Москва
Резюме № 9987528
Обновлено 6 ноября 2018
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 06 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Омск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель группы клиентского обслуживания

    ПАО Банк ФК "Открытие"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж банковских продуктов. Привлечение клиентов на комплексное обслуживание в дополнительный офис. Обеспечение выполнения плановых показателей. Руководство и координация деятельности работников дополнительного офиса
    • Апрель 2015 – июнь 2015
    • 3 месяца

    Директор клиентского центра

    лето банк, Омск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение планов продаж;  Формирование доходного портфеля;  Формирование базы лояльных клиентов;  Адаптация персонала;  Корпоративные продажи;  Повышение качества обслуживания клиентов;  Формирование индивидуальной программы развития сотрудников;  Анализ конкурентной среды;  Ведение претензионной и допретензионной работы;  Ведение административно-хозяйственной деятельности.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист отдела розничных продаж

    БАНК ОТКРЫТИЕ, НОМОС- БАНК, Омск

    Обязанности и достижения:

    - Продажа розничных банковских продуктов в отделении Банка - Привлечение клиентов на обслуживание в отделение Банка.
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    КБ РЕНЕССАНС КРЕДИТ, Омск

    Обязанности и достижения:

    - Продажа розничных банковских продуктов в отделении Банка (депозиты, кредиты, карты и т.д.); - Привлечение клиентов на обслуживание в отделение Банка; - Работа с входящим потоком клиентов, консультирование, сервисное обслуживание; - Оформление документов, предоставление отчетности.
    • Июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Специалист контакт-центра

    ОАО ОТП Банк Омский филиал, Омск

    Обязанности и достижения:

    - обработка входящих телефонных звонков. - консультирование по телефону по основным банковским продуктам и услугам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 4 августа 2004Последнее место работы (3 года и 7 мес.)ведущий специалист группы, начальник группыФевраль 2001 – сентябрь 2004
Обновлено 22 сентября 2012Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник отдела по работе с клиентамиНоябрь 2002 – февраль 2012
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший Менеджер по управлению инвестициямиДекабрь 2010 – май 2012
Обновлено 16 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник операционного отделаМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела кредитования юридических лицАвгуст 2011 – сентябрь 2015
Обновлено 21 апреля 2017Последнее место работы (2 года)Руководитель мини-офисаФевраль 2014 – март 2016
Обновлено 7 июня 2013Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Кредитный экспертМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2014Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела дистанционного обслуживанияНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 5 октября 2014Последнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по обработке исходящих обращенийСентябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 15 апреля 2016Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Кредитный специалистНоябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицРуководитель отдела