Москва
Резюме № 34205820
Обновлено 5 мая 2016
no-avatar

Руководитель / директор АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 27 декабря 1966)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Апрель 2009 – май 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель службы хозяйственного обеспечения Завода

    Renault Russia (ОАО "Автофрамос"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство подразделением - Проведение ежегодных собеседований с постановкой целей и оценкой результатов. Мотивация сотрудников. - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. - Планирование и контроль содержания офисного пространства. - Обеспечение жизнедеятельности зданий (5 – административных, 1 производственное) и организация закупок товаров и услуг (ремонт, уборка, канцтовары и бумага, визитки и бланки, вода, раздевалки и химчистка спецодежды, оргтехника и картриджи, мебель, переезды, дератизация и дезинсекция, гигиеническая продукция, средства визуальной коммуникации, благоустройство и озеленение территории). - Организация административно-хозяйственной работы филиалов (Тольятти, Ижевск) - Планирование бюджета АХО, контроль исполнения, оптимизация затрат по направлениям. - Взаимодействие с контрагентами. Организация тендеров, заключение и ведение договоров, определение оптимального соотношения цена/качество, контроль сроков и качества поставок, оптимизация финансовых условий, контроль складских остатков. - Взаимодействие со службами эксплуатации зданий (работа коммуникаций, пожарная безопасность, энергоснабжение). - Координация бесперебойной работы офиса (решение различных проблем, связанных ремонтом систем водоснабжения, отопления, кондиционирования и вентиляции) Административно-хозяйственная поддержка совещаний, конференций, семинаров и др мероприятий.
    • Август 2004 – апрель 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ОАО «Автофрамос» группа Рено, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение сотрудников оргтехникой, расходными материалами, техническое обслуживание и ремонт оборудования. - организация, координация, контроль мероприятий по обеспечению хозяйственного обслуживания зданий и помещений в соответствии с нормами производственной санитарии. (дезинфекция, дезинсекция, дератизация) - бесперебойное снабжение офисов питьевой водой, контроль технического состояния и своевременного обслуживания аппаратов для раздачи воды. - обеспечение сотрудников офисной мебелью, инвентарем. - обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, официальными бланками предприятия, визитными карточками. - организация и координация работ по уборке офисных помещений, обеспечению мест общего пользования расходными материалами, уборке, благоустройству и озеленению территории. - обеспечение офисных переездов. - участие в мероприятиях по заключению договоров на оказание услуг - хозяйственное обслуживание конференций, совещаний, семинаров. - участие в мероприятиях по разработке планов текущих и капитальных ремонтов объектов предприятия. - организация ремонта помещений, контроль за выполнением ремонтных работ. - руководство отделом - формирование и исполнение бюджета отдела, контроль за рациональным использованием средств.
    • Февраль 2003 – август 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ОАО «Автофрамос» группа Рено, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация текущего и планового ремонта офиса, технический надзор за проводимыми ремонтными работами - обеспечение исправности оргтехники и своевременная замена картриджей - ведение склада отдела, прием/выдачу, учет, хранение материальных ценностей - обеспечение своевременной химчистки спецодежды персонала обеспечение инструментом, хозяйственными принадлежностями уборщиц, дворников, контроль за уборкой объекта - осуществление санитарного контроля офиса - обеспечение наличия воды в офисе, своевременное снабжение сотрудников канцелярскими товарами и мебелью. - осуществление еженедельной проверки исправности техники офиса, а также выключение электроприборов в конце недели - участие в осуществлении переездов, в том числе французского менеджмента.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК - уверенный пользователь (MS Office, S@ER) 2013 год Награжден золотым знаком РЕНО за преданность компании и вклад в ее успех на российском рынке. Увлечения - кросс кантри, велопутешествия. Организация работы административно-хозяйственного направления на промышленных предприятиях с нуля (5 офисных, 1 производственное здание). Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов на предприятиях с численностью персонала до 5000 человек. Обеспечение жизнедеятельности предприятия (мебель, вода, канцелярия, офисная техника, расходные материалы, клининг, химчистка, организация переездов, ремонт офисов, организация работы раздевалок). Осуществление закупочной деятельности, ведение договоров с контрагентами. Формирование заявок по департаментам. Разработка и проведение мероприятий по оптимизации расходов. Бюджетирование деятельности подразделения. Проведение переговоров. Взаимодействие с эксплуатационными службами, контролирующими органами.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Технический директорАвгуст 2013 – март 2016
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель административных проектовДекабрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (2 года)Помощник генерального директораДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель главного инженераМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob