Москва
Резюме № 3010188
Обновлено 28 февраля 2017
no-avatar

Руководитель / заместитель руководителя / начальник отдела

Была в этом месяце
По договорённости
45 лет (родилась 07 мая 1980)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Январь 2010 – январь 2017
    • 7 лет и 1 месяц

    Начальник Дополнительного офиса

    АО АКБ «Констанс-Банк»

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство деятельностью офиса; осуществление контроля над выполнением стоящих перед дополнительным офисом задач; подготовка текущих и перспективных планов работ; организация работы по привлечению новых клиентов на комплексное банковское обслуживание (физических и юридических лиц); обеспечение эффективной работы сотрудников офиса; обеспечение высокого качества обслуживания клиентов; консультирование по всей линейке банковских продуктов; поддержание партнерских отношений с клиентами; формирование команды дополнительного офиса (подбор сотрудников, работа с сотрудниками, анализ и организация работы, постановка задач, мотивация на выполнение планов продаж)
    • Август 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела клиентских отношений

    ОАО АКБ ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов в банк, подготовка коммерческих предложений по возможному сотрудничеству с действующими и потенциальными клиентами, индивидуальное обслуживание клиентов, осуществление продаж банковских продуктов. Работа с жалобами клиентов. Руководство отделом. Привлечение юридических лиц на кредитование, проведение анализа хозяйственной деятельности предприятия (включая финансовый анализ), отслеживание кредитного портфеля. Руководитель проектов по открытию и развитию дополнительных офисов банка. Открытие Дополнительных офисов банка "с нуля". Бизнес-планирование, решение кадровых и административных вопросов, согласование в уполномоченных инстанциях. Организация взаимодействия подразделений банка по открытию дополнительного офиса.
    • Февраль 2007 – май 2007
    • 4 месяца

    Директор Кредитно-кассового офиса

    ЗАО "Кредит Европа Банк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация работы ККО; руководство персоналом, оценка результатов работы ККО, подбор персонала, расширение деятельности ККО, взаимодействие с ЦБ, с территориальными налоговыми и судебными инстанциями. Привлечение на обслуживание клиентов. Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка.
    • Февраль 2006 – март 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель руководителя Кредитно-кассового офиса

    ОАО "Альфа Банк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация работы ККО; осуществление оперативного руководства персоналом, оценка результатов работы ККО, проведение обучения сотрудников, работа с клиентами, осуществление поддержки продаж банковских продуктов, составление отчетности. Менеджер по работе с VIP-клиентами. Выполняемые задачи: Осуществление продаж банковских продуктов и услуг, обеспечение плана продаж, консультации клиентов, участие в рекламных акциях, проведение и оформление операций с наличными рублевыми денежными средствами и средствами в иностранной валюте, разработка тарифных планов.
    • Февраль 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист

    ЗАО "Балтийский Банк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Привлечение организаций на эквайринговое обслуживание, потребительское кредитование, зарплатные проекты; рассмотрение заявок от организаций на предоставление услуг эквайринга и принятие решений по заключению договоров; заключение договоров эквайринга; поддержка проектов; разработка коммерческих предложений, ведение переговоров с потенциальными клиентами.
    • Май 2001 – февраль 2005
    • 3 года и 10 месяцев

    Инженер-программист, консультант по внедрению ERP-систем

    ОАО "Техприбор", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Отдел автоматизированных систем управления предприятием. Руководство обучением, консультирование и поддержка групп пользователей; разработка стандартов работы подразделений в системе производственного учета; моделирование бизнес процессов; проектирование, разработка, ведение БД.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, исполнительна, ответственна, легко обучаема, способна самостоятельно принимать решения, хорошие организаторские навыки, целеустремленна, стрессоустойчива, преданна работе и команде, готова к дальнейшему образованию. Компьютерные навыки: свободное владение Win9*, Win 200*, WinNT, MS Оffice, Internet Explorer, и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 563 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года)Начальник отдела кадровСентябрь 2014 – сентябрь 2018
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Координатор отделаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)МенеджерАвгуст 2010 – август 2013
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела агентских продаж и продвижения розничных услугАвгуст 2011 – апрель 2014
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директораИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – июль 2024
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор дополнительного офисаСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Начальник Ипотечного центраМарт 2014 – июнь 2025
Обновлено 24 августа
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob