Москва
Резюме № 33756705
Обновлено 27 июня 2016
no-avatar

Руководитель / Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 26 марта 1988)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель

    МЕДСИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом клиентского обслуживания, координация работы сотрудников, контроль качества обслуживания клиентов. 1. В подчинении 22 администратора-кассира, 10 операторов колл-центра в смену. 2. Организация и оптимизация рабочего процесса, разработка правил и регламентов. 3. Участие в подборе сотрудников для подразделения. 4. Разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность подчиненных отдела. 5. Анализ и распределение задач среди сотрудников подразделения. 6. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, их надлежащего оформления в соответствии с установленным порядком для передачи в Головной офис. 7. Организация обучения администраторов-кассиров, проведение тренингом внутри компании, составление скриптов; 8. Составление рабочего табеля, регулирование трудового распорядка. Колл-центр: 9. Обеспечение эффективности работы колл-центра: выполнения плановых показателей отдела, разрешение конфликтных ситуаций, претензионная работа, прослушивание разговоров и корректировка ошибок, работа с конверсией, создание скриптов продаж; 10. Подготовка предложений по улучшению качества работы: выходы на новые ресурсы и сервисы, работа с партнерами, работа с базами данных.
    • Август 2012 – август 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель сервисной службы непрерывного производственного процесса

    ОАО Медицина, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом сервисно- информационной службы. • В подчинении 40 администраторов –кассиров, 15 администраторов колл-центра.; • Контроль непрерывности производственного процесса; • Контроль присутствия всех администраторов на рабочих местах; • Контроль поведения, внешнего вида и др. показателей работы сотрудников; • Контроль за исполнением обязанностей должностных инструкций; • Организация обучения администраторов-кассиров в других службах клиники, специализированных организациях, тренингах и др.; 2. Правила соблюдения качества и полного надежного обслуживания пациентов по системеJointCommissionInternationa. 3. Функции обеспечения непрерывности производственного процесса. • Своевременная организация замещения отсутствующего сотрудника, в том числе и в ночное время; • Наличие оперативной связи с сотрудниками для обеспечения замещения; • Организация дополнительного обучения сотрудников для последующего привлечения к замещению отсутствующих; 4. Материальная ответственность. • Обеспечение сохранности, учета, хранения и выдачи листков нетрудоспособности (ЛН); • Ведение документации, журналов учета и выдачи листков временной нетрудоспособности согласно Приказу №29 ФСС РФ • Своевременное заполнение заявок на получение ЛН и обеспечение своевременной выдачи в подразделения клиники; • Работа в 1С- списание, формирование заявок в программе, визирование заявок у руководителя и передача их в службу закупок; • Формирование заявок и расчет потребности в товарно- материальных ценностях (канц. принадлежности, хоз.товары, мебель и пр.); 5. Работа с кадрами. • Ежемесячное составление графиков (в 1С) работы на месяц всех сотрудников службы; • Составления табеля работы с учетом происшедших изменений, внесение своевременной информации в графики работы о причинах «нет отметок» на входе и пр.; • Составление рационального графика отпусков с замещением сотрудниками службы; 6. Функции материально-технического обеспечения сотрудников подразделения. • Обеспечение канцелярскими принадлежностями, хоз.товарами, инвентарем, мебелью сотрудников отделения; • Сбор от сотрудников службы заявок (сбой техники, электричества поломка инвентаря и пр.), оптимизация заявок, обеспечение функционирования постов, подача заявок во вспомогательные службы; • Обеспечение сотрудников информационно- рекламными материалами согласно нормативным документам; 7. Работа в системе документа оборота. • ВладениепрограммойLotusNotes, Инфоклиника, Internet. • Обязательный просмотр входящей почты, ответ по дате контроля, обработка заявок; • Ответы на входящие запросы сторонних организаций, прикрепление ГП.
    • Январь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор

    ЗАО Сеть поликлиник "Семейный доктор", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Основной процесс: • Работа со страховыми компаниями-заключение договоров. • Выставление счетов. Прием оплаты за услуги, работа с кассовым аппаратом и терминалом. • Ведение кассовых отчетов и документации. • Встреча клиентов, координация пациентов по поликлинике. • Прием телефонных звонков, запись пациентов на прием. • Составление отчетов. Заполнения журналов кассира-операциониста. Сдача инкассации. • Реализация лекарственных препаратов из аптеки. • Работа в программах 1С, MSWord, Excel, Outlook, Internet 2) Открытие аптек в новых филиалах, обучение новых сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Подбор, обучение и управление персоналом; • Бюджетное планирование и оптимизация затрат; • Навыки планирования как своей работы, так и работы команды; • Построение рабочих процессов взаимодействия сотрудников и подразделений; • Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов; • Умение адаптироваться к новым обстоятельствам и принимать решения в сложных ситуациях; • Проведение тренингов внутри компании; • Осуществления закупок товара в 1С, проведения инвентаризации на складе; Владение программами: LotusNotes, Outlook, 1С (графикипроизводства, мат. учет), Infratel, Инфоклиника, Медиалог, Dream peace, Internet, MSOffice, Excel. 2014| Технология уверенных переговоров и продаж (тренинг) 2013| Сервисное обслуживание. Клиентоориентированность. (тренинг) 2013 | Общий менеджмент (тренинг) 2012 | Управление и обучение персонала (тренинг) 2012 | Личная эффективность (тренинг) 2012 | Навыки продаж (тренинг)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющая торговых точекАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 мес.)УправляющийМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший специалист службы безопасности / руководитель персоналаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заместитель начальника отделаАвгуст 2019 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 22 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отделаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель