Обязанности и достижения:
1. Управление персоналом сервисно- информационной службы.
• В подчинении 40 администраторов –кассиров,
15 администраторов колл-центра.;
• Контроль непрерывности производственного процесса;
• Контроль присутствия всех администраторов на рабочих местах;
• Контроль поведения, внешнего вида и др. показателей работы сотрудников;
• Контроль за исполнением обязанностей должностных инструкций;
• Организация обучения администраторов-кассиров в других службах клиники, специализированных организациях, тренингах и др.;
2. Правила соблюдения качества и полного надежного обслуживания пациентов по системеJointCommissionInternationa.
3. Функции обеспечения непрерывности производственного процесса.
• Своевременная организация замещения отсутствующего сотрудника, в том числе и в ночное время;
• Наличие оперативной связи с сотрудниками для обеспечения замещения;
• Организация дополнительного обучения сотрудников для последующего привлечения к замещению отсутствующих;
4. Материальная ответственность.
• Обеспечение сохранности, учета, хранения и выдачи листков нетрудоспособности (ЛН);
• Ведение документации, журналов учета и выдачи листков временной нетрудоспособности согласно Приказу №29 ФСС РФ
• Своевременное заполнение заявок на получение ЛН и обеспечение своевременной выдачи в подразделения клиники;
• Работа в 1С- списание, формирование заявок в программе, визирование заявок у руководителя и передача их в службу закупок;
• Формирование заявок и расчет потребности в товарно- материальных ценностях (канц. принадлежности, хоз.товары, мебель и пр.);
5. Работа с кадрами.
• Ежемесячное составление графиков (в 1С) работы на месяц всех сотрудников службы;
• Составления табеля работы с учетом происшедших изменений, внесение своевременной информации в графики работы о причинах «нет отметок» на входе и пр.;
• Составление рационального графика отпусков с замещением сотрудниками службы;
6. Функции материально-технического обеспечения сотрудников подразделения.
• Обеспечение канцелярскими принадлежностями, хоз.товарами, инвентарем, мебелью сотрудников отделения;
• Сбор от сотрудников службы заявок (сбой техники, электричества поломка инвентаря и пр.), оптимизация заявок, обеспечение функционирования постов, подача заявок во вспомогательные службы;
• Обеспечение сотрудников информационно- рекламными материалами согласно нормативным документам;
7. Работа в системе документа оборота.
• ВладениепрограммойLotusNotes, Инфоклиника, Internet.
• Обязательный просмотр входящей почты, ответ по дате контроля, обработка заявок;
• Ответы на входящие запросы сторонних организаций, прикрепление ГП.