Обязанности и достижения:
Федеральная сеть салонов обуви CHESTER, CARNABY, TJ Collection (обувь, косметика, аксессуары).290 салонов по России
Руководитель филиала CHESTER в Кирове. Прямое подчинение ген. Директору компании (г. Москва), руководителю структурного подразделения.
Февраль 2016- закрытие филиала в Кирове.
В прямом подчинении 6 сотрудников
1. Открытие салона с нулевого этапа
- поиск субподрядчика, контроль строительства
- заключение всех договоров для открытия филиала (Сбербанк-инкассация, зарплатные карты, Рег.палата-регистрация договора аренды. Вятка-Эко (Кассы), Волгателеком (интернет), договор на СМС информирование, Рекламные компании)
2. Кадровый документооборот
- оформление трудоустройства
- ведение трудовых книжек
- документация при оформлении больничных листов, беременности и декрета
3. Организация работы торговой команды.
- Кадровый подбор персонала, обучение (стандарты компании, работа в программе компании на ПК)
- Тренинги по этапам продаж.
- Углубленное изучение каждого этапа производства обуви
- Аттестация продавцов по изученному ассортименту в начале каждого сезона (2 раза в год), экспресс тестирования (Стандарты обслуживания покупателей, эффективные техники продаж, преимущества товара, техника свойство-выгода)
- мотивация и стимулирование (финансовая и нефинансовая)
4. Планирование деятельности
- ежемесячное выставление планов сотрудникам количественно по категориям товара
- Детальный анализ финансовых результатов за месяц в сравнении с показателями прошлого года
- Анализ ключевых показателей салона в течении месяца (KPI)
- Показатели по отношению к сервису:
Трафик, конверсия, длина чека, средний чек, гармоничные продажи доп. товара
- Алгоритмы работы с покупателями по типу из заинтересованности
5. Организация административно-хозяйственных процессов
- предоставление в СберБанк зарплатных реестров
- планирование и контроль рекламных акций от производителя.
- плановое проведение инструктажей по Пож. Безопасности и Охране Труда
- оплата счетов по аренде, интернету, рекламе
- организация и контроль поставок товара от изготовителя,
- работа с транспортными организациями
- обслуживание и ремонт ККМ
- решение вопросов технических неполадок в салоне
6. Контроль
- Ежемесячное проведение ревизий.
- Контроль трудовой дисциплины (дисциплинарные листы)
- Контроль соблюдения требуемой выкладки товара (стандарты компании)
- акты проверок чистоты в салоне,
- контроль работы кассира с денежной наличностью, ведения ЖКО и ежедневных отчетов
- Контроль проведения переоценок товара
- прохождение сан. минимума
- и других требований компании
7. Документооборот и отчетность
- Отчет по планам личных продаж (лидеры продаж по сумме, по гармоничности)
- отчет по анализу брака
- Составление табелей сотрудников
- анализ работы сотрудников к начислению или лишению премий
- Еженедельные фотоотчеты в головной офис.
8. Контролирующие органы
- Представление интересов фирмы в различных инстанциях по распоряжению Директора (арендодатель, торговая инспекция, налоговые органы, статистика)
- работа с покупателями по претензиям (независимая экспертиза, суд)
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Рост товарооборота
2. Стабильность кадрового состава
3. Улучшение условий труда сотрудников
4. В течение пяти лет пройдено 10 тренингов по управлению и организации эффективной работы в структурном подразделении (г. Москва, г. Казань)