Москва
Резюме № 33865940
Обновлено 22 марта 2017
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 11 февраля 1986), не состоит в браке, есть дети
Димитровград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2015 – январь 2016
    • 5 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Зевс-Контакт", Димитровград

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство группой операторов. Обеспечение выполнения количественных и качественных показателей работы. Организация и осуществление процесса адаптации, обучения и профессионального развития сотрудников. Ведение статистики, формирование и предоставление отчетности в установленные сроки. Выполнение производственных заданий. Координация работы сотрудников. Организация рациональной загрузки сотрудников. Осуществление постоянного анализа объемных показателей выработки по сотрудникам отдела. Оказание консультационной и практической помощи сотрудникам отдела. Работа по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров, их поощрению и наказанию в соответствии с действующим законодательством РФ. Контроль соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка и законодательства о труде. Решение вопросов по подключению и ремонту оргтехники, сопровождению программного обеспечения, наличию расходных материалов и т.д., а также других хозяйственных и административных вопросов, связанных с деятельностью подразделения.
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Заместитель руководителя

    Банк Русский Стандарт, Димитровград

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство деятельностью офиса в период отсутствия руководителя. Организация комплексной системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса. Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных на офис в части развития розничного бизнеса. Осуществление контроля банковских документов, оформленных сотрудниками. Осуществление постоянного анализа объемных показателей продаж всех продуктов розничного бизнеса. Контроль соблюдения единых стандартов обслуживания частных клиентов. Организация работы по исполнению требований законодательства по ПОД/ФТ в подразделении. Контроль соблюдения операционно-кассовых правил сотрудниками. Осуществление последующего контроля оформления и исполнения всех операций дополнительного офиса. Оказание консультационной и практической помощи менеджерам в части операционного обслуживания физических лиц. Работа по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров, их поощрению и наказанию в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными документами Банка. Контроль соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка и законодательства о труде. Осуществление делопроизводства. Решение вопросов по подключению и ремонту оргтехники, сопровождению программного обеспечения, наличию расходных материалов, бланков и т.д., а также других хозяйственных и административных вопросов, связанных с деятельностью офиса.
    • Июль 2011 – май 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник смены

    ОАО "Альфа-Банк", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Открытие нового отдела, приемка функционала других отделов. Общее руководство деятельностью отдела в период отсутствия начальника отдела. Участие в работе по оперативному планированию деятельности отдела. Расчет и улучшение показателей нормирования трудовой деятельности сотрудников. Аттестация сотрудников и рационализация рабочих мест. Распространение новых приемов и методов работы, снижение затрат труда. Организация оперативного учета показателей деятельности отдела. Выполнение производственных заданий. Обеспечение выполнения плановых показателей сотрудниками. Координация работы сотрудников. Организация рациональной загрузки сотрудников. Проведение работ по изысканию и организации использования дополнительных производственных резервов и по повышению производительности труда. Осуществление постоянного анализа объемных показателей выработки по сотрудникам отдела. Организация работы по исполнению требований законодательства по ПОД/ФТ в подразделении. Осуществление последующего контроля выполненных операций сотрудниками отдела. Составление отчетности о проделанной работе в сроки и по форме, установленной в организации. Оказание консультационной и практической помощи сотрудникам отдела. Работа по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров, их поощрению и наказанию в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными документами Банка. Контроль соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка и законодательства о труде. Решение вопросов по подключению и ремонту оргтехники, сопровождению программного обеспечения, наличию расходных материалов, бланков и т.д., а также других хозяйственных и административных вопросов, связанных с деятельностью отдела. (управление коллективом из 55 человек)
    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель управляющего дополнительным офисом

    ДО "Невский проспект" Филиала ОАО "БИНБАНК" в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство деятельностью УДО в период отсутствия управляющего УДО. Организация комплексной системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса и продуктов Банка для корпоративных клиентов. Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных УДО в части развития розничного бизнеса. Осуществление контроля банковских документов, оформленных сотрудниками УДО. Осуществление постоянного анализа объемных показателей продаж всех продуктов розничного бизнеса УДО. Контроль соблюдения единых стандартов обслуживания частных клиентов УДО. Организация работы по исполнению требований законодательства по ПОД/ФТ в подразделении. Контроль соблюдения операционно-кассовых правил сотрудниками УДО. Осуществление последующего контроля оформления и исполнения всех операций дополнительного офиса. Составление отчетности о проделанной работе в сроки и по форме, установленной в ОАО «БИНБАНК». Оказание консультационной и практической помощи менеджерам УДО, в части операционного обслуживания физических и юридических лиц. Работа по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров, их поощрению и наказанию в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными документами Банка. Контроль соблюдения сотрудниками УДО Правил внутреннего трудового распорядка и законодательства о труде. Осуществление делопроизводства УДО. Решение вопросов по подключению и ремонту оргтехники, сопровождению программного обеспечения, наличию расходных материалов, бланков и т.д., а также других хозяйственных и административных вопросов, связанных с деятельностью УДО. (управление коллективом из 12 человек)
    • Июль 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Кредитный эксперт

    Офис по обслуживанию клиентов Филиала ОАО "БИНБАНК" в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование физических лиц по вопросам предоставления и оформления розничных кредитных продуктов Банка (автокредитование, индивидуальная ссуда, кредитная карта, карта с лимитом овердрафта, ипотека). Осуществление первичной проверки физических лиц – потенциальных заемщиков Банка, а также проверки полноты и правильности оформления необходимых документов. Подготовка и подбор необходимых материалов на Кредитный комитет Банка. Оформление кредитных договоров и других документов в части розничного кредитования. Мониторинг выполнения физическими лицами условий действующих кредитных сделок (своевременность погашения, погашение просроченной задолженности). Проведение первичных переговоров по погашению просроченной задолженности. Подготовка необходимых документов по работе с просроченной задолженностью. Формирование и ведение кредитного досье клиента-физического лица. Постановка рабочих задач в группе, контроль исполнения заданий. (управление коллективом из 2 человек)
    • Сентябрь 2006 – июль 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер-операционист

    ДО "Димитровградский" Филиала ОАО "БИНБАНК" в Ульяновске, Димитровград

    Обязанности и достижения:

    Осуществление прямых продаж розничных продуктов и услуг Банка. Осуществление операционного обслуживания физических лиц и оформение договоров и других документов в части вкладных операций, переводов по счетам и без открытия счета, экспресс-переводам по системе Western Union, операций с банковскими картами, включая весь перечень дополнительных услуг для держателей банковских карт. Формирование и осуществление ведения досье клиентов. Осуществление бухгалтерского учета операций с физическими лицами, с соблюдением требований к документообороту, предъявляемых нормативными документами Банка России и Банка. Составление отчетности о проделанной. Ведение досье физических лиц. Формирование документов операционного дня. Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов – физических лиц в рублях и иностранной валюте. Учет, хранение, выдача платежных карт и ПИН-конвертов.
    • Май 2006 – сентябрь 2006
    • 5 месяцев

    Помощник управляющего

    ДО «Димитровградский» Филиала «БИН-Ульяновск» АКБ «БИН» (ОАО), Димитровград

    Обязанности и достижения:

    Организационная поддержка работы управленческого аппарата офиса. Планирование графика встреч управляющего офисом. Организация встреч клиентов с руководством офиса, прием посетителей, ответы на телефонные звонки. Организация и осуществление делопроизводства в офисе. Доведение документации до исполнителей, контроль исполнения. Контроль правильности составления и оформления исходящих материалов и их отправка. Подготовка номенклатуры дел офиса, формирование архива офиса. Осуществление кадрового делопроизводства при отсутствии менеджера по персоналу.
    • Апрель 2003 – апрель 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор

    ООО "Авицена", Димитровград

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции поступившей в организацию. Прием на склад, хранение и выдача со склада полученного товара от поставщиков. Проверка соответствия принимаемого товара сопроводительным документам. Организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь. Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. Участие в проведении инвентаризаций. Своевременная выписка накладных и соответствующих сопроводительных документов. Проверка соответствия оформленных сопроводительных документов согласно внутренним правилам предприятия. Систематизация, архивация и хранение оформленных накладных согласно установленного порядка на предприятии. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: высокая восприимчивость к обучению и самообучению. Высокий уровень работоспособности. Умение работать в коллективе. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, требовательность, честность. Есть опыт развития отдела с ноля. Полная организация бизнес процессов, подбор и обучение персонала. Дальнейший контроль деятельности подразделения. Приемка новых функционалов. Знание определенной специфики: знание программ пакета Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), 1С-Предприятие, Гарант, Консультант Плюс, АБС Сибирь, Lotus Notes, Va-Bank, X-Bank, Transact SM, OpenWay. Профессиональные навыки: уверенно работаю на ПК (офис-программы, почтовые программы, интернет и др.). Владею «слепым» методом печати (250 – 270 знаков в минуту). Знание и опыт работы по обслуживанию юридических лиц: прием, обработка и подготовка платежных поручений по операциям юридических лиц; оформление операций по приему/выдаче наличных по операциям юридического лица; контроль автоматического исполнения операционных комиссий, автоматического списания комиссий, изменения статусов платежного документа; самостоятельный расчет и ввод сумм операционных комиссий и иных сумм операций, не рассчитываемых операционно-учетными системами Банка автоматически; формирование и предоставление выписок по счетам юридических лиц по их запросам; формирование документов операционного дня.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)ТовароведАвгуст 2015 – март 2016
Обновлено 8 ноября 2007Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)ДиректорМарт 2000 – октябрь 2007
Обновлено 8 мая 2016
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отделенияМай 2012 – декабрь 2012
Обновлено 7 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительАвгуст 2009 – апрель 2011
Обновлено 15 октября 2015Последнее место работы (1 год)Оператор 1 классаАвгуст 2013 – август 2014
Обновлено 10 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Инженер-технологМарт 1990 – сентябрь 1992
Обновлено 27 октября 2015Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2020Последнее место работы (6 лет)Супервайзер торговых представителейДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Коммерческий директорМай 2010 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob