Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Организация работы предприятия в полном объеме (подбор персонала расстановка кадров, разработка и внедрение систем адаптации, обучения и аттестации персонала, организация и контроль ведения кадрового делопроизводства).
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации.
Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия.
стратегическое планирование, маркетинг, продажи, логистика. Опыт организации коммерческих проектов «с нуля». Управление оперативной деятельностью компании. Разработка и внедрение системы управленческой отчетности. Организация бесперебойного функционирования предприятия и достижение ожидаемых результатов за счет постановки амбициозных, но реальных целей, координация деятельности людей и подразделений, создание систем контроля и обратной связи. Умею создавать собственную концепцию развития бизнеса и на ее основе формирую долгосрочное планирование и бизнес-модель компании. Формирую управленческую команду, ориентируюсь на общие ценности и профессионализм, а не на личную преданность. Действую, исходя из долгосрочных интересов компании, умею воодушевить сотрудников, придать смысл их деятельности и направить силы на выполнение поставленных задач.
Достижения:
- запуск новых видов продукции, модернизация оборудования;
- совершенствование системы управления затратами;
- рост прибыли компании до 50% в год;
Профессиональные навыки:
Стратегическое планирование, оптимизация затрат, оперативное управление производством и бизнес-процессами. Управление финансовыми потоками компании. Опыт работы с инвесторами.