2005 – октябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob