Обязанности и достижения:
Торговые марки LD, Sovereign, Hamlet - другие табачные продукты (OTP)
Ответственность за все сферы деятельности бренд менеджмента, такие как менеджмент продукта, маркетинг микс, мониторинг и рекомендации по ценообразованию, позиционирование и показатели деятельности бренда.
Достижения
- LD - Разработка позиционирования бренда, коммуникационной платформы, рекламных кампаний
- Организация и проведения комплекса мероприятий по продвижению бренда LD на уровне дилеров, розницы и конечного покупателя
- Организация и проведение 1-й национальной программы лояльности "Своя Игра 2003"
Результат: Изменение негативного тренда продаж в позитивный с ростом в 10%, с 5% до 5,5% доли рынка
- Запуск LD Slims/ перезапуск Sobranie Slims/
Результат: доля рынка 0,5% (1 млн. USD) за 3 мес. по LD Slims.