Обязанности и достижения:
Организация работы подразделения, контроль выполнения стандартов компании, контроль соблюдения нормативов в сфере оборота алкогольной продукции.
- представление компании в контролирующих органах, урегулирование спорных вопросов.
- управление отделом продаж (алкоголь, бакалея, кондитерские изделия), логистики.
- переговоры с поставщиками, ключевыми клиентами по ассортиментной, ценовой, маркетинговой политике.
- подбор сотрудников, адаптация, обучение, аттестация, развитие
- анализ деятельности отделов, тактическое и оперативное планирование, постановка задач, контроль выполнения.
- планирование ассортимента, осуществление закупок, контроль и поддержание остатков продукции на складе.
- формирование, ведение, распределение бюджетов.
- разработка, согласование, организация маркетинговых программ, контроль, анализ и отчетность в 1С по затратам и эффективности программ.
- выставление и контроль выполнения планов, разработка мотивации сотрудников.
- вывод на рынок новых брендов.
- в подчинении 35 человек.
- стабилизация кадров
- ежемесячный рост ТО на 7-9%
- ПДЗ сократил на 35% без потери АКБ.
- рост АКБ на 12%.