Обязанности и достижения:
⦁ Управление коммерческими службами компании: отдел продаж, отдел маркетинга.
⦁ Разработка среднесрочных, краткосрочных стратегий развития отдельных направлений и компании в целом.
⦁ Прогнозирование и выполнение плана продаж.
⦁ Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.
⦁ Определение торговой политики компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики.
⦁ Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.
⦁ Анализ запросов и условий Заказчика. Заключение контрактов.
⦁ Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании. Анализ запросов клиентов.
⦁ Управление персоналом, в подчинении 30 чел. (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
⦁ Организация поставки продукции клиентам в России.
⦁ Составление и анализ финансовой отчетности.
Достижения:
Уже за первый год компания в 2 раза увеличила объем продаж с дальнейшим ежегодным повышением объема продаж на 30 %.
В результате анализа географии рынка сбыта создана и организована работа удаленных локальных менеджеров на территории РФ.
Была разработана система мотивации работы персонала (бонус-калькулятор), что привело к материальной заинтересованности сотрудников в улучшении показателей продаж.