Москва
Резюме № 2936511
Обновлено 18 сентября 2012
no-avatar

Руководитель, управляющий, заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 22 января 1979), cостоит в браке, детей нет
Новокузнецк
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Автосалон", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации. 2. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации. 3. Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации. 4. Планирование потребностей организации (предприятия) в ресурсах и инструментах. 5. Контроль и совершенствование бизнес-процессов. 6. Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. 7. Осуществление планирования потребностей организации в персонале. 8. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации. 9. Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. 10. Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. 11. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая хозяйственные и трудовые договора (контракты) и бизнес-планы. 12. Защита имущественных интересов организации в судах, органах государственной власти и управления. 13. Работа с корпоративными и VIP клиентами. 14 и т.д.
    • Август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий Операционного офиса, зам.управляющего-менеджер

    ОАО АКБ "РОСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство деятельностью Операционного офиса (ОО) и подчиненных ОО операционных касс. 2. Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на ОО. 3. Принятие решений о совершении сделок в рамках предоставленных полномочий. 4. Организация работы по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров ОО, обеспечение учета кадровых перемещений сотрудников ОО. 5. Организация продаж банковских продуктов и обеспечение развития клиентской базы ОО. 6. Выполнение плана продаж банковских продуктов, установленных непосредственным руководителем. 7. Организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы ОО и подчиненных ему операционных касс. 8. Осуществление представительских функций, обеспечение взаимодействия с региональными и местными органами власти. 9. Контроль кассовых операций/операций по внебалансовым счетам. 10. Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка.
    • Февраль 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник технического отдела

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Общее руководство деятельностью технического отдела: - Осуществление оперативного руководства за деятельностью отдела; - Оценка рисков в текущей деятельности отдела, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов; - Обеспечение комплектования штата отдела в соответствии с действующим штатным расписанием и нормами загрузки; - Своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства до сведения сотрудников, а также ответственность за соблюдение сотрудниками ФТД; - Подбор и ввод в эксплуатацию помещений, для открытия ККО (в т.ч. регистрация операционных касс в ЦБ), Бэк-офиса и т.д.; - Обеспечение сохранности и целесообразное использование закрепленных за Представительством основных средств и других материальных ценностей; - Представление интересов банка в местных органах власти, налоговых органах и других государственных органах на основании делегированных полномочий; - Контроль за заключением договоров с муниципальными службами и подрядными организациями; - Планирование расстановки банкоматов и их юридическое сопровождение; - Участие в подготовке сметы Регионального Представительства. 2) Взаимодействие с подразделениями Банка: - Формирование ежемесячной отчетности для предоставления в ЦО (г. Москва); - Взаимодействие с подразделениями ЦО. 3) Сметное планирование (планирование и выполнение бюджета подразделения): - Подготовка проектов годовой, ежеквартальной смет Подразделений региона, а также взаимодействие с РЦ и ЦО по вопросам сметного планирования и платежам региона; - Подготовка распоряжений на оплату, передача на согласование в ЦО; - Контроль за платежами в РП и их согласование в РЦ; - Составление сопроводительных и служебных записок; - Подготовка отчетов об исполнении сметы. 4) Непосредственное планирование, создание и организация работы технического отдела с «нуля». 5) Региональное техническое развитие и сопровождение Представительств и доп. офисов Банка. 6) Запуск в работу дополнительных офисов.
    • Июнь 2005 – февраль 2006
    • 9 месяцев

    Оперативный менеджер (функционал зам.диретора по производству)

    ООО "ИБ", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Организационные: ведение деловой переписки, составление отчетов и аналитических записок, проработка идей с точки зрения экономической состоятельности и юридической обоснованности, разработка хозяйственных договоров, организация деятельности и контроль за выполнением охраны труда и техники безопасности, планирование и выполнение бюджета подразделения. Руководящие: организация подразделений, осуществление оперативного руководства деятельности управления, решение конфликтных ситуаций, непосредственное руководство людьми, постановка целей и задач, выработка плана их достижения, контроль сроков и качества исполнения работ, разработка экономических схем стимулирования роста производительности. Кадровые: разработка должностных инструкций, выявление необходимых и желательных качеств кандидатов, анкетирование кандидатов, анализ анкет и проведение собеседований, отбор кандидатов и заключение трудовых договоров, обучение работников, оценка работ, работников и их соответствия, обеспечение комплектования штата в соответствии с установленными нормами загрузки. Информационно-маркетинговые: анализ рынков сырья и сбыта, определение конкурентоспособных цен, разработка и внедрение стратегии продвижения товаров и услуг на рынок, разработка рекламной кампании в СМИ, выявление слабых и сильных сторон конкурентов, активное использование Интернета. Работа с клиентом: ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров о сотрудничестве (выполнение услуг/реализация и поставка товара), формирование клиентской базы, взыскание оплаты.
    • Январь 2000 – июнь 2005
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора по производству, начальник отдела снабжения, экономист по мат-тех. обеспечению

    ООО "Финком", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Организационные: ведение деловой переписки, составление отчетов и аналитических записок, проработка идей с точки зрения экономической состоятельности и юридической обоснованности, разработка хозяйственных договоров, организация деятельности и контроль за выполнением охраны труда и техники безопасности, планирование и выполнение бюджета подразделения. Руководящие: организация подразделений, осуществление оперативного руководства деятельности управления, решение конфликтных ситуаций, непосредственное руководство людьми, постановка целей и задач, выработка плана их достижения, контроль сроков и качества исполнения работ, разработка экономических схем стимулирования роста производительности. Кадровые: разработка должностных инструкций, выявление необходимых и желательных качеств кандидатов, анкетирование кандидатов, анализ анкет и проведение собеседований, отбор кандидатов и заключение трудовых договоров, обучение работников, оценка работ, работников и их соответствия, обеспечение комплектования штата в соответствии с установленными нормами загрузки. Информационно-маркетинговые: анализ рынков сырья и сбыта, определение конкурентоспособных цен, разработка и внедрение стратегии продвижения товаров и услуг на рынок, разработка рекламной кампании в СМИ, выявление слабых и сильных сторон конкурентов, активное использование Интернета. Работа с клиентом: ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров о сотрудничестве (выполнение услуг/реализация и поставка товара), формирование клиентской базы, взыскание оплаты.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК – опытный пользователь: ОС Windows, BIS, Lotus, Барс, Word, Excel, Ulead PhotoImpact, Mira Scan, Adobe PhotoShop, Fine Reader, Internet, Консультант+ и т.д; имею водительское удостоверение категории «В, С» (с 09.04.1997 г.), имею собственный автомобиль. Энергичен, ответственен, целеустремлен, трудолюбив, надежен, уравновешен, легко обучаем, коммуникабелен, пунктуален, обладаю организаторскими способностями, исполнительный, без вредных привычек. Компьютерные навыки: ПК – опытный пользователь: ОС Windows, BIS, Lotus, Барс, Word, Excel, Ulead PhotoImpact, Mira Scan, Adobe PhotoShop, Fine Reader, Internet, Консультант+ и т.д/

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 292 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)УправляющаяИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по экономическо-финансовой частиИюль 2017 – октябрь 2017
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Управляющий объектомФевраль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель центра управления портфелемАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Сменный механикИюнь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник сменыЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Коммерческий директор (CCO)Май 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2004Последнее место работы (2 года)Начальник бюро по обслуживанию экспортных контрактовОктябрь 2002 – октябрь 2004
Обновлено 28 марта 2005Последнее место работы (25 лет и 10 мес.)начальник отдела таможенного оформленияФевраль 2000 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДУправляющий директор