Москва
Резюме № 27323645
Обновлено 27 июня 2022
no-avatar

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 01 ноября 1972)
Шелеховготова к переезду: Москва, Краснознаменск (Московская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Март 2015 – май 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий экономист планово-экономического отдела

    ОГКУСО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Шелехова", Шелехов

    Обязанности и достижения:

    Работа на ЭТП RTS tender, работа с Официальным Общероссийским Сайтом, подготовка документации к участию в электронных торгах, размещение заявок на участие в аукционах, непосредственное участие в электронных аукционах от имени Заказчика, заключение государстенных контрактов, контроль исполнения гос.контрактов. Имею опыт работы с Законом о государственных закупках № 44-ФЗ. Имею Удостоверение о прохождении обучения по Контрактной системе в сфере закупок. Работа с первичной документацией, формирование бухгалтерских отчетов, ведение аналитической и управленческой отчётности, бюджетирование, контроль исполнения и сдачи экономической информации, отслеживание лимитов, статистическая отчетность, работа со штатными расписаниями, нормативными документами учреждения, осуществление работы по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Пользователь «Windows», «Word», «Excel», OutLook, знание 1С Предприятие, 1С Зарплата и Кадры. Имею навыки работы в банковских программах, имею навыки работы с клиентами, навыки работы в команде, умение устанавливать деловые контакты, лидерство, компетентна в своей сфере деятельности, коммуникабельная, энергичная, собранная, целеустремленная, аккуратная, внимательная, исполнительная, доброжелательная, способна собирать, анализировать и систематизировать информацию, ответственная, требовательна к себе и к другим, легко обучаема, аналитические способности, коммуникабельная, логическое мышление, организаторские способности, отзывчивая, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивая, уверенность в себе, имею организаторские и административные навыки.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела корпоративных клиентов

    ПАО Сбербанк РФ, Шелехов

    Обязанности и достижения:

    Работа по привлечению клиентов, работа с имеющейся клиентской базой; продвижение банковских продуктов; позиционирование своего банка в конкурентной среде; налаживание личных контактов с руководителями предприятий и организаций с целью формирования клиентской базы филиала; обслуживание юридических и физических лиц; сопровождение и обслуживание VIP-клиентов; обеспечение выполнения бизнес-плана, организация сбора и анализа информации о развитии бизнеса в регионе, оценка и минимизация банковских рисков, открытие (закрытие) счетов клиентов, привлечение корпоративных клиентов на зарплатные проекты, работа с CRM-системой, подбор и обучение персонала, проведение переговоров с клиентами. Пользователь «Windows», «Word», «Excel», OutLook. Имею навыки работы в банковских программах, имею навыки работы с клиентами, навыки работы в команде, умение устанавливать деловые контакты, лидерство, компетентна в своей сфере деятельности, коммуникабельная, энергичная, собранная, целеустремленная, аккуратная, внимательная, исполнительная, доброжелательная, способна собирать, анализировать и систематизировать информацию, ответственная, требовательна к себе и к другим, легко обучаема, аналитические способности, коммуникабельная, логическое мышление, организаторские способности, отзывчивая, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивая, уверенность в себе, имею организаторские и административные навыки.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист планово-экономического отдела

    ОГБУЗ "Шелеховская РБ", Шелехов

    Обязанности и достижения:

    Работа со страховыми компаниями, контроль поступления денежных средств от страховых компаний, проведение сверок со страховыми компаниями, контроль реестров оказанной медицинской помощи, контроль тарифов на медицинскую помощь, контроль расходования медицинским учреждением денежных средств, поступивших от страховых компаний, ежеквартальная отчетность по денежным средствам от страховых компаний в ТФОМС. Работа на ЭТП RTS tender, работа с Официальным Общероссийским Сайтом, подготовка документации к участию в электронных торгах, размещение заявок на участие в аукционах, непосредственное участие в электронных аукционах от имени Заказчика, заключение государстенных контрактов, контроль исполнения гос.контрактов. Имею опыт работы с Законом о государственных закупках № 44-ФЗ. Имею Удостоверение о прохождении обучения по Контрактной системе в сфере закупок. Работа с первичной документацией, с поставщиками, формирование бухгалтерских отчетов, контроль исполнения и сдачи экономической информации, отслеживание лимитов, статистическая отчетность, работа со штатными расписаниями, нормативными документами учреждения, осуществление работы по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, работа с договорами и государственными контрактами. Пользователь «Windows», «Word», «Excel», OutLook, знание 1С Предприятие, 1С Зарплата и Кадры. Имею навыки работы в банковских программах, имею навыки работы с клиентами, навыки работы в команде, умение устанавливать деловые контакты, лидерство, компетентна в своей сфере деятельности, коммуникабельная, энергичная, собранная, целеустремленная, аккуратная, внимательная, исполнительная, доброжелательная, способна собирать, анализировать и систематизировать информацию, ответственная, требовательна к себе и к другим, легко обучаема, аналитические способности, коммуникабельная, логическое мышление, организаторские способности, отзывчивая, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивая, уверенность в себе, имею организаторские и административные навыки.
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер по обслуживанию юридических лиц, заместитель руководителя

    ОАО "БайкалИнвестБанк", Шелехов

    Обязанности и достижения:

    Работа по привлечению клиентов, работа с имеющейся клиентской базой; продвижение банковских продуктов; обеспечение выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов, позиционирование своего банка в конкурентной среде; налаживание личных контактов с руководителями предприятий и организаций с целью формирования клиентской базы филиала; обслуживание юридических и физических лиц; сопровождение и обслуживание VIP-клиентов; обеспечение выполнения бизнес-плана, организация сбора и анализа информации о развитии бизнеса в регионе, оценка и минимизация банковских рисков, открытие (закрытие) счетов клиентов, привлечение корпоративных клиентов на зарплатные проекты, управление персоналом. Пользователь «Windows», «Word», «Excel», OutLook. Имею навыки работы в банковских программах, имею навыки работы с клиентами, навыки работы в команде, умение устанавливать деловые контакты, лидерство, компетентна в своей сфере деятельности, коммуникабельная, энергичная, собранная, целеустремленная, аккуратная, внимательная, исполнительная, доброжелательная, способна собирать, анализировать и систематизировать информацию, ответственная, требовательна к себе и к другим, легко обучаема, аналитические способности, коммуникабельная, логическое мышление, организаторские способности, отзывчивая, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивая, уверенность в себе, имею организаторские и административные навыки.
    • Апрель 2005 – октябрь 2010
    • 5 лет и 7 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    ПАО Сбербанк РФ, Шелехов

    Обязанности и достижения:

    Работа по привлечению клиентов, работа с имеющейся клиентской базой; продвижение банковских продуктов; позиционирование своего банка в конкурентной среде; налаживание личных контактов с руководителями предприятий и организаций с целью формирования клиентской базы филиала; обслуживание юридических и физических лиц; сопровождение и обслуживание VIP-клиентов; обеспечение выполнения бизнес-плана, организация сбора и анализа информации о развитии бизнеса в регионе, оценка и минимизация банковских рисков, открытие (закрытие) счетов клиентов, привлечение корпоративных клиентов на зарплатные проекты, управление персоналом. Пользователь «Windows», «Word», «Excel», OutLook. Имею навыки работы в банковских программах, имею навыки работы с клиентами, навыки работы в команде, умение устанавливать деловые контакты, лидерство, компетентна в своей сфере деятельности, коммуникабельная, энергичная, собранная, целеустремленная, аккуратная, внимательная, исполнительная, доброжелательная, способна собирать, анализировать и систематизировать информацию, ответственная, требовательна к себе и к другим, легко обучаема, аналитические способности, коммуникабельная, логическое мышление, организаторские способности, отзывчивая, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивая, уверенность в себе, имею организаторские и административные навыки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь «Windows», «Word», «Excel», OutLook. Имею навыки работы в банковских программах, компетентна в своей сфере деятельности, коммуникабельная, энергичная, собранная, целеустремленная, аккуратная, внимательная, исполнительная, доброжелательная, аналитические способности, логическое мышление, организаторские способности, отзывчивая, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивая, уверенность в себе, имею организаторские и административные навыки, имею навыки работы с клиентами, способна собирать, анализировать и систематизировать информацию, ответственная, требовательна к себе и к другим, легко обучаема.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник участкаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный механик.Август 2006 – май 2008
Обновлено 14 июля 2013Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Аппаратчик в производстве металлических порошковАвгуст 2009 – апрель 2013
Обновлено 5 мая 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директора по производству, руководитель отдела по работе с клиентамиАвгуст 2011 – декабрь 2012
Обновлено 26 июля 2019Последнее место работы (1 год)УправляющийИюль 2013 – июль 2014
Обновлено 28 мая 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник сменыАвгуст 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 31 июля 2019Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Экономист, таможенный декларантАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2016Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2007 – ноябрь 2012
Обновлено 11 июня 2020Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела по обеспечению производства и транспортаАвгуст 2012 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob