Обязанности и достижения:
• обеспечение бесперебойной деятельности торгового предприятия (экономическая, информационная, имущественная и кадровая безопасность)
• проверка клиентов на платежеспособность
• юридическая проверка договоров, при необходимости подготовка протоколов разногласии и согласование их с клиентами, доведение договоров до стадии подписания.
• проверка сотрудников при приеме на работы с использованием различных информационных массивов
• контроль текущей дебиторской задолженности, организация и контроль работы торгового отдела по погашению дебиторской задолженности, проведение встреч и переговоров с клиентами по вопросам ее погашения
• контроль отгрузки товара в адрес клиентов на предмет наличия ПДЗ, при необходимости закрытие отгрузок.
• работа с проблемной дебиторской задолженностью, как на досудебном (претензионном) этапе, так и участие в судебных заседания, а также работа со службой судебных приставов
• проведение мероприятий по выявлению фактов хищения со стороны сотрудников предприятия, в случае выявления принятие мер по скорейшему погашению задолженности, работа с правоохранительными органами на всех этапах делопроизводства (сбор необходимого пакета документов для возбуждения уголовного дела, работа с органами внутренних дел, поддержание обвинения в судах первой инстанции)
• контроль работы склада на предмет снижения потерь ТМЦ (ПТВ, брака, просрочки), участие в проведении ревизии ТМЦ на складе предприятия, на предмет выявления фактов недостач и принятие мер их погашению
• контроль движения наличных денежных средств в кассе предприятия, проведения ревизии, на предмет достоверности и полноты оприходования денежных средств, выявление фактов недостач и принятие мер по их закрытию
• организация процесса инкассации денежных средств от клиентов до кассы предприятия.
• сбор информации об ассортименте и уровне цен основных конкурирующих компаний на рынке г. Челябинска